История одоного ВАЗа, Ваз бы так

2.8
5 февраля 2010
4 880
Машина по мне так супер, первое авто коллективными усилиями (помог отец), я её приобрел в 20 лет на тот момент машине было всего 10, 2007 год. Мертвая резина и кривые диски в довесок, менял я с начала передок потом все. На первый момент устраивало все но машину тянуло вправо, еду на развал и тут начинается эпопея длинной в 4й год. Стойки передние, опорные подшипники, шаровые, наконечники рулевые (я после узнал что это расходник такой своеобразный) пыльники, отбойники, подшипники, ромашки и сальники не стал заморачиваться купил рычаги целиком,пружины, чашки, краб передний лопнул + по отрывало глухари в балке (протерло защиту колесом). Балка деформированная, стал крутить новый краб тот лопнул оторвал ещё глухарь, результат сверлил балку и сам подкрабник и посадил на болты (болт в дырку глухаря) т.к. в варить по уму площадку под неё денег не было (зима да в добавок студент). Купил усиленные стальные крабы они стали без всяких эксцессов где до сих и стоят. Стойки задние, задние подшипники, пружины,(все брал исключительно SS 20 пружины KW) понял что езжу как на возу (тресет неимоверно), меняю зад на завод, ( выкинул проставки, поставлены прежним хозяином) на много легче не стало перед пружины купил ещё не поменял но так ездить невозможно люди говорят что это жуть, хотя крен отсутствует как таковой, поменял зад и крен появился. После замены дисков колесных стало ясно что бьют диски тормозные, токарь не помог, менял 2жды автореал после пеленго. Автореал отходил пол года после начал бить, ставил 14 вентилируемые (замена суппортов, скоб колодки новые в довесок + новый кожух). Задние барабаны (причина замены выработка и совершенно не рабочий ручник) пеленго + рем комплект (пружины и т.д.) и цилиндры + новый трос ручника + сам механизм ручника да бы зубцов там не было как токовых . Выхлоп весь от коллектора новый, жутко рычал резонатор на холостых не понял почему, думаю брак покупаю новый, гул, лезу выше штанов понимаю что оторваны гайки между коллектором и штанами (штаны сразу не менял) слизана резьба на всех. День работы высверливаю старые шпильки на место новые, покупаю недостающий кронштейн держателя штанов. После того как знакомый проехался на моей машине утверждает что тормозов у меня нет (после всех то замен) результат новый вакуумный усилитель тормозов торгмаш, старый (диафрагма лопнула а я думал что так оно и надо и такие по природе у жигуля тормоза) до сих пор не привыкну к теперешним, у педали появился ход и давить не надо со всей дури. С дуру спалил сцепление (полная машина с места в крутую горку на вылазке), оказывается что нет, разбираю а там накладки ещё будь здоров, выработка на корзине и маховике, меняю корзину маховик, новый диск и выжимной что бы не дай Бог. Собираю время заводить, мрет стартер, его в пакет и к мастеру (после пятаки залипали пришлось менять их уже самому). 3 гранаты 2 наружние и одна внутренняя левая, правая с большим валом не менял, вымыл бензином и смазал обильно по новой пока ходит(менял все по очереди пока хруст не пропал). Девушка у меня живет далеко от города тут учится и я её вожу домой, были деньги заправляю 30 литров + было что то, выезжаю с заправки что то гремит обхожу смотрю лужа, бак отвалился и через пароуловитель оторваный когда то и плохо заглушеный пол бака на землю. Велико моё было удивление когда я купил крепления 2108 а оно не подошло, короче, я с криками в магазин а они одинаковые все, пришлось кроить резать варить и подгонять (крепление на 9ке просто стальная пластина с крючком и на другой стороне ухом для болта, на кузове глухарь). Новый карбюратор, подшипники генератора, бачок омывателя и расширительный (разморожены вероятно оба были рваные сзади) все патрубки шланги с хомутами, термостат трижды за 2 года (оба хваленый Лузар за 400 рублей), бензонасос, трамблер, коммутатор и все разъёмы и фишки к датчикам хола, ппк и коммутатору,( да бы машина глохла иногда просто так и в самый неприятный момент например на перекрестках и светофорах) после подобного не случалось. Сгнил блок предохранителей ещё с пол года я его реанимировал и он мне ежедневно трепал нервы после был заменён. Залил дорогую полу синтетику потекли все прокладки и сальники (сальник распредвала сальник на трамблёра, прокладка клапанной крышки и всеми любимая крышка заливной горловины) за одно как менял сальники и прокладки поменял ремень грм и натяжной ролик который засвистел через 10 тысяч и поменян был на старый, крышку мне подарили спарко больше соплей нет. Естественно подошло черёд аккумулятору на первую зиму моего стажа, мутлу теперь мне служит верой и правдой, естественно жутко окислившееся клеммы были заменены. Газовые стойки крышки багажника и замок багажника с планкой 2жды за 2 года, багажник жутко дребезжит и по сей день говорят нужно менять навесы (замки тоже удовольствие не из дешевых 450 рублей за штуку с 2мя новыми личинками теперь я их могу солить, не известно из чего делают язычок замка от него за год остался обмылок) . Прогнувшаяся задняя полка от времени, заменена. Замки 2 дверей внутренние механизмы, наружные передние с болтами, и несметное количество наружных ручек, после поменял на евро. Из за жесткой подвески оторвалась панель (низкая у меня) снимаю обрезаю огрызки старые которые до меня какой то даун лотал жидкими гвоздями и вырезаю стальные кронштейны на место этих ушек, на мертво к панели пластинами и болтами с гайками на 8, проклеиваю за одно, теперь не гремит. На тех осмотре гаишник пристаёт за не стандартный руль, мне он и самому не очень нравился, пришлось купить от десятки + задние инерционные ремни. Что бы окончательно не убить и так зашарпанные сиденья купил майки. Кузов при покупке был ничего с виду но только с виду, по моей простоте душевной и неопытности я этот момент про щёлкал и получите, за полтора года короба верхние части арок задние арки, задние лонжероны, багажник, сгнили, и начали зиять дыры и когда я впервые достал домкрат из салона и больше не было живого места куда бы замостырить домкрат с моей штатной доской)) стало ясно что баста. Думал что купить кузов будет лучше но 80 т.р. у меня не было и возможности их в ближайшем будущем собрать тоже а ездить надо. Сварка мне обошлась в кругленькую сумму + обработка. Пригнал домой и решил что ещё раз пройдусь прежде чем собрать мастикой, обнаружил ещё массу косяков и ездил трижды подваливал. Все это дело обрабатывал и сам собирал. Штатная шумоизоляция сгнила и её попросту выкинул, купил новую, проклеил стп сверху маты визомата, проклеил за одно и двери. Делалось все в неотапливаемом гараже в минус 20 пластмасса ломалась, попадал на деньги. Поменял протертую защиту. Крепление бамперов заменены т.к. не открутились. Окислились платы задних фонарей, я с ними мучился долго после заменил целиком теперь без проблем. Забыл про подушки двигателя и коробки + ремонт кулисы + была битая в правое крыло и ещё много чего я не упоминал, типа потёкших "колдунов" и разваливших трапеций дворников и т.д. и т.п.

Недавно вот был на Украине стал посреди поля оборвало ремень помпу клинануло, пора бы 150 т. сам в принципе виноват, - 24 легкая куртка девушка моя со мной, роуминг и денег негде положит да и звонить кому за 300 вёрст в обе стороны, две машины за 2 часа попутных. Нашли мне в соседнем селе ремень какой никакой и помпу обогрели накормили и менял мужик со мной среди поля почти 5 часов. Ошиблись на один зуб, с колоссальным расходом в 20 литров и полным отсутствием тяги мы благополучно добрались до Киева.

Вот она моя любимая ваз 21093 1997 года выпуска, зеленый сад. Пробег на момент покупки 92 сейчас 157. Я не упоминал своём посте о мелочах типа тросиков сцепления и капота, лампочек, кнопочек т.к я со счета сбился сколько раз я и у кого их менял. Хороший это опыт или нет, я думаю каждый для себя сам решает. Но тем не менее я её люблю, практически сам на неё заработал, холю и лелею.Все кроме развала делал сам, благо есть руки интернет, книги и соседи по гаражу.

Покупал за 80, столько же вложил, а так бы в жизни не собрал (просто написал, наверняка будут вопросы) а так езжу потихоньку.Не верю в глупый лозунг что в иномарке ничего не ломается, верю в лозунг у дураков нет проблем и даже не вступаю в полемику с хозяином иномарки который на весь двор расхваливает свою коляску а наделе видно что у него ни одна стойка не держит. Считаю обидным слово "Таз" и словосочетание "Тазо вод" да бы в моём возрасте хватит пальцев одной руки, что бы пересчитать тех кто самостоятельно на что то заработал и хватило сил что бы ухаживать.(фото после покупки, сразу поставил диски литые подаренные соседом, от митсубиши галант с резиной лысой)
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
машина с хорошим для наших условий дорожным просветом, ремонт где угодно как угодно и всегда там будут запчасти. Заводится в абсолютно любую температуру. Короче наша машина с нашей душой и для нас.
Минусы
боится дураков и безруких наездников. Снобов и невежд без образования и малейшей тяге к технике.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2010
вот честно,сколько читаю отзывы, те ужасы, которые описываются в них и не могу понять, Как так получается. у меня была 8 94 года, была 9 90 года, но они мне не доставляли никада таких проблем, несмотря на большие цифры на одометре и не лучшие условия эксплуатации. автор молодец, с такой любовью к машине относится. по сути новую машину собрал уже, а жаль, что ему так пришлось....
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Раньше и деревья больше были. И пепси вкуснее. :-)) . Удачи.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Не я бы так не смогла))
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Берите лучше Приору и не будете знать никаких забот.
Нравится
Ответить
@Эполет
Нравится
Ответить