Машина как ментальность...

Доброго всем времени суток!

Ну начну с того, что с 2007 г. проживал в прекрасном городе Владивостоке, но в марте 2010 г. попал под сокращение и пришлось переезжать в свой родной Челябинск. По увольнению выплатили небольшую сумму денег + свои сбережения получилось в общем около 150 т.рублей. По прибытию в Че встал вопрос с работой и необходимостью покупки авто. Т.к. с работой не мог толком определиться, решил для начала купить хоть какой нить авто. После Влада на Русский автопром как то смотрелось вообще косо, но т.к. было тяжелое финансовое положение все таки решился и начал поиски "конструктора для взрослых". Еще до жизни во Владе, можно сказать мечтой детства, была восьмерка и девятка, так что при выборе авто решил воплотить детскую мечту и оббежав весь рынок, выбор мой остановился лишь на одном представителе данного семейства - девятка 2005 г.в., цвет вроде "кристалл", по паспорту был серебристо-желтый( хотя желтизны не было вообще), дрыгатель -инжектор, 1.5 л., пятиступая. На уровне других авто смотрелась как новенькая, без вмятин, почти без сколов краски и даже без "рыжиков". Пообщался с хозяином и сторговал ее за 125 т.р. Комплект данного авто по меркам Российских авто был более-менее норм. (литье, стеклоподъемники, туманки, тонировка, комплект зимних колес, сигналка, заводилась с кнопки). Что порадовало, так это наличие достойной музыки и полная вибро-шумо изоляция, ничего не скрипело и не крякало, в салон посторонних шумов не проникало. Сам салон был одет в хорошие чехлы, не прокуренный, не понравилась только обшивка потолка, но это мелочь. Решили сразу переоформить ну и поехали до ГАИ. На разгон оказалась более менее хороша, ходовка тож в норме неровности дороги кушала хорошо. Едем разговариваем, скорость примерно 90 км/ч и тут мой взгляд упал на показания приборов....чуть не посидел враз! ....на спидометре 170! Но оказалось что просто врет спидик, причем очень прилично.

Приехали, переоформили, попрощались с уже бывшим хозяином и встал вопрос о способе зарабатывания денег. Т.к. с работой на тот момент было туговато, товарищ предложил поработать в такси ну я и пошел. Откатался неделю и решил заменить расходнички, заехав на яму случайным образом обнаружил что правая задняя стойка чудесным образом оторвалась снизу от крепления! Как - х.з.! Заменил. В последующем, за пол года эксплуатации (причем из них 4 месяца в такси) машинка меня радовала.

Подводила в основном мелочами-быстро перегорали лампочки, раза 3 по своей прихоти начинал моргать чек, начинала троить и в конечном итоге глохла решение- тупо стоишь 3-5 минут на аварийке потом спокойно заводишь, прогазовываешь и едешь дальше, кстати за лето не было такого случая чтоб стоя в пробке приходилось включать печь спасая двигатель от перегрева. Система охлаждения на удивление хорошая попалась. Один раз просто отошло реле включения стартера- вот тогда помучился пока нашел из-за чего не заводится. Ну и порой была псевдо гордость за Российский автопром))) из-за того что спидометр сильно врал многие пассажиры на вторую поездку не решались, в процессе езды по трассе пассажир как глянет на спидометр(еду 80, а на нем-150) так сразу ремнем пристегивается и в дверную ручку как клещ!

За пол года чисто по своей инициативе перебрал всю ходову, поставил опоры SS20, все стойки прокачал в хорошей мастерской- "Ремонт-93", поменял сцепление, свечи, бронепровода, промыл инжектор. Так же заметил что задние фонари мутнеют, скапливается в них куча пыли, уплотнительные резинки там просто имеются, но никакой функции не выполняют-нашел этому простое но эффективное решение убрал резинку взял пленку и закрыл ею корпус фары с внутренней стороны и закрепил этой резинкой, оставил лишь дирку под разъем к плате ...ну и все.

По расходу топлива все было гуд- полного бака хватало на 600-630 км. Максимальную реальную скорость было трудно засечь из-за гонимого спидометра, стрелку клал на 4 передаче и оборотах в 2500, но до 170 реальных разгонял ее( ехали на двух машинах и товарищ по своей замерял).

Все бы ничего, но неудача приключилась- лишили прав(за кружку пива), а на следующий день еще и в аварию попал.((( Так и продал в разбитом состоянии за 90 т.р., а тут недавно в инете видел ее продают уже за 160! Вот и решился написать про нее.

Машиной остался доволен, хотя конечно хотелось бы большего и лучшего от Российских производителей, но....

Спасибо тем кто дочитал до конца, не судите строго- мой первый отзыв! .... извиняйте фоток нет, только вот одна,да и то после аварии.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
сарказм )) не более... и
Нравится
Ответить
зачем владея не ламучим опелем комментировать ваз?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Это ведь открытый форум для всех пользователей ...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Хорошо в пятак дали. Сначала подумал, что на фотке классика))
Нравится
Ответить
29 мая 2012
"раза 3 по своей прихоти начинал моргать чек, начинала троить и в конечном итоге глохла решение- тупо стоишь 3-5 минут на аварийке потом спокойно заводишь, прогазовываешь и едешь дальше"
- А в чем причина?! Электрика или инжектор?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Думаю,это глючит блок управления(мозги).
Нравится
Ответить
29 мая 2012
А че жил то во Владике, а япошку за 150 не взял? На ней бы и переехал)
И проблем меньше бы было, чем с этим ведерком.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
+100.
Нравится
Ответить
2 июня 2021
@NTR33 придерживаюсь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2012
Наглый развод. Не ведитесь.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Наглый развод. Не ведитесь.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
там ремонта на два дня и десятку вложений от силы!!(не спорьте только-это моя работа).
Нравится
Ответить
контакт кузовного сервиса скинете? :)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
2005 год это уже украинской сборки
Нравится
Ответить
29 мая 2012
нет, это сызранская РосЛада
Нравится
Ответить
29 мая 2012
так вроде в 2003 в россии перестали выпускать?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
В 2003 году проведена технологическая подготовка производства по сборке автомобиля ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. Однако из-за снятия с производства и передачи ВАЗ-2104 в Ижевск и ВАЗ-21093 на Украину «АВТОВАЗ» резко сократил объёмы поставок комплектов на «РосЛаду», что привело к снижению объёмов выпуска.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
а сори точно в 2004-06 делали еще
Нравится
Ответить
29 мая 2012
восьмерку перестали выпускать. В 2003 или 2004 с конвейера сняли и девятку, но на Росладе продолжили собирать еще не один год
Нравится
Ответить
29 мая 2012
А есть разница по качеству тольяттинской и сызранской 9*?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Сызранская (так же как Ижевская) считается хуже.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
не знаю,у меня была ижевская шаха,благо недолго,такое же дерьмо как и тольяттинская..
Нравится
Ответить
пиз..еж и провокация!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Где то читал что в феврале 2004 года перестали выпускать 9ку
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Я бы не стал покупать авто на рынке...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2012
+5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
тайно мечтаешь о покупке ваз?
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
@myhidalgo
Нравится
Ответить
а почему правда японку не купили ведь лучше?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
и в дверную ручку как клещ!))))))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
@дМИТРИЙ нет ничего лучше
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
31 октября 2021
мне 9лет но я хочу себе 9
Нравится
Ответить
17 октября 2023
это вы с КАМАЗом встретились?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее