Компромисы или удовольствие с оговоркой....

2.6
4 апреля 2008
8 493
Моя история не нова.

Взял год назад девятку 98 года выпуска у друга за сравнительно высокую (как потом осознал) цену: 90 тыщ. Не смейтесь. Многие отговаривали, ведь правило "не покупай у друзей и не продавай друзьям" зачастую еще актуально! Однако, никто машину не навазывал, не впаривал. Решение о покупке принималось под девизом "если не эту, то никакую, если не сейчас, то никогда" и безо всякого давления.К тому же финансовый достаток семьи невысок, и, главное, я загорелся диким желанием "РУЛИТЬ".

Состояние было нормальным с моей точки зрения, внешний вид- "не бит не крашен" , ну если только совсем чуток и незаметно.Плюс зимняя резина, чехлы, почти новый аккум-р. Знакомые даже не верили, что моей покупке 8,5 лет. Это мой первый авто и в устройстве его я ничего не смыслил.

Эйфория, так знакомая начинающим любителям, длилась недолго-:)

Я не буду перечислять все виды мелких поломок и ремонта и замены деталей, которые мне пришлось пройти за год. Слава Богу в ДТП пока не попадал. Но денег вылетело немеряно! Примерно 30% от стоимости (скурпулезно подсчитано, так как веду бортовой журнал-:)) Без учета расходников, и всего, что положено по-любому. (и без чего можно обойтись, например компрессор для подкачки, или колпаки...)

Я был терпеливый пока. Ведь, когда машина катится и приносит тебе и семье пользу, ты доволен и стараешься не думать, например, что 12-13 литров на сотню км. (в смешанном цикле) расход великоват даже для старой девятки. Долго оттягивал замер компрессии, так как карб продували- прочищали- настраивали неоднократно. После замера (на сервисе и альтернативно) чуда не произошло: разница в два очка между вторым и четвертым цилиндром. Приговор: еще 6-7 тысяч на сервисе за ремонт головки блока, с учетом того, что я "лошок в ходовой", меня там впоследствии "разведут" сразу и на переборку движка в 15-20 тыщ... Можно, конечно обратиться и к "дядеколе", который это сделает возможно качественней и в два раза дешевле. НО! Надоело мне конопатить свой тазик! Мне скажут: "А что ты хотел? Машина старая, пришла пора и она просто посыпалась. Нечего посыпать голову пеплом, знал, что брал"

Ребяты! Знал то знал, но не представлял, как вовремя мне её продали-:) Даже думал рулить на ней не год и не два и не три.Но до следующей весны максимум, постараюсь её сбыть по цене максимально приближенной к закупочной, ибо заменил на ней почти все, кроме кузова-:_

Моя рабочая лошадка-зубилушка исправно выполнила и пока выполняет свою миссию учителя-репититора. Я привязался к ней, равно как и к мысли о невозможности существования человека без железного друга. Даже одно время думал, что следующей машина будет того же семейства-14-тая. Исходя из семейной финансово-весовой категории. Не до понтов, знаете ли Но, по-любому кредит. Года три то 14-й тазик прослужит, не так ли? Или Рено-ЛОган.

В заключение, хочу пожелать всем удачи на дорогах, а новичкам типа меня, совет такой: в качестве тренажера берите старые девятки, но если не рассчитываете ездить на них всю жизнь, не тратьтесь на некритичный ремонт, продавайте
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Передний привод, Обилие СТО, Изобилие запчастей., На 14-х-инжектор, двигатель 1,6, малый расход топлива, говорят-:), ЛЕГО для взрослых, Машина-источник знаний-:)
Минусы
Изобилие запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2008
Более десяти лет ездил на нашем автопроме и понял одно если каждый скрип, каждый непонятный звук, каждый совет принимать близко к сердцу то из автосервиса можно не выходить всегда что-то не так, на наших машинах ведь как, если что-то не работает не факт, что сломалось, просто надо постучать протереть и еще раз попробывать вкючить, поэтому если машина тебя возит и на том спасибо, а на остальное можно забить веравно "идеальной машина не будет".
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
Что тут скажешь,сам езжу на жигулях и не парюсь=)
К предыдущему посту+100! Именно так,меньше запариваться надо,и вообще,автомобиль не роскошь=)
У друзей-родственников брать-никогда!
В плане разводов на сервисах-надо искать хороший,все-таки разводят не везде,есть честные мастера,я в это верю=),прорываться в ремонтную зону и научиться,хотя бы делать вид,что что-то понимаешь здесь=).
Кредит-послан далеко и надолго,если только тебе не дадут,как кое-где делают кредит на работе,ибо заплатишь почти 2 цены,а когда расплатишься-тачка уже надоест и будет не новая.
Что касается выбора-можете кидать в меня тухлыми помидорами,но надо было взять более свежую и живую классику за это бабло,по крайней мере капиталить бы сейчас не пришлось!
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Дружище, за 300тысяч можно много чего взять из б/у, обрати свой взор на такие автомобили как сааб 9.5, опель вектра В или пассат В5! Поверь это лучше чем новый логан или ланос!
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Однозначно Passat B5!!!!!Без вариантов!!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
В наше время тазик может служить только для одной цели, научиться нормально ездить, годик помучался и менять на иномарку однозначно!
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Учиться ездить на этом тем более нельзя!!! Ведь на тазиках нет ни ABS,ни даже нормальных тормозов!!! Про устойчивость ,я думаю , даже не надо ничего говорить!!!
Нравится
Ответить
Ну почему с ВАЗами надо обязательно мучиться? Неужели нельзя просто ездить и поддерживать рабочее состояние авто? У меня была 2115,брали с пробегом 50000, больше года никаких проблем! (Ну если для кого то замена масла и колодок-это проблемы.)
Нравится
Ответить
12 января 2009
Классику не в коем случае,на дороге будешь последним чмом или хачом,хотя это одно и тоже
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Была у меня девятина, 10 лет,подгнившая задняя дверь,рамка ветрового стекла,пороги
и другие тазовские болезни.Когда брал,по счетчику было 320, за полтора года работы в такси намотал 60 тыс.км.. Из ремонта - замена внешних шрузов и поршневых колец с маслосъёмными прокладками. Больше проблем не было! Потом пересел на W124, а 093 считаю одним из лучших изобретений ТАЗа.
Не еБёт!!!


Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее