Как я выбрасывал деньги =)
В общем начну с того, что попалась мне 2109 (1989г) с заменой кузова и всех агрегатов в 2001г. Ну аппарат, как аппарат. Ломался по тихонечку (как всегда), запчасти старался ставить хорошие, но особо это не помогало, машинка потихоньку сыпалась. Зато всё менялось своими руками и , что важно, достаточно просто, и ещё один плюс - в этой машине не так много агрегатов, она как конструктор всего мало и легко меняется. По динамики-70 л.с. особо резвостью не отличаются. Хотелось большего по динамики, тем более для зубла выбора запчастей и агрегатов великое множество..... И НАЧАЛОСЬ ТУПОЕ ВЫБРАСЫВАНИЕ ДЕНЕГ. =)
Сначало руки дошли до коробки- поставил главную пару 4и3(если не ошибаюсь, сильно не пинайте), ряд какой то (уже не помню), короткоходная кулиса......стала ехать чуть по быстрее(правда совсем чуть чуть) =))))
Потом начала умирать движка и как обычно......захотелось сделать что нить не обычное из движки (всё равно перебирать) Проточили голову, шлифанули коллектор, поставили средне гражданский вал ММ54(если опять не ошибаюсь), клапана увеличенного диаметра, шриковские пружины(как уверяли что бы не было эффекта "подвисания клапанов"), колено 78 что лего, уже не помню (для увеличения объёма), шатуны короткие ....чё то ещё, а поршня поставили литые(обычные по поему). Карбюратор ВЕБЕР. Выхлоп сделали.Вроде как поехала...=) пару месяцев катался с радостью. На всякие челенжи, Драги и т.д. Потом опять умирает движка =(((( Опять переборка =( Опять деньги =( Вскрытие показало-прогорели два поршня =( причём от одного откололся кусок и испортил зеркало цилиндра. В итоге расточка, замена поршней на кованные(заказывал в МАМИ). Ну вроде полёт нормальный. Кстати через месяца 4, когда уже продал движок словил клина =( Незнаю почему! =(
Дошёл до тормозов. Поставил вакумник ИРУНА-италия повышенной производительности(очень мне понравился по информативности и плавности, мягкости тормозов), заменил главный тормозной цилиндр на АТЕ, все остальные цилиндры тоже АТЕ, передние тормозные диски вентилируемые 14 радиус АТЕ, суорта от 2112 аля спорт, все колодки АТЕ и т.д.
Чё то ещё по мелочи дорабатывал, но уже не помню.
Машинка ездила не плохо. Динамика была тоже не плоха. Но денег высосала немеренно.
В итоге считаю,что лучше ездить на стоковом ТАЗу. А если хочется пошустрее, то надо брать уже машину такую. Пересел на иномарку и не жалею. ИМХО дешевле ездить на иномарке.
Если кто то с моими высказываниями не согласен, просто сильно не пинать, у каждого своё мнение.
Экзотический авто =)
Итак. Тоёта Сера. Достаточно редкий авто и для своего года очень интересного дизайна. Безусловно главная фишка этого авто - это полностью стеклянная крыша и поднимающиеся двери вверх (Энзо двери)...
#Отзыв
Вся правда о 23 кузове....ИМХО
Являюсь обладателем сего аппарата, т23, двиг 1яя, АКПП, америкос...
Как покупал и выбирал, думаю интересно не будет....
Начнём описание...
------------------
Салон:
Спереди очень прост...
#Отзыв
Первый авто
Эх.....воспоминания....первый авто на который я накопил был ваз21053, 1995г, был преобритён мною в 2001г. Естественно первый авто для меня казался идеалом. Тогда ещё толком не знал что такое гидроусил...
#Отзыв
Маленький опыт владения
Где то в 2003 г был у меня опыт эксплуатации ФОРД СКОРПИО ГИА v6 2,9л полный привод 1989г Взял за 1500 у.е.
Внешний вид: Внешне машинка для 90годов смотрится прилично, особенно если в нормальном...
#Отзыв
1 год эксплуатации МАРИНКИ 4afe 1995г
TOYOTA sprinter MARINO 4AFE 1995г
Купил я автомобиль год назад. Купил у друга за 6000у.е. в Москве. Пересел я на неё с ТАЗа 2109, поэтому естественно был в полном восторге. Очень понравилось что ес...
#Отзыв