Эксплуатация за 8 лет
Итак 30 марта 1999 г. в понедельник я поехал в Духов пер. где всё таки отыскал 21093 белого цвета. Точнее их было две – поиски отняли 2 недели – вот такой вот «недефицитный» цвет
Приехали рано – ещё всё закрыто. Ну вот и открылись пошли с водителем посмотрели ещё раз, но в ангаре темно. Различия – в цвете обивке сидений и то небольшое – и там и там преобладание серого. В салоне кожзам, в багажнике металл – полулюкс, блин.
Итак берём…..ээээ – эту! Подтёков ни там ни там не обнаружено, двери вроде закрываются. Короче в кассу 3500 долларов. Ничего взяли. Предложили доы – коврики, защиту, сигналку, антикор, элетростеклоподъёмники, музыки и пр.
- А без чего уехать нельзя?
- Без транзитов!
- Сколько?
- 5 долларов…
Так как доллары закончились отдал 125 рублей. Начали выписывать документы и выдали поводки со щётками и зеркалами. Водитель прикрутил, и обнаружил что на крышке предохранителей отломан усик… помялись, но заменили.
Всё поехали.
Через 3 дня было ГАИ – короче практически весь день. Какие-то деньги отдал за номера и за талон ТО. Пока ждал раскрутили на маркироку Литэкс – 300 руб (12у.е.)
В субботу погнал авто ставить охранный комплекс – сигналку с двуми приводами замков передних дверей + замок капота + автономная сирена + «секретка» и антикор Финикор какой-то. Итог часов 5 и 7500 рублей (300 у.е.).
Далее прикупил коврики в салон + передние брызговики – 300 руб. (12уев)
Купил защиту моторного отсека – 120 руб + 100 руб – установка и «протяжка».
ТО-1 (2800км). За работы – 1000 руб. Расходники масло ВР3000, фильтр маслянный Чемпион, топливный и воздушный – 470 рублей. Обнаружили что подклинивает левый передний тормозной цилиндр – заменили направляющие. По гарантии.
Пришлось подтянуть хомуты и менять предохранитель и лампу габарита в заднем фонаре, из-за лампы и перегорел предохранитель.
Замена хомута и покупка Антифриза ЗР на долив – всего 162 рубля
Установка антенны, врезная в переднее левое крыло, и магнитолы с колонками. А/магнитола была Pioneer KEH- P4600. Антенна – 160 руб, TS-1338 (3-х полосные) – 1980 руб за 2 пары. Ставил сам.
ТО-2 (9750км). Работа 1200 руб. Расходники масло ВР3000, фильтр маслянный Чемпион, масло трансмиссионное синтетика 75W90 Mannol 4 л, топливный и воздушный фильтры, передние тормозные колодки – 1155 руб., из-за синтетики в КПП – 600 руб.
Выяснилось, что левый передний тормозной цилиндр по-прежнему подклинивает и слева колодки почти стёрлись. В наличии не было, поэтому сказали позвонить на неделе.
Через 4 дня поменяли. По гарантии.
Октябрь. Близилась зима. Покупка зимних шин Бриджстоун WT-14 4х1000 руб. Три диска 08 у меня было нормальных, а четвертый докупил(250 руб) в шиномонтаже. Монтаж + балансировка = 250 руб за все колеса.
В ноябре при пробеге 16482км замена заводских свечей на Champion RN9YCC (351 руб).
В декабре при пробеге 17935км - замена передних колодок. Поставил итальянские ОТА(купил в ТД ЗР - 330 руб).
На 19890км - замена воздушного фильтра(20 руб.) и щеток стеклоочистителя Champion X51E за 220 руб + жиклеры омывателей поменял на 2-х струйные 2*2,5руб=5 руб.
На 20 тыс. км гарантия кончилась.
ТО-3, решил провести на 24751км - замена моторного масла ВР 3000(480 руб), маслянного фильтра Полюратор (74 руб) и фильтра тонкой очистки (6руб) и всё. Менял сам в конце марта 2000 г.
Пробег 25750 км - замена вышедшего из строя датчика температуры двигателя(28 руб.) Купил ОТА.
При пробеге 26444км – сдох гена - починка "подковы" генератора, пробой токопроводящей дорожки(0 руб.00коп.- паяльник и диод работы).
На 29700км - заехал в а/сервис на диагностику карба. На ХХ=720-740 оборотов СО=0,12%. Помыли карб, отрегулировали, поправили распылители ускорит. насоса. ХХ=760-780, СО=0,94%. Итого 276 руб.
На 32815 км - отрегулировал уровень поплавков. От прокладки до поплавков в перевернутом состоянии поставил на глаз - 2,0мм. Заменил хомут на шланге бензонасоса. Хомут халявный в ящике у меня валялся.
33000 км - снял э/вентилятор с радиатора. Достала вибрация. Пришлось пружинную шайбу, которая ограничивает перемещения крыльчатки по валу э/вентилятора, поставить задом наперед предварительно подложив шайбу. Вибрация уменьшилась. Пока снимал отвалилась минусовая клемма с колодки питающей э/вентилятор. А плюс подается постоянно. Пришлось снять АКБ и аккуратно снимать остатки клеммы "-", т.к. длина проводов особых запасов не имеет. Итог финансовых потерь - 6 руб(за 2 хомута под жгут проводки, сломал пока отсоединял э/вентилятор).
На 33290 км - умер датчик включения э/вентилятора. Купил в ТД ЗР датчик фирмы Фачет(Италия) 105 руб. За одно заменил фильтр тонкой очистки топлива - 9 руб. Наш датчик был 99/94 градусов, итальянский - 100/95. Кардинальной разницы по границы срабатывания(по приборам) не заметил. Но итальянский датчик вкл вентилятор на 20-30 сек всего. Правда тысяч через 5 стал работать по 1 минуте, наш молотил 1,5 минуты.
На 33797 км - купил и поставил в/в провода Чемпион(238,80 руб). По субъективным наблюдениям подергивания авто на малом газу пропали.
34300 км - отрегулировал поплавки - 1,0 мм с помощью набора проволочек 0,9, 1,0 мм. Аппетит убавился. Читайте мануал!
36700км - проколол колесо. Ремонт 170 руб.
37400км - потек тосол. Заменил все хомуты(кроме одного, который сменил раньше) на Норма. Убил 3 часа и истратил 95 руб. Плюс 5л Антифриза ЗР 155 руб. Сменил заднюю щетку - 65 руб.
38079км - залип игольчатый клапан. Баллоник переложил в салон.
38330км - залил АМ Очиститель топливной системы(48 руб.). Клапан перестал залипать.
ТО-4 (40 016 км замена масла (ВР3000 - 485 руб), маслянного фильтра Фрам (61 руб.), фильтра тонкой очистки(8 руб), воздушного фильтра(32 руб). Опять всё сам.
Прогорел глушитель, а всего-то 41 900 км прошёл и 1,5 года.
Регулировка клапанов ГРМ, натяжка ремней и пр. + замена глушителя. Итого глушитель (Ижорский другого не было) 400 руб, хомут 30 руб + 650 руб работа = 1080 руб.
Глушитель стал барабанить по днищу – чё я тока не делал и в/фильтр одевал и резинки менял – без толку. Хорошо хоть не всё время барабанил…
42515 км - Купил свечи NGK 156 руб. (купил в ТД ЗР) решил сменить Чемпионы, которые работали больше года..
При пробеге 42600 км - треснуло заднее стекло. Непонятно отчего и почему - ни сосулек ни чего подобного вроде не падало, да и авто далеко стояло...
Стекло -460 руб + уплотнитель -145 руб + мойка 50 руб. Ставили сами с братом. Итого 655 руб.
На 43090 км - подтянули рулевую рейку. Стало почти тихо, полка багажника уже живет своей жизнью. Ключ 21 руб.
44701 км - залипает игла в карбе, перегорела лампа стоп-сигнала 13 руб + один концевик напятую дверь(3 руб). Уходит антифриз. Купил Антифриз ЗР 5л 165 руб.
05/02/01 - 45300 км - пробило диодный мост(опять!). Пропустил момент и утром встал не доехав до работы. Вызвал водителя с микроавтобусом и на галстуке в сервис. К знакомому. Замена моста - 0 руб(опять сам) и з/ч даром.
Замена помпы. Поставил немецкую HEPU(570 руб) + 400 руб работы(помпа и снятие установка генератора). Свечи дурят - не хотят поджигать... Вот вам и NGK!
46075 км - опять регулировка клапанов ГРМ(300 руб) + прокладка клапанной крышки(15 руб) + замена иглы на Юникар(39 руб).
46973 км- ВЭЛС очиститель карба(58 руб). Занимался чисткой и регулировкой уровня топлива. ХХ кажется появился.
47656 км - NGK достали! Купил Чемпион RN9YCC (351,5 руб).
48250 км - регулировка уровня топлива. Было 18,5 мм! Сделал 23 мм. Накачал шины до 2,0(было 1,8).
09/04/01 - 48819 км - Подарок на ДР!!! Умерла катушка... 178 руб.
21/04/01 - 49272 км - Замена передних тормозных колодок, хотя могли быть ещё чуть походить. Поставил опять ОТА(Италия) 300 руб. Опять пробило диодный мост!!!
"Подкова" 82 руб + реле-регулятор 69 руб Подтянул ручник. Регулировка сцепления
Регулировка уровня топлива(было 25,1 мм). Очиститель карба 49 руб.
49436 км - Развал-схождение. 325 руб. Ещё лучше стоит на дороге - кастор надо было сразу делать!!!
49900 км - Отдал сделать задние тормоза. 500 руб. Закис «колдун». Почистили и смазали
ТО 55129 км - замена масла. Масло ВР3000 - 500 руб. + в/ф 20 руб + м/ф Чемпион 80 руб + фильтр тонкой очистки 15 руб. Итого 615 руб.
55700 км – Замена ремней – ГРМ и генератора + регулировка карба. Работа 435 руб. + ремни 154,6 руб. (ГРМ) + 67 руб (генератора).. Ремни фирмы Гейтц. Итого 656,6 руб.
23/06/01 – 55932 км - Залил АМ очиститель топливной системы . 41 руб.
30/06/01 – 56300 км – Генератор достал!!! Зарядки нет… Радикальное решение – покупка нового генератора (1350 руб.) и его самостоятельная замена. Если так и дальше пойдет, я могу на рекорд в книгу Гиннеса подавать – хоть с завязанными глазами могу менять….
17/08/01 – 63380 км – Замена воздушного фильтра (22 руб.).
20/09/01 – 66800 км – И все-таки что у меня с зажиганием не то. Поехал к «д. Васе» – зовут Саша – чуть подправил зажигание и проверил уровень. Итого 150 руб. Поведение авто похоже улучшилось…
68500 км – ДТП – «подставлялы» - реально ткнулся в бампер видавшие виды Короллы – у меня – бампер на бок и край крыла замяло. Отдал денег. А сам – крыло 800 + краска и работы - 1400 руб.
68575 км – Ремонт. Замена обоих задних тормозных цилиндров (2х150 руб.), заднего правого ступичного подшипника (150 руб). Замена тормозухи (170 руб.). Сами работы 880 руб. Итого 1500 руб.
20/10/01 – 69700 км – Замена масла и м/фильтра. Расходы – 2л ВР3000 (264 руб.) + фильтр Чемпион (82 руб.). Итого 346 руб. Замена «бибикалки» (звукового сигнала) – 59 руб.
Переобулся в шипованую резину.
26/11/01 – 74200 км – Стук спереди справа. Вроде как правая верхняя опора стойки – 95 руб. опора + 300 руб. работа. Стук не пропал…Впоследствии обнаружил источник – ослабло крепление рычага к кузову.
Замена воздушного фильтра - 20 руб. Незамерзайка – 85 руб.
30/11/01 – 74500 км – Опять пропала зарядка… АКБ сдохла возле м. Пролетарская. Помощь в лице Алексъ и ГАБИ пришлась во время.
Диодный мост – 105 руб
За приведение сигнализации в чувство – 100 руб.
Замена фильтра тонкой очистки топлива – 11 руб.
18/12/01 – 76048 км – Решил поменять карб – причины: рывки, провалы, неустойчивый ХХ. Поехал на Шаболовка на МосКарЗ. Отдал 640 руб. Вместо ЭМК поставили заглушку и посоветовали сменить свечи.
21/12/01 – Разрядилась АКБ. Свечи вывернул и понял, что даже Чемпионы после 35Ккм и с зазором 1,5 мм на большее не способны. Свечи взял старые рабочие. Рывки и провалы пропали. Похоже зря менял карб…
24/12/01 – 76500 км – Похоже неисправное реле-регулятор добил АКБ. Покупка АКБ (Тюмень) – 720 руб.
Новый РР – 58 руб.
30/12/01 – Антифриз ЗР (1л) – 50 руб. и незамерзайка ЗР(5л) – 90 руб.
03/01/02 – Проколол эмульсионной трубкой заднее правое колесо – 80 работа + 80 камера = 160 руб.
13/01/02 – 78000 км - В связи с появление масла в «кастрюле» - масляные пятна возле трубки маслоотделителя, решено промыть масло отделительную сетку. Заодно замена в/фильтра (30 руб.) + новая прокладка клапанной крышки (20 руб.). Регулировка сцепления.
03/02/02 – 80200 км – Купил и поставил ЭМК вместо заглушки (25 руб.). ХХ не изменился.
09/02/02 – 80932 км – Замена масла. ЛиквиМолли с молибденом (п/с 10-40). Брат отдал, а масло ему подарил ЗР. М/фильтр Чемпион – 72 рубля.
20/02/02 – 82148 км – Залил очиститель топливной системы и пр. RENDEX.
04/03/02 – 83600 км – Щетки примерзли к лобовому стеклу и при включении дворников, отвернулась гайка на трапеции дворников. Щетки не двигались, а мотор крутил. На восстановление работоспособности дворников ушло около 4 часов – замучился регулировать положение дворников на стекле и сектор очистки.
23/03/02 – 84262 км – Опа! Оказалось, что перегорели обе лампы в стоп-сигналах. Запасные лампы у меня были.
Смена резины на летную. Даже зимний Бридж лучше летней БЛ-ки.
Передние тормозные колодки прошли 35Ккм, а по износу осталось 4-5 мм…
03/04/02 – 85133 км – Замена свечей. Старые свечи сменил на немного б/у… Чемпион. На этих мотор работает лучше…
11/04/02 – 85930 км – Замена в/фильтра (23 рубля). Куда-то уходит тосол – купил 5л антифриза ЗР (165 руб).
13/04/02 – 86140 км балансировка передних колес (100 руб.). Одно колесо – то, что было с завода в запаске, оказалось 9-ти гранным.
15/04/02 – 86295 км – Развалился подшипник генератора. Снять крышку не удалось и как результат – поехал и купил новый генератор (1310 руб.) + новый ремень генератора FEDERAL MOGUL (53 руб.). Гейтц не оправдал надежд прошел всего 30Ккм и покрылся трещинами…
18/04/02 – 86540 км – Регулировка сцепления. Купил новый ЭМК (80 руб.) – ХХ восстановился, старый ЭМК работал с перебоями.
20/04/02 – 86801 км – Потек радиатор печки. Замена – печка (495 руб.) + антифриз 5 л (165 руб.).
Заменил электромагнитный клапан (80 руб.), предыдущий был кооперативным, потому так стоил и работал соответственно.
29/04/02 – 87850 км – Покупка резины. Пока 2 шин на перед. Бриджстоун В70. 2х1415 = 2830 руб. Шиномонтаж (150 руб.) Итого 2980 руб.
02/05/02 – 88000 км – Большой ремонт.
Замена сцепления в сборе (и во время – заклепки пропахали 1,5 мм в корзине и меньше 0,5 мм оставалось до маховика). Цена сцепления SACHS – 1806 руб.
Новые ГТЦ(1139 руб.) и вакуумный усилитель (1190 руб.). Все Лукас.
Синтетика для КПП Вальволайн 75W90 (4л) – 1008 руб.
Натяжной ролик ремня ГРМ (242 руб.)
Новая левая граната(GKN) и трос сцепления (850 руб.).
Синтетическая тормозуха Маннол 85 руб.
Ремонт делали в Автокее на Яхромской. Итого сами работы 6560, 15 коп. И это с 5% скидкой, которую пришлось выбивать... Забыли сказать, что я имею скидку (у меня дисконтная карта М-видео) – короче я погорячился.
03/05/02 – 88290 км - Решил сделать развал-схождение. В Автокей не поехал… Недалеко от к/т Волги заменили шаровые и поправили кастор Работы 700 руб. + 2 шаровые Лемфордер 338,2 руб. ( за пару).
04/05/02 – 88400 км – Полез в карб искать ХХ. Воздушная заслонка не открывалась до конца. Отрегулировал. Восстановил ХХ.
Автопробег на Украину. 2500 км туда и обратно средний расход – 6,79 л/100км. Многовато, но туда машина шла с вещами на багажнике и с полной загрузкой.
13/05/02 – 90698 км – Замена масла. ВР3000 4л (560 руб), м/ф МАН (80 руб), фильтр тонкой очистки БИГ (9,6 руб)
22/05/02 – 91357 км – Залил RENDEX.
24/05/02 – 91587 км – Заглох на дороге. Причина грязь в поплавковой камере. Отверткой откапывал – похоже в автопробеге залили. Очиститель карба (45 руб.). Потерял 3 часа.
31/05/02 – 92135 км – Мой шумный «карлсон» последние 2 недели стал работать тише, вибрации приходились. Вот и вылезла причина – просто снизилась производительность «карлсона». Результат – закипел.
Купил новый мотор с 6-ти лопастной крыльчаткой (389 руб.). Работает – тихо. Теперь блин как на иномарке – не поймешь сработал или нет.
28/06/02 – 94922 км – Замена в/фильтра (30 руб.).
11/07/02 – 95620 км – Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Очистка из аэрозольного баллончика (40 руб.). Регулировка зазоров в свечах.
18/07/02 – Антифриз 5 кг- 165 руб.
02/08/02 – 97645 км – Замена троса сцепления.
07/08/02 – 97815 км – Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора и ХХ.
28/08/02 – 99485 км – Замена термостата. Поставил Vernet(Франция) – 185 руб. Хомутом был поврежден шланг от расширительного бачка к термостату. Поиски шланга заняли более 2 часов. Но все таки купил за 40 руб.
Заметил, что в расширительном бачке омывателя появилась трещина, в верхней точке кронштейна крепления бачка. Менять пока не стал.
Отрегулировал сцепление.
29/08/02 – 99534 км – Прогорел ижорский глушитель. Поставил тольятинский (640 руб.) Хомут и резинки оставил прежние. Чудеса родной глушитель перестал стучать по днищу в поворотах! Чего до этого я ни делал…
100014 км – Замена масла ВР 503,5 руб + маслянного фильтра Champion C230 (85 руб.).
Щетки стеклоочистителей (Champion) – 264 руб., свечи Bosch WR7DC (РФ) 4 шт. - 86,69 руб., в/фильтр -25 руб,
На 103 932 км заметил что прохудился нижний патрубок радиатора (34 руб.) и антифриз (165 руб.)
А антифриз всё уходит – поднял коврик – болото. Снял «бороду» и нашёл виновника – кран отопителя - потёк по оси. Зима – самому делать в лом. Поехал в сервис – замена крана 250 руб. При том что я ещё и рассказывал как надо менять – поубивал бы. Кран 55 руб. + антифриз – 165 руб. Пробег 105 527 км.
Декабрь – незамерзайка стоит денег, а бачок омывателя течёт – поменял 50 руб. 108Ккм.
Замена свечей Чемпион RN9YCC - 414 руб. (108 581 км).
Карб достал поехал на МосКарЗ – итог за отреставрированный карб 770 руб. + замер компрессии – 100 руб. + в/фильтр 30 руб. (пробег 109 423 км ).
На 109 553 км – заметил мокрый бензонасос. Ремкомплект – 25 рублей. Заменил мембраны. За одно и прокладку в крышке маслозаливной горловины двигателя (4 руб).
При 109 987 км заменены передние тормозные колодки РОНА – 135 руб.
На 110 550 км - масла ВР и топливный фильтр (530 руб.) + маслянного фильтра Ман (95 руб.). Также потребовалось заменить короткую тягу ручника, т.к. при при регулировки горе-мастера её оборвали – 52 руб. Работа – 400 руб.
111 Ккм. Ну вот опять болото под ковриком – итог замена шланга к отопителю – короткий (20 руб.)
ДТП – стол б перебегал дорогу . 29.03.2003 г. 115 840 км
Итог – рихтовка и покраска передних крыльев (второе с парой мелких вмятин было) + правка лонжерона + рихтовка и покраска задней двери (кто подмял слегка) – 7400 руб
Ну естественно осмотр подвески и замена шаровых ЗР 2 шт. – 300 руб, развальные болты (60) и хомут на резонатор (50). Работа – 350 руб. Развал-схождение – 500 руб.
115 932 км - ремень ГРМ (160 руб.) и работа (250 руб.)
117 006 В/фильтр 19,00
118 096 ремонт трамблёра 210,00
119 438 диагностика подвески 100,00
подтяжка рулевой рейки 50,00
подтяжка гаек растяжек 20,00
119 801 масло ВР3000 4л 553,00
м/фильтр (Ман) 97,00
в/фильтр BIG 17,00
ф/тонкой очистки топлива 9,50
123 185 антенна штыревая 240,00
123 396 прокладка клапанной крышки 20,00
При пробеге 123 762 км – сняли ГБЦ – прогорели 2 клапана. На зеркале была небольшая выработка. Итог капремонт – немецкие поршни на 82,4 мм, кольца, наши вкладыши, клапана, сальники и прокладки, ну конечно помпа, ролик, ремни – всего 15 900 руб.
14.07.03 124 000 верхняя часть карба 700,00
ЭМК 80,00
15.07.03 124 085 регулировка карба 150,00
23.07.03 124 584 Очиститель карба 51,50
26.07.03 124 802 карбюратор 1 315,00
31.07.03 125 803 масло ВР3000 0,00
м/фильтр (Ман) 110,00
02.08.03 127 200 лампа габарита зад. Фонаря 6,00
22.08.03 127 715 замена передних тормозных колодок (ВИНИТИ) левых подклинивает суппорт
29.08.03 128 965 передний тормозной шланг (КиК) 0,00
передний тормозной цилиндр 191,00
работа 500,00
07.09.03 129 537 в/фильтр BIG 30,00
28.09.03 131 620 замена передних тормозных колодок (ВИНИТИ) правых подклинивает суппорт
пыльники на тормозные поршни 25,00
ключ для снятия тормозного цилиндра 50,00
26.10.03 133 741 присадка в бензин(Redex) 33,65
20.11.03 135 505 масло ВР 3000 4л, м/фильтр (Ман), в/фильтр Биг, ф/тонкой очистки топлива 1 400,00
замена прокладки поддона картера
замена ремня ГРМ(Гетц), ролика ГРМ
замена датчика давления масла, переднего сальника коленвала, прокладка передней крышки
работа 1 200,00
11.12.03 136 400 диагностика двигателя (глючил коммутатор, регулятор - перезаряд, во 2 и 3 цилиндрах клапаны перетянуты, УОЗ был 2,5=>6,6). Коммутатор запасной поставил 250,00
12.12.03 136 459 Реле-регулятор, незамерзайка 129,00
трос управления воздушной заслонкой 28,00
13.12.03 136 463 ремень ГРМ(Лемфордер) 180,00
передний сальник коленвала 45,00
работа 900,00
15.12.03 136 584 регулировка клапанов(1- слабо, 5- перетянут) 450,00
диагностика двигателя (УОЗ был 9,2=>6,3) 250,00
10.02.04 140 619 в/фильтр BIG 30,00
незамерзайка 50,00
14.02.04 141 130 пробка бензобака 25,00
09.03.04 143 190 трос капота 19,00
20.03.04 144 140 хомут 35,00
замена хомута на резонаторе и подтяжка ручника 150,00
21.03.04 144 190 передние колодоки(СТС) и правый тормозной шланг 165,00
задние тормозные колодки Начало 182,40
задние тормозные цилиндры - 2 шт. 188,10
тормозные барабаны - 2 шт. 936,70
работа 1 500,00
01.04.04 145 079 верхний патрубок радиатора 70,00
антифриз ЗР(5кг) 175,00
в/фильтр BIG 30,00
03.04.04 145 178 масло ВР3000 4л 490,00
м/фильтр (Ман) 114,00
в/фильтр BIG 30,00
комплект сцепления (Валео) 1 729,00
работа 1 150,00
07.05.04 148 000 ф/тонкой очистки топлива(Люксойл) 4,90
21.05.04 149 035 трос сцепления 180,00
28.05.04 149 797 хомут на резонаторе 35,00
01.06.04 149 989 присадка в бензин (Redex) 29,50
11.06.04 150 800 в/фильтр BIG 30,00
28.06.04 151 857 замена передних тормозных колодок справа
02.07.04 152 300 замена свечей (Бош) из запаса
08.07.04 152 661 передние тормозные колодки (СТС) 130,00
13.07.04 153 090 резонатор и 2 хомута 883,50
работа (и регулировка ручника) 300,00
14.07.04 153 231 Свечи Champion RN9YC 380,00
замена концевика задней двери 0,00
20.07.04 153 680 рулевые наконечники (Трек) 500,00
работа 500,00
сход-развал 400,00
лампа стоп-сигнала 4,00
23.07.04 153 991 Шины Bridgestone B700AQ (2 шт.) 2 714,00
шиномонтаж 360,00
секретки 84,00
30.07.04 154 660 замер СО=0,39 изм. На 1,00 и СН=0,6 100,00
154 730 масло ВР3000 4л 489,00
м/фильтр (Ман) 115,00
в/фильтр BIG 30,00
задний тормозной барабан 571,00
манометр и переходник 73,00
ф/тонкой очистки топлива (БИГ) 11,00
щетки стеклоочистителей (Champion) 212,00
10.09.04 159 468 присадка в бензин (Redex) 29,50
11.09.04 159 498 починка компрессора (переходник) 33,00
15.09.04 159 864 передние тормозные колодки (Бест) 100,00
24.09.04 160 528 в/фильтр BIG 35,00
23.10.04 163 387 передние тормозные диски, передние тормозные цилиндры, защитные щиты, передние тормозные колодки (Дафми) 1 386,48
24.10.04 163 400 наружный пыльник ШРУСа (правый) 210,00
работа 300,00
26.10.06 163 480 замена трамблёра 550,00
06.11.04 164 500 покупка шин Bridgestone WT-17 б/у 2 шт. 1 800,00
шиномонтаж 170,00
08.11.04 164 521 масло в КПП - Valvoline SynPower 75W90 (3л) 939,00
работа 120,00
17.11.04 165 283 задний ступичный подшипник SKF (левый) 475,00
масло ВР3000 4л 469,00
м/фильтр (SCT), в/фильтр BIG, ф/тонкой очистки топлива(БИГ) 129,00
работа (и регулировка ручника) 500,00
незамерзайка 50,00
28.11.04 166 350 антифриз ЗР (5кг) 247,00
30.11.04 166 477 поводок переднего стеклоочистителя, задние тормозные колодки (егорьевск - 4 шт.), тросы ручника - 2 шт.(дмитровоград), свечи NGK BPR6ES - 4 шт. 607,40
передний ступичный подшипник SKF с гайкой 515,00
задние тормозные цилиндры АТЕ 2 шт. 460,00
работа 1 150,00
незамерзайка 50,00
мойка 130,00
19.12.04 коммутатор, реле-регулятор 259,35
23.12.04 167 960 регулировка клапанов, диагностика, замер компрессии 880,00
10.01.05 168 941 присадка в бензин (Redex) 26,00
18.01.05 169 568 лампа стоп-сигнала 3,00
хомут на резонаторе 35,00
работа 50,00
22.01.05 170 012 в/фильтр BIG 34,00
незамерзайка 50,00
24.01.05 170 100 клапан переднего омывателя 50,00
21.03.05 173 600 лампа стоп-сигнала 2,00
незамерзайка 54,00
10.04.05 174 970 передние тормозные колодки (Бест) б/у
16.05.05 176 416 масло ВР3000 4л 482,62
м/фильтр (Ман), в/фильтр "Невский", ф/тонкой очистки топлива(Гур) 153,90
работа (и регулировка ручника) 250,00
22.05.05 177 000 ремонт капота после ДТП 1 500,00
решётка радиатора, эмблема, антигравий, скотч 265,00
01.06.05 177 430 ручка включения поворотов, крышка маслозаливной горловины 2112 118,00
17.06.05 178 650 ручка стеклоочистителей 70,00
антифриз ЗР (1кг) 70,00
18.06.05 178 711 присадка в бензин (Redex) 29,50
антифриз ЗР (5кг) 280,25
19.06.05 179 060 расширительный бачок СО, пробка, кран печки керамический и манжеты 280,00
24.06.05 179 500 антифриз ЗР (5кг), накладки на педали 290,00
лампа Philihs Blue Vision H4 585,00
поводоки стеклоочистителей - 3 шт 450,00
чехлы на сидения "маечки" 300,00
"бесшумные" замки - 4 шт. 400,00
крышки на замки 40,00
Э/стеклоподъёмники Беркут 2 900,00
27.06.05 180 100 фары п/т 300,00
пистон обивки, личинки замка, заборник холодного воздуха 282,15
28.06.05 зеркальные элементы с подогревом с антибликом 348,65
29.06.05 клемма, выключатель п/т 40,30
01.07.05 пистон обивки салона -10 шт., уплотнитель ручек, болты кронштейна растяжек, реле, колодка, плата правого, фонаря 158,65
02.07.05 пистон обивки салона 22 шт. 11,00
07.07.05 очиститель карбюратора ABRO 85,00
15.07.05 180 800 термостат Вернет 190,00
в/фильтр BIG 34,00
22.07.05 181 100 средство для мытья мотора 60,00
18.08.05 182 800 лампа в противотуманную фару 20,00
30.08.05 184 450 пружина замка капота 5,00
шиномонтаж 270,00
04.09.05 184 850 очиститель двигателя, ВД-40 225,15
15.09.05 торцевая головка на 13" 60,00
16.09.05 185 600 масло ВР3000 4л 495,00
м/фильтр (Ман), в/фильтр "Невский", ф/тонкой очистки топлива(Гур), задние тормозные колодки (ВИНИТИ) 317,30
20.09.05 Шины Bridgestone WT-17 2 шт. 2 160,00
24.09.05 186 132 Свечи Bosch WR7DC (Германия) 4 шт. 192,00
186 150 Передние тормозные колодки Дафми 153,60
25.09.05 186 160 передние кронштейны растяжки 2 шт. 164,00
передние аммортизаторы Sachs 2 шт. 2 284,80
задние аммортизаторы Sachs и пружины 2 шт. 1 868,00
задние пружины 2 шт. 597,80
передние сайлент блоки - 2 шт. 200,00
растяжка 350,00
болты и гайки 87,00
работа 1 850,00
плата заднего левого фонаря 76,80
26.09.05 186 198 площадка левая под кронштейн растяжки 120,00
сварочные работы 850,00
болты 20,00
работа (по установке кронштейна растяжки) 200,00
сход-развал 550,00
болт развальный с гайкой 55,00
шиномонтаж 110,00
03.10.05 186 639 вентиль 7,00
шиномонтаж 50,00
05.10.05 186 818 в/фильтр BIG 34,00
08.10.05 187 170 защита двигателя 410,00
пыльники моторного отсека 270,00
опора двигателя передняя 223,25
09.10.05 187 185 комплект сцепления (Валео) 1 766,05
работа 1 200,00
в/в провода Tesla, "бегунок" и крышка распредилителя 389,50
19.10.05 187 850 Колёсные диски ВАЗ 2 шт. и вентили 867,30
шиномонтаж 330,00
23.10.05 188 160 опоры двигателя - задняя и КПП 313,80
24.10.05 188 900 АКБ 6СТ-55АПЗ (Тюмень) 719,00
23.11.05 190 440 опора двигателя передняя 182,40
190 488 ремонт ГБЦ (замена клапанов, ремня и ролика ГРМ) 5 650,00
26.11.05 190 600 патрубок вентиляции картера и хомут Норма 15,30
16.12.05 191 800 левый наружный ШРУС GKN 800,00
опора двигателя задняя 300,00
работа 500,00
21.12.05 192 215 опора двигателя передняя 430,00
работа 200,00
26.12.05 192 440 генератор 1 716,00
08.01.06 192 994 уплотнитель задней двери 173,00
аммортизатор задней двери 90,00
15.01.06 193 300 лампы габаритов в фары Philips Blue Vision 112,00
23.01.06 193 706 присадка в бензин (3ton) 39,00
04.02.06 194 468 Масло ВР 3000 1л 140,00
04.02.06 194 468 М/ф Champion С230 82,00
04.02.06 194 468 замена масла 150,00
23.02.06 195 500 держатель троса газа(2 шт.) 15,36
10.03.06 196 500 ДТП – автобус подрихтовал заднее крыло и разбил задний фонарь
11.03.06 196 800 колёса Амтел Планета 175/70 на литых дисках КиК б/у 6 200,00
14.03.06 196 800 переходник к компрессору 16,00
23.03.06 197 604 В/фильтр "Невский" 35,00
02.04.06 198 200 Щётки стеклоочистителей Champion 168,00
05.03.06 198 550 Лампочки(3 шт.), "секретки" к литым дискам и клапан омывателя 163,40
05.03.06 198 550 корпус заднего правого фонаря 489,60
05.03.06 198 550 шиномонтаж 450,00
05.03.06 198 550 болты для литых дисков. 120,00
07.04.06 199 690 замена переднего левого тормозного цилиндра 300,00
07.04.06 199 690 замена задней опоры двигателя 250,00
07.04.06 199 690 задняя опора двигателя 300,00
07.04.06 199 690 передний тормозной цилиндр FENOX левый + томозуха Mannol 388,70
06.05.06 200 460 Радиатор FINORD, старый всё парил, а тут потёк. 1 130,00
06.05.06 200 460 Антифриз ЗР (5кг) 262,00
06.05.06 200 460 Силиконовая смазка 71,00
06.05.06 200 460 лампа Н3 14,40
08.05.06 200 620 звуковой сигнал 2-х тональный 114,00
08.05.06 200 620 предохранители 2 шт.(7,5 А) в запас 5,90
10.05.06 200 680 Очиститель карба ABRO 70,00
18.05.06 201 380 Проверка и регулировка СО=1,2 100,00
28.05.06 202 207 Замена передних тормозных колодок Ferrado 220,00
30.05.06 202 376 Комбинация приборов (Рига) 3 000,00
Наболдашник рычага КПП кожаный 150,00
Декоративный колпачёк на ступицу литого диска 100,00
31.05.06 202 462 Тонировка лобового стекла 350,00
13.06.06 П/т фары и шторка 450,00
18.06.06 205 349 Хомут Норма(на шланг расширит. Бачка), пружина акселератора, фильтр воздушный БИГ, патрубок подвода гор. Воздуха 69,30
передний ступичный подшипник SKF с гайкой 470,00
Кронштейн передней растяжкти и шплинт 101,00
работа 750,00
19.06.06 205 354 Шиномонтаж-правка литого диска 800,00
205 374 развал-схождение 510,00
01.07.06 206 474 Масло ВР 3000 4 л 529,65
М/ф Champion С230 71,55
02.07.06 206 574 Задние тормозные барабаны, задние тормозные колодки и троса ручника 1 330,00
21.07.06 207 574 регулировка СО=1,15 150,00
24.07.06 210 024 Замена троса ручника( 2 шт - 30 грн/162 руб) 81,00
05.09.06 211 849 регулировка СО. Было 0,4/800, стало 1,3/250 100,00
15.09.06 Ремонт шины 200,00
15.10.06 215 825 Свечи Bosch WR7DC (Германия) 4 шт. 220,00
22.10.06 216 240 фильтр воздушный БИГ 33,30
23.10.06 216 251 Вытеснитель воды в топливо 3Тонн 25,00
02.11.06 216 922 М/ф Champion С230 70,55
Масло ТНК 5W40 п/с 4 л 433,89
Работа 200,00
01.12.06 219 072 Передние тормозные колодки Dafmi 161,50
15.12.06 220 048 Очиститель топливной системы 32,42
16.12.06 220 049 Трос управления краном отопителя 33,00
18.12.06 220 119 Шиномонтаж 300,00
18.12.06 220 124 Вентилятор отопителя 418,00
26.12.06 220 774 Брелок для сигналки 370,00
03.02.07 222 980 Очиститель топливной системы 28,50
27.02.07 223 674 Ручка дверная внутреняя (1 шт.) 8,00
20.03.07 225 155 Вытеснитель воды 27,00
22.03.07 225 274 Кран отопителя, трос управления краном отопителя, шлаг внутренний отводящий от отопителя к крану 100,00
Регулировка ручника
23.03.07 225 314 Патрубок внутренний подводящий, хомут 40,00
Антифриз ЗР (5кг) 275,50
24.03.07 225 374 Глушитель 513,00
20.04.07 225 500 Ремонт. Продавать с задним битым крылом как-то не удобно. Ну и придать вид двери и переднему крылу не мешало 9250,00
А 25.04.07 вышло объявление и вторые покупатели приехали и оставили задаток.
В ГАИ отдельная песня приехал в 15-40 и 10 минут не хватило сдать номера и получить «транзиты», а на завтра – пришлось просидеть с 9-00 до 15-45 .
Короче через 2 дня с транзитами и загруженной в багажник зимней резиной я отдал за 3000 у.е. мою ласточку.
За все эти годы было израсходовано бензина 20 284 л. Ср. расход – 8,97 л/100км. Денег – 221 656 руб.
На ТО, расходники и ремонты – 290 тыс рублей.
Итого на 225 990 км – 511 656 руб.
Плюсы
Низкая стоимость з/ч, Ремонтопригодность высокая, Карб - хоть в поле ремонтируй
Минусы
Качество з/ч - то что заводское ходит долго, покупные - ужас могут прослужить и десятки тыс. км, а могут через 300 км отказать., Эргономика на уровне начала 80-х
Все плюсы и минусы моделиПробег 116000.
Вышел из строя блок полного привода, бу 50000, поменял.
Второй раз поменял главный цилиндр сцепления, первый раз год назад (наверно плохо поставили).
#Поломка
Новые турбо двигатели для POER – выбирайте свою мощь!⚡🚀
Теперь POER доступен как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Выбирайте тот, который подходит именно вам!
🔹 Бензиновый 2.0T (218 л...
Китайский BMW X3 30I
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня у нас на обзоре очередная покупка из Китая. Выкупили BMW X3 30I, 2022 года выпуска автомобиль. По технической части автомобиль в отличном состоянии, при родном пр...
#Покупка
Volkswagen Golf из Китая: что предлагает модель 2021 года
Этот хэтчбек отличается компактными габаритами, сбалансированной динамикой и современной начинкой. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 36 000 км
- Двигатель: 1.4 л, бензиновый, 150 л.с.
- Трансмиссия: робот...
#Покупка
VOYAH — взгляд эксперта на российскую винную индустрию 🍇
В октябре 2024 года Артур Саркисян, глава Союза сомелье и винных экспертов России, с коллегами проехал на роскошном гибридном минивэне VOYAH DREAM LONG RANGE из Москвы 12 тысяч километров практически...
Надежный и верный друг, который стал слишком мал
Приобрел авто в 2018 году из салона на смену уставшему Lancer X. Честно говоря, на фоне Lancer машина очень радовала как надежностью, так и просто современностью и продуманностью. Пресловутый Simply C...
#Отзыв
Куплен Subaru Levorg из Японии!
Куплен Subaru Levorg из Японии для нашего клиента Михаила из пгт. Кавалерово!
Двигатель: 1.6л бензин (170 л.с)
Трансмиссия: вариатор
Привод: 4WD
Аукционная оценка: 4
Поздравляем Михаила с приобретен...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Анатолия из г. Находка.
TOYOTA C-HR G-T
Рестайлинг.
Пробег – 16 521 км.
Аукционный бал – 4,5
Двигатель – 1 200 куб.см.
Передний привод.
Пробег – 16 521 км.
Кожаный салон.
По...
#Покупка
Расходники, свечи все меняю регулярно. Линьки и пыльники на приводах поменял.
В планах передние стойки, ролики и патрубки заменить.
#ТО
Свежая покупка из Китая! Volkswagen Lavida - бюджетный немецкий седан в белоснежном цвете отправляется в г. Туапсе👌 🛑2022г🛑
✔️Пробег 25 000км
✔️Комплектация 1.5 AT Fashion Gran Lavida
✔️Объем 1.5л...
#Покупка
JAECOO J8: стиль и надежность колес
Одним из ключевых элементов современного кроссовера являются колеса, и у JAECOO J8 они заслуживают отдельного внимания. Производитель предлагает две размерности шин: 245/55 R19 и 245/50 R20, что обесп...
JAECOO - комфорт при любых погодных условиях.
Теплые опции - обязательный параметр при выборе автомобиля в современном мире. Подгорев руля, сидений (в разном объеме в зависимости от комплектации) и лобового стекла кажутся уже неотъемлимой частью...
Цифровые функции JAECOO J8
Из непривычного – цифровые эргономические новшества, к которым надо привыкать. Опустить стекла, отрегулировать боковые зеркала, активировать подогрев сидений или выбрать ездовой режим – все это можно...
Однозначно, кроссовер выбирают те, кто не боится выделяться, цен
Футуристичный силуэт говорит о стремлении к новому. Владелец OMODA — человек, который идёт вперед, не оглядываясь.
Купеобразный силуэт намекает на спортивный характер владельца. Он ценит динамику и д...
Очередной купленный автомобиль для нашего клиента!
Honda Stream 2014г
Передний привод.
Оценка: 4 балла.
Комплектация: RSZ.
Пробег: 88.743км.
#Покупка
OMODA C5 оснащен интеллектуальными системами помощи водителю ADA
• Адаптивный круиз-контроль: поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.
• Система предупреждения о столкновении: предупредит вас об опасном сближении и поможет избежат...
Обновлённый Rolls-Royce Cullinan от Mansory
Германское тюнинг-ателье Mansory добралось до пережившего весной этого года рестайлинг лакшери-кроссовера Cullinan, по-своему усилило его дизайнерскую концепцию и подбросило двигателю V12 лишних «лоша...
ПРИГЛАШАЕМ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Мы готовы предоставить качественный сервис и гарантийный ремонт. В нашем дилерском центре действует внутренняя система бонусов. Предоставляем комфортную зону ожидании для вас и ваших деток, с нами вре...
Обзор: Ford Mustang 2019
Автомобиль сочетает спортивный характер, современный дизайн и продуманный набор опций. - Год выпуска: 2019
- Пробег: 38 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.3 л
- Мощность: 310 л.с.
- Трансмиссия: автома...
#Покупка