Девяточка

3.8
5 января 2009
9 709
Владел до этого ВАЗ 21053 1999г.в., первая машина стала мне уроком. Искал 2109-099 2000-2002г.в.именно с инжекторным двигателем (хотя проблем с карбюратором на не знал) т.к.у него более уверенный запуск в мороз, менее трудоемкое обслуживание, удобен при эксплуатации, ну и, конечно, выше динамические качества. Не поверил в сказки про ненадежность и капризность системы впрыска топлива и правильно сделал. По инжектору вообще проблем нет, очень доволен. Расход АИ92 по городу летом 9л, зимой 10, по трассе 7 (пробовал 95 заливать-разница практически не чувствуется). После классики машина порадовала легкостью, прежде всего легкостью управления, легко рулится, легко и быстро набирает обороты двигатель, как ни странно машина показалась тихой (после пятерки), правда потом стал доставать шум двигателя на средних и высоких оборотах, достает скрип высокой панели приборов. С шумом я смирился, разбирать салон не планирую, т.к.считаю что овчинка выделки не стоит. Про надежность. За год проехал 35 000 км, бомбил, ездил на дачу, вобщем машине достается, но за машиной ухаживаю, денег и сил не жалею. Потратил на ремонт и з/ч где-то 30 000 руб+6 000 резина с дисками и считаю что лишнего машина не съела. Из крупных ремонтов: сцепление (родное прошло 95 000км) +маховик, передняя подвеска (сайлентблоки растяжек, шаровые, рул.тяги в сборе с наконечниками), радиатор, глушитель (решил выпендриться и поставил прямоток). Очень доволен управляемостью авто на скользком покрытии, уверенно, предсказуемо (при условии что стоят достойные шины). Также доволен динамикой в городе, на трассе откровенно слаба, сказывается недостаток л.с. и крут. момента. Управляемость на высоких скоростях не ахти (со стандартной подвеской), после 120км/ч штормит,сдувает боковой ветер.

Итог: машиной доволен на все 100. Считаю, что Самары самые удачные отечественные авто по соотношению цена/качество. Если стоит выбор брать за 100 000руб. и выше классику или Самару, выбирайте смело Самару, не пожалеете.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, отличная управляемость, дешевый и доступный сервис и запчасти, салон идеален для дачников, приличный дорожный просвет
Минусы
шумная, заднее стекло всегда грязное
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2009
Молодец! Я тоже так думал, пока не пересел на пассат 5 и 6! По деньгам тоже самое, а по качеству намного лучше! Совет: поменяй наше дерьмо на нормальную машину!
Нравится
Ответить
6 января 2009
ЗА 100 тыр хороший вариант! Иномарку за такие деньги не купить в нормальном состоянии. Но я на наш автомпром ни за что не вернусь. Лучше уж Логан, чем наши развалюхи, но это уже другие деньги. Повторюсь, что за 100 тыс. отличный вариант!
Нравится
Ответить
6 января 2009
господа, Россия заражается чумой отечественного ТАЗо-производства. Ваш организм сопротивляется действительности происходящей болезни. В итоге, ЧУМА победит и все вы будете на ТАЗах, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. А сейчас у вас инкубационный период. Из последних источников: салоны допродают иномарки и освобождают площади под ТАЗ. Пишите, пишите о говне ВАЗа. Кредит будут давать только на ТАЗы и инохлам до 350 тысяч. Налички на покупку новых иномарок не у всех хватит - КРИЗИС, безработица, повышение тарифов на газ, жильё, транспорт, инфляция, урезание з/п. Вы господа не хаите наш автопром, а подсознательно уже к нему примиряетесь!!! Это видно по активности комментариев в отечественных ветках. Поддержи наших соотечественников - сохрани рабочие места на АВТОВАЗ - купи ПРИОРУ!!!
Нравится
Ответить
Арон!Подъ...бал,всех подъ...бал!Самому смещно.Будут деньги-куплю иномарку,или ты думаешь все дураки,один ты умный?
Нравится
Ответить
7 января 2009
АЙЯЯЯЯЙ МОИ КОММЕНТАРИИ ПО КРИТИКЕ АВТОВАЗА КТО-ТО СТИРАЕТ, Я ДОГАДЫВАЮСЬ КТО ЭТО, РАЗВЕ В РОССИИ НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА, А МАТ ПЕРЕМАТ КОТОРЫЙ ПИШУТ В КОММЕНТАРИЯХ, ОН УМЕСТЕН РАЗВЕ, ЕГО ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНО ОСТАВЛЯТЬ????, А РЕКЛАМА В КОММЕНТАРИЯХ В ЛИЦЕ НЕКОГО АРОНА И ДРУГИХ ЛИЦ КОТОРЫЕ БОГОТВОРЯЮТ ВАЗ ТОЖЕ УМЕСТНА...ЖАЛЬ ЧТО ЭТО ТАК...
Нравится
Ответить
За мат извиняюсь,этот Арон большой шутник.Но гнать всякую ахинею типа "Чума автовека" и "добро автовека" глупо и бессмысленно,детский сад.Каждая машина стоит своих денег,иначе ее просто бы не купили и нечего упрекать людей в том,что они заработали на Ладу,а не на Иномарку,это их деньги и их выбор(у нас же свобода слова,демократия).Истинные патриоты уважают наши машины и не считают их г...м.
Нравится
Ответить
10 января 2009
Мужики, это по вашему нормально??? 30 000 рублей за 35 000 км за обслуживание корыта??? Дешевле содержать Мерседес, если не купить хлам... И там ни чего не скрипит и не шумит... Мрак...
Нравится
Ответить
Romitch 10.01.2009 16:22 купи мне Мерседес за 110 кусков! =)) И на нем я буду бомбить и возить картошку с дачи! =))
Нравится
Ответить
16 марта 2009
ты так расхваливаешь эту помойку, потому что толком не гонял на иномарках, стоит пересесть на иномарку и на рашн кар не вернешся это 100%!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Согласен на 100%,просто надо сначала заработать на эту иномарку,а вкладывать деньги в убитый хлам по цене 100-200 000р. я не собираюсь.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Я согласен 21093i нормальный авто из маден ин рашен у меня третий год на ездил 140000км брал было 67000 сейчас уже 210000 тока салон у меня петнашки панель вообще не гремит даже без проклейки со средних хреново набирает а после 2800 на 3-й и 4-й передачах самолет если ехеть тихо расход 5.5 на 100км на иномарках ездил но ваз21093i это машина для бесконечного тюненга а чтобы стекло было заднее всегда чистое поставь сполер на крышу и глушитель от старого WV golf 3поставь бочька подходит трубки переваришь и это на вечно нормальный авто кому не нравится покупайте иномари если есть лишьнее бабло их обслуживать
Нравится
Ответить