Как сделать "правильную" Зубилу...

1
18 ноября 2008
23 020
Как сделать правильную зубилу !!!!

В назидание другу!

Дорогой друг. Теперь ты стал или станешь счастливым обладателем жигулей, рано или поздно перед тобой встаёт вопрос: как из этого шедевра отечественного автомобилестроения сделать нереально какой аппарат, чтоб всех драть на светофорах и выглядеть офигенно понтово, дабы пелотки прыгали к тебе в машину пачками. Сейчас мы рассмотрим все необходимые для этого действия.

смело шагай на авторынок.

Там Твои глаза неизбежно разбегутся от изобилия предлагаемых стекляшек, резинок и пластмассок, потому что, на Твое счастье, в стране и за ее пределами еще очень много кооперативов, занятых извлечением прибыли именно с таких долбней, как Ты, ведь без лоха жизнь плоха, а с другой стороны, скучно же ездить на машине, ничего на нее не приклеив! Небрежно спроси у продавцов: «А что, к примеру, у вас есть на… девятку и бери все подряд, оно всё прекрасно воткнется, приклеится, прикрутится, но предварительно поинтересуйтесь, хорошее ли на пластмассках лепидло, иначе, когда Ты начнёшь на новоиспеченном крутом точиле кадрить тёлку, она может поинтересоваться: «Мущина, што это за фигня у вас вон там отклеилась?»

А теперь к серьезному тюнингу ВАЗа! (Словосочетание «тюнинг-ВАЗа» пришло в наш язык с севера, из страны отмороженных эскимосов, и в примерном переводе означает - «далбень, жостко трахнутый в попу ржавым шкворнем». ) Но пусть это Тебя не смущает, как и сомнения в том, не слишком ли много времени ты убил на автовазовскую хрень, в то время как другие заколачивали бабки, и все ли заводские дефекты тебе удалось устранить.

1. Самое главное, что надо сделать, это вставить себе (ну в смысле в машину) прямоточный глушитель (далее – перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой по.…ацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять на ..уй, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте или дверях жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и краски: я не горю, я просто муд…..

2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние ПТУ-ные пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий ни..уя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём при..уяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты, а потом все маломальские пространства в бампере и решетке радиатора необходимо закрыть алюминиевой сеткой извлеченной из воздушного фильтра «КАМАЗА»(она прекрасно окисляется в сырую пагоду и на нее отлично прилипает всякое дерьмо, что придает твоему тазу вид «боевого автомобиля»).-Это невъебенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу о..уенных голубых противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо за….рить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один хрен никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть нереально вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность по..ацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с охрененно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны вообще. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.



11. Также нельзя забывать о такой важной детали, как спортивные замки на капот и крышку багажника! (созданы они вообще для того чтобы при не значительном скручивании кузова раллийных автомобилей, не открылись выше указанные детали) , втереть что твой автомобиль раллийный ты можешь только самой конченой малолетней синявке из какой нибудь глухой деревни, которая кроме трактора и запорожца один фиг ни чего не видела, и посему вполне может тебе поверить! На этот случай установить эти детали крайне необходимо!



12. Правда, для полного тюнинга хорошо бы выкинуть то, что под капотом, и поставить туда что-нибудь другое, но это, к сожалению, Тебе уже не под силу и не по карману. Такие попытки предпринимались и на наших автозаводах, но после того, как один инженер, проектировавший подушку безопасности, повесился, оставив предсмертную записку: «В моей смерти винить это бесполезное дьявольское изобретение», а другой, разрабатывающий коробку-автомат, вдруг порвал чертежи, с дикой тоской завопил: «Это выше моего понимания!», сошел с ума и был отправлен в дурдом, попытки прекратились. Да и зачем нужно – и так ездит.

Теперь обойди вокруг машины три (3) раза, полюбуйся своей ласточкой – ее не узнать, Тебе хочется прыгать и кричать от радости, повторяя про себя: «Ура! Ура! Раньше я был просто лох, а теперь суперлох! Мне удалось всех наи..ать, купив вазовскую хрень за 3.500 у.е., налепив на нее примочек еще на 1.500 у.е., в итоге всего за 5000 у.е. сделав из нее конфетку, и никто теперь не узнает, что я просто нищета, у которого не хватает денег на что-то стоящее, что я вложил в раздроту всю душу, потому что больше за душой ничего-то и нет! А те, кто покупает иномарки по 15000 - 20.000, а еще хуже, по 40-60.000 долларов, просто неэкономные дураки!»

Ну вот и всё, мой дорогой друг! Теперь у тебя самая наворочення зубила, и ты смело можешь ехать выделывацца. И будет тебе щастье, на пути!

ЧАСТЬ 2.

А вот и продолжение Дорогие МОИ!!! 

И вот Тебя распирает от радости, напоследок приклеив на заднее стекло крутейшую наклейку «СТРИТРЕЙС», которая добавила твоему зубилу еще пару десятков лошадей, а тебе внутренней уверенности! Ты садишься за тюнинговый руль с оплеткой из дерматиновой крокодильей кожи, врубаешь музыку на полную, до вибрации диафрагмы в грудине, поправляешь на торпеде свой любимый освежитель воздуха в виде блестящей Короны- и вот Ты готов!!!! - Втыкаешь первую(держа руку на КПП чтоб не вылетела) разгоняясь до красной зоны , потом с привычным хрустом вторую и т. д. и Вот тут – то , Ты понимаешь, что на ТАКОЙ МАШИНЕ просто нельзя ездить по дороге прямо, как все нормальные люди, а можно только зигзагами, виляя из полосы в полосу как последняя проб..ядь, подрезая всех кого можно, не давая спокойной жизни даже тучным водительницам трамваев, не слыша и не обращая внимания на чужие сигналы, на красный, через двойную сплошную – бибикая другим машинам и пешеходам на перекрестке – свалите на х..й, пид…сы, не мешайте ездить,- неизменно давишь педаль в пол!!!!! Ты не стоишь в пробках так как объезжаешь их по пешеходным дорожкам распугивая оцепеневших людей, обливая дерьмом из ближайших луж женщин и детей неуспевших в ужасе скрыться, - еще бы ведь если бы ты остановился в пробке ты бы неминуемо закипел, как и большинство твоих коллег обладателей отечественного дерьма на четырех колесах! Гляньте на меня!- едет крутышь на девятке и не просто на девятке, а на боевой машине «стритрейса» не чем не уступающей любым забугорным авто и уж тем более блеклым 221 кузовам!!!

Мусора тебя просто боятся тормозить, ибо дикий рев твоей перделки дает им понять, что авто вот вот разорвет на куски, и не дай бог поблизости от них, ведь тогда придется тратить драгоценное рабочее время на извлечение тела из кучи дерьма!!!

Следи однако ж, за тем, чтоб количество таких как ты му… на дороге не превысило норму на квадратный километр – иначе Ты легко можешь затеряться и потерять звание короля дорог у клеевых ПТУшных морковок!

Но ты уже ничего не слышишь; оглохший от музыки, ослепший от супер черной тонировки, Ты летишь по ночному городу ослепляя всех своими голубыми противотуманками, не разбирая дороги, крутя тугую, лишенную гидро усилителя баранку то вправо, то влево, и лишь одна мысль, одна мысль бьется в Твоей голове: «Боже, какой же я охренительный! Какой я охринительный парень! Нет, ну какой же я опи….но - охринительный...» И вдруг - БАЦ! … удар, визг тормозов… кажись, приехали, авария.

Кто посмел не уступить дорогу крутому джигиту, помешав смелому маневру под названием «обгон на скорости 100 по встречной через двойную сплошную с последующим подрезанием»? А, это какой-то козел на новенькой дорогой иномарке, еще хорошо, что двигались вы в одном направлении, потому что если б было иначе, Ты уже сидел бы себе с зажатыми двигателем ногами, с вдавленным в грудь рулем, и блеванув напоследок собственными легкими, испуская последний дух, а так Ты еще живехонький, и даже, выскочив из своей покореженной раздроты, обклеенной такими неуместными теперь пластмассками и наклейками с остроумными надписями, размахиваешь руками и орёшь что-то похожее то ли на ослиный лай, то ли на петушачье блеянье, пытаясь обратить ситуацию в свою пользу.

А как же иначе - ведь теперь тебе придется не только ремонтировать свою раздроту за свой счет, но и, не дай бог, платить сверх «автогражданки» владельцу новенькой иномарки за утерю товарного вида – это будет такая катастрофа для твоего нищенского бюджета, после которой тебе еще долго придется ходить пешком…и останется лишь крутить баранку на игровых автоматах в ЦПКО …

Но вышедший из иномарки суровый, дорого одетый чел, не хочет этого понимать. Он и двое его товарищей твердо убеждены, что русские машины – кал, русские машины, оклеенные разной сранью – тоже нефига не конфетка, а кал, присыпанный сахаром, и то, что вылезло из этого кала – тоже гавно, даже если оно имеет человекообразную форму и пытается разговаривать. Разговаривать с гавном западло, но придется – и вот в ваше мужественное лицо летит какой-то предмет, скорей всего, кулак, и по вашему повергнутому прекрасному телу начинают отбивать чечетку три пары дорогих классических - «Джон Лоб». Теряя сознание, Ты еще успеваешь услышать, как чел куда-то звонит, чтобы прислали кого надо, чтобы все сделали как надо – и отключаешься.

…Чья-то рука шлепает Тебя по щеке, в розовом тумане над Тобой склоняется лицо мусаренка, и сквозь плотную вату доносятся слова: «… Вы протокол подписать в состоянии?» Тогда Вы разлепляете окровавленные губы и медленно шепчете заплетающимся языком: «Пошел на ….., ментовская морда – я НАД ЗАКОНОМ,…» - и опять вырубаетешься.

Да, не повезло…ну не стоит сдаваться ведь сознание не переделаешь, да и мечту не убьешь!!! Ничего, может, когда-нибудь еще соберешь денег, купишь новую раздроту, обклеишь ее и будешь ездить как раньше – а пока отдыхай, самое интересное для тебя еще впереди… Удачи на дорогах!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бампера
Минусы
Весь автомобиль, кроме бампера!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Страшный баян, уважаемый! Читал это несколько лет назад на ВАЗовском форуме :)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
Супер отзыв.Я уже почти готов с мерса С.на этот офигенный аппарат;).Реально респект!
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
Походу у афтара комплекс неполноценности к отечественным авто))) и что это за иномарка за 15000$?матиз, нексия, логан?хахаха-это не иномарки. Для меня иномарки начинают свою стоимость от 1мин. рублев,все остальное ширпотреб на 2-3 года езды....
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
мой отзыв про ВАЗ 2108 "реальная машина" смешней
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Здец! Все правда, сам на такой езжу ржу нимагу, как таких земля держит
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
5 лови, не знаю этот баян не видел)
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Самый лучший и правдивый отзыв на сервере 5+++
Нравится
Ответить
Я Водитель BMW525 2006Г.В.тачка офигенная. Отзыв говно, человек который его написал походу сам на такой ездит,раз знает что почем и как приклеивается и что как пердит.валенок купи нормальную машину!выкинь свою хачтюниную тачилу.
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Borman EnJOY судя по коменту ты и в правду работаешь водителем на БМВ, но таким "врубным" парням, как ты лучше подойдет газель-мусоровоз! Судя по всему ты парень простой-суровый, тебе не до шуток....и юмор тебе неведом!!!-водила одним словом!
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
webast..прочел твой отзыв- если честно,не улыбнуло ни разу....а когда представил тебя в жизни стало как то стремно!!! Надеюсь скоро тебя отловят мусора и твое ведро мирно сгниет на штрафстоянке не приченив вреда окружающим!!!....:)
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
webast Скоро допишу продолжение специально для тебя :)
Нравится
Ответить
Не смешно ни капли. Глупость какая-то.
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
СУПЕР!! недочитав до конца спасибо я поуссывался 5++++++++
щас успокоюсь продолжу чтение!
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
Добавлю извини! Удержатся трудно!

---- а ещё на рычаг кулисы надо нацепить череп. Да есть и такая примочка, сделав эту операцию ты сможешь не закрывать автомобиль совсем, ибо желающие похитить это дивное творение попав в салон просто упадут замертво, обосравшись под себя,
---- конечно, придется убирать гавнище, но отогни ковролин под своими ногами там, в полу , если он есть, находится дыра, в которую ты сможешь вывалить горе похитителей прямо с говном под свои широкие колеса, ты ошарашен у тебя там просто дыра баз пола -еще лучше чищщще в салоне.
-----как убрать говнище с обшивки дверей? Ведь горе грабители сильно обосрались!
Для этого есть спрей карска черного, красного и других цветов и оттенков прямо под цвет кузова-3-4 слоя скроют остатки говна , следы конвульсий, и адских мук похитителей.
-----на задней 5-й двери если ты заметил есть замок, под него ты можешь поставить накладку «быка», с красными глазками , так обосравшиеся позади лохи поймут , что ты не баран, не осел, не казлище, ТЫ бычара!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
антонио22222222222222222!у тебя нет чувства юмора!как и ни у кого тут на сайте!а 8ки у меня никогда небыло!я прикольнулся!
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
webast - это видимо у тебя с чувством юмора проблемы, раз написал такую хрень, которая и не смешная и грустная! ну что говорить почитай коменты к своему и к моему рассказу.....и все поймешь и так...:) :)
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
тупые вы все
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Отзыв рулезззззззззз с нетерпением жду продолжения удачи и огромный репект автору.5+++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
Ну ты внатуре красава.
Я бы тебя чмошника такого зачетного встретил и запехнул бы тебе между булок тот глушитель который ты рекомендуешь снять с ТАЗА.
Потом ты бы написал отзыв в другом раздели "Как меня трахнули выхлопной системой моего же ТАЗА" Только так же красиво напиши,вот там то точно поржать над чем будет.
А сейчас иди сниай глушак и звони мне. По телефону 8-903-123-45-67 Игорь только не поздно я рано спать ложусь.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
отзыв на пятерочку!!! суппер!!! а где продолжение??? =)
Нравится
Ответить
11 января 2009
Отзыв очень понравился, смеялся до упаду, но ведь отчасти к сожалению это правда, ТАЗы как только не тюнингуют и каждый я уверяю каждый владелец ведра хочет себе поставить синих китайский писялок или в фары или ещё куда налепить, но от этого круче и лучше к сожалению машина не становится и человек в ней сидящий тоже круче от этого не станет. Наблюдал не так давно такую картину со стороны, как один такой человек на ТАЗ 2114 с колхозным таким тюнингом с пердящим выхлопом с синими писялками, нестандартным обвесом и разукрашенной вдоль и поперёк тачкой пересекая двойную сплошную линию и нарушая все правила безопасности дорожного движения неудачно подрезал и оставил вмятину и многочисленные царапины на чёрном BMW X6, из бэхи вышли три качка немысленных размеров, реально амбалов и один вытащил за химо из машины этого горе гонщика, возомнившим себя Шумахером и вломил со всей дури по его бестолковому чайнику, что тот валялся бессознательным до приезда ГИБДД и тд и тп.
Нравится
Ответить
19 января 2009
ЫЫыыыыыыыы=))) пацталом) автору +10
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Зачёт! Временами оч смешно :)), но к сожалению всё правда...
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Просто УГАР!!!
Смеялся до слез... А веть это правда...
Нравится
Ответить
6 марта 2009
Бред!! Сам езжу на похожей машине-и что? Прямоток остался от предыдущего хозяина-прогорит,поменяю на родной глушак. Жопу задрал тоже бывший владелец,как и поставил литье. Я установил дорогую (для ВАЗа) музыку,с буфером:) и добился чистого звука,не хуже чем в иных иномарках. Повесил оплетку на руль в цвет кузова (т.к. родной руль тонкий) и установил ксенон (к сожалению не противотуманки)-теперь хоть видно куда еду.По половине пунктов из статьи я похожу. С этим "тюнингом" я не опережая и не отставая от потока комфортно езжу из пункта А в пункт В,подъезжаю к офисам, банкам и дорогим магазинам и никто не говорит что это "колхозный тюнинг"!! Почему? З.Ы. Интересно,а автор статьи на чем ездиет? Уж больно грамотно все изложено...
Нравится
Ответить
Lotte...красавчик, так держать...и дальше езди, и никто тебе никогда не скажет что ты лох...ты крутой пацан- ты ведь это знаешь!!! :)...продолжай "тюнинговаться" и следуй моим инструкциям по вождению...и будешь еще круче, это точно!! (я на Мондео четвертом езжу,- но это лоховская тачка,у нее даже писалки не святятся) :))
Нравится
Ответить
8 марта 2009
Примерно такого ответа я и ожидал! Мондео четвертый-классная тачка! Честно!! Ребята рассказывали:девочки-эмочки на них ведутся--жесть.По поводу того,что я крут (езжу на девятке)-об этом не слова я не сказал(нет такой особенности). Автомобиль-это средство передвижения! И всё!! Я не собираюсь вы...тьсь и защищать АвтоТаз,просто статья устарела на 2-3 года. Ув. Антонио222,приезжай на открытие сезона ночных гонок(стрит,драг,челлендж-не суть)и посчитай количество описанных тобой Тазов (чур-Московские машины описать отдельной графой)и опиши результат! Вся описанная в статье блатата ездиит на (действительно) классных тачках,спасибо маме и папе. З.Ы. По необходимости я гоняю на "Волге" с ОЧЕНЬ интересными номерами.Вопрос-почему владельцы крутых иномарок мне уступают дорогу и не препятствуют моим маневрам?! Это не выделывание,а к вопросу о НАШЕМ автопроме (волгаш не заводской).
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
Lotte...по поводу дам, ведущихся на авто тут как говорится без комментариев...ибо каждому свое..., а насчет кого на дороге уважают в России???...это на мой взгляд вопрос размера автомобиля а не марки..., какие авто на всяких стритах ездят я знаю т к сам раньше на СТиАй в таких гонках участвовал(и там имеются ТАЗы весом по 600 кг и сил за 200, составляющие реальную конкуренцию забугорным ракетам в классе до 1,6 литра...но такие авто сделаны на результат а не для псевдо реального внешнего вида(да и стрит это не спорт , а так баловство по малолетству), еще раз повторюсь если нацепить на какашку еще какашек конфетка не получиться - лично мое мнение!!:))
Нравится
Ответить
@Красный пикап
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Да... талантливо написано! ТАЛАНТЛИВО! 5 баллов! :)
Только вот какая штука. Великолепно описанный скотский стиль поведения и мысли "«Боже, какой же я охренительный! Какой я охринительный парень! Нет, ну какой же я опи….но - охринительный...»" - сейчас, увы, присущи в гораздо большей степени владельцам дорогих иномарок. Что-то реально мало в Москве стало таких колоритных хачей на "шахах". Ваш рассказ устарел лет на 5 :)
И еще вопрос к Вам. Вы считаете ВСЕХ водителей "отечественного говна" лузерами, которые просто не могут заработать на иномарку?
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Фигня! Если ты клоун,в кожАнке с меховым воротником с черкизона,то будь хоть на W221,ABT или M3(знаю такого)-тебя не воспримут. Если ты нормальный человек (будь хоть на "классике", "зубиле",конченом японце или корейце)в костюме (с слабо видной оттопыренной подмышкой),в хороших манерах и грамотно поставленной речью-никто не скажет что ты лох! Т.к. авто-средство передвижения!!! На днях ехали по Проспекту Мира на "девять"-литье,тонировка,буфер-как у всех! Ехали правильно-60км/ч в левом ряду. Никто из владельцев дорогих-крутых авто слова-сигнала не сказал(правда номер был В...КР 177)!! Почему???
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Вообще класс, ВСЁ ЧТО НАПИСАННО ЭТО ПРАВДА!!! У меня друг такой на зубиле с перделкой, с говносабом, и с тонировкой вглушь, причём с крутыми номерами ездит, манера езды мягко сказать ДОЛБОЁБО-ИДИОТСКАЯ (типо я у мамы дурочёк), подрезает, через сплошную, всё время потягатся хочет с другими более дорогими машинами, но редко выдаётся кого сделать из крутых тачек, потому-что машина на которой он ездит полное говно, ты хоть движок туда от фераррари поставь, хоть гильотинные двери, хоть как её переделай, говном она не перестанет быть, я считаю что тюнинг и понты это бесполезный выброс денег, лучше купить реально предназначенную для такого дела машину например Ford Focus ST или Opel Astra OPC или Mazda 3 MPS я уже не говорю о более крутых тачках типо Мерин АМГ, БМВ Альпина и других и проедит она огого сколько и в гонках можно поучаствовать и у других на дороге будет больше уважения к такой тачке, а эти ТАЗы переделанные только бесполезная трата времени и денег, пару раз газанул и форсированный движок сделанными отечественными кулибинами нафиг развалится в лучшем случае, в худшем взорвётся и кузов поведёт полюбому от таких нагрузок, хоть сколько растяжек не ставь...
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Зубильщик: нет, я не считаю всех водителей ТАЗов лохами, т к у всех в жизни разные обстоятельства, которые определили выбор авто.....я считаю лохами всех кто занимается выше описанным тюнингом, т к ни какие жизненные обстоятельсва этой херней заниматься не заставят, кроме отсутствия мозга!!!.... :)
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Lotte: "в костюме (с слабо видной оттопыренной подмышкой)",-(интересно у тебя под мышкой конспект из техникума зажат, - пользуйся портфелем -это удобней!!!) -Вы со своим детским радужным мышлением меня просто умиляете....но ни чего с возрастом это проходит, а если не пройдет тогда к врачу, синдром выдавать желаемое за действительное успешно лечится...!!! :)
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
полностью согласен с автором
эти придурки на тазах с наклейкой и с типо прямотоком (водосточной трубой вместо глушителя)задолбали
едут гудят на всю улицу
как будто летит самолет по дороге хотя скорость 40 км в час
а толку нет
ехать не едит
тормозить не тормозит

мне бы было стыдно ехать на таком дерьме и привликакть к себе негативное внимание пешиходов и участников движения проезжающих рядом
Нравится
Ответить
24 мая 2009
не согласен с автором. Чтобы сразу развеять все домыслы- у меня фокус2 европеец в хорошей комплектации (SE). Сейчас беру девушке своей девятку- чтобы научилась ездить, побила её как следует. Только потом уже буду думать на счёт того, чтобы что то дорогое брать. Сам совершенно спокойно отношусь к девяткам, восьмёркам, семёркам, пятёркам- На всём этом приходилось ездить, иногда и продолжительное время. Больше того, я считаю, что, например, пятёрка обладает уникальным соотношением цена/качество- другого нового а/м за такие деньги не найти, а подержанные иномарки за эту сумму будут в совершенно убитом состоянии.
Так вот, возвращаясь к девятке, которую собираюсь брать. Действительно, так как машина стоит совсем не много, то есть возможность потратить деньги на улучшение, доводку а/м. И я не вижу в этом ничего страшного: почему, собственно, не улучшить некоторые качества автомобиля (например, поставив тот же ксенон, нормальную музыку, литые диски, нормальную резину)? Ведь занимаются тем же самым и владельцы иномарок: то же гипертрофированное литьё, те же прямотоки (я не говорю, что на субару и эволюшене он вообще в стоке идёт), те же огромные сабы, та же тонировка в ноль.Если граммотно подходить к вопросу тюннинга, то можно действительно значительно улучшить а/м, на нём просто будет приятнее ездить. Это хорошо, что у автора есть деньги купить форд мондео. Но у многих этих денег нет, а пользоваться общественным транспортом зачастую просто невозможно.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
уважаемый друг, автор просто на просто описал обычный колхоз-тюнинг, который присущ непонятным имбицилам, которых НЕЛЬЗЯ пускать на дороги!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
ржачно!!!это ж как нужно было все продумать)))мастерство не пропьешь)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Забавно))))))))))))
Нравится
Ответить
4 марта 2025
когда будет 3 часть?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее