Если руки приложить

3.2
20 сентября 2008
6 736
На заре своей автомобилизации я купил не новую девятку, с небольшим пробегом, радости небыло предела, поскольку ездил на ней не особо много то на машине кроме расходников ничего не менялось, разве что только один раз подвело реле стеклоотчистителей, по ходовым качествам машина устраивала полностью, вот комфорта было маловато. В один прекрасный день на моём чудо агрегате потекла печка, разобрав торпеду под пиво, очумелые ручки принялись снимать сидения и полы. На следующий день по совещанию с друзьями было куплено: хорошая антикорозийная мастика, герлен, рубипласт, новый радиатор отопителя. Загерленев моторный щит со стороны салона и пол мы решили не останавливаться и так же дополнительно обесшумили потолок и двери герленом и паралоном и поставили на них чешские замки "Брано" (те которые ставят на новые волги, радости небыло предела двери после регулировки стали закрываться и открываться как на иномарке люкс класса. Дальше пошла очередь дополнительной шумоизоляции торпеды.Во время процесса доводки дверей произвели установку всех четырех электростклоподъемников, на этом конструкторская мысль не угомонилась и были приобретены полуспортивные сидения UNP с подогревом, при сборке панели приборов сделали белые шкалы приборов и черные цифры вид приборов оставили серийным просто поменяли цвет, далее собрав салон мы поняли что машинка получилась немного тяжеловатой, и мы стали усовершенствовать тормозную систему, назад были установлены дисковые тормоза вперед тормоза с увеличенным диаметров вентелируемые полуспортивные от 12-ой и торгамашевский главный тормозной цилиндр с вакумом, далее были заменены задние амортизаторы на Каябу, передние стойки SS20 и тоже амортизаторы Каяба, нам этого показалось мало и по такому случаю мы установили сначала задний стабилизатор поперечной устойчивости и передний подрамник с треугольнымы рычагами, после этого заменили головку блока цилиндров на 16-и клапанную, так же поставили спортивную кулису КПП, дальше был чип тюнинг хотели поколдовать с распредвалами но оставили как есть, во время процесса зачем то обесшумили передние арки колес и моторный шит со стороны двигателя :) внешний тюниг делать не стали, разве что штампованные колёса от десятки заменили литыми дисками Алесио с резиной Континенталь контакт, спасибо прежнему владельцу за установку атермальных стёкол тонировка не потребовалась, ах да забыл, поменяли сткла передних поворотов с оранжевых на белые)))) Выехав на машине спустя три месяца её было не узнать тихий комфортабельный динамичный автомобиль, пружины и амортизаторы не стали ставить жесткие, машине хватило того что на ней уже был дополнительный стабилизатор, распорки и подрамник так что жесткость конструкции возросла не в ущерб плавности хода, управляемость в целом улучшилась но мы и не создавали гоночный автомобиль. Что касается шумоизоляции то с закрытыми окнами мотора почти неслышно,к стати о моторе - особой прибавки мощности не чувствуется но машина стала шустрее тому подтверждение гонки с другими переднеприводными тазиками в которых моя девятко оставалась практически всегда победителем. сиденья UNP доказали свою практичность в дальнем марафоне на 600км...

Итог повествования таков: Не пускайте к ремонту авто нетрезвых личностей с развитой фантазией и гениальными идеями иначе ремонт может затянутся на три месяца...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безграничный простор для тюнинга
Минусы
Морально устаревшая конструкция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2008
+ 5
Нравится
Ответить
Уважаемый ефрейтор!это мое личное мнение(!).и так: владывание денежных средств в зубило,мне кажется это не вариант,так же как и в классические модели жигулей,так как цель не оправдывает средства!хотя я и сам я счастливый обладатель ваз 21103! всетаки автомобили десятого семейства,это лучшее,что волжский автомобильный смог разработать за свое длительное существование!
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Да я не спорю, я больной человек, просто половина запчастей мне досталась на холяву так сказать подарок от друзей, вот и решил поэксперементировать, да и времени было свободного много, и я так думаю я собрал достойный аппарат, правдо пол года назад продал его..
Нравится
Ответить
1
9 октября 2008
Браток десятое семейство ни чем не лучше зубил, а где то, как практика показывает и хуже, так что не обольщайся!
Нравится
Ответить