Девяточка

Машина досталось мне от отца и передал я ее мужу сестры. За почти 3 года владения поломка была только одна это клапан в системе отопления. Работал только по малому кругу циркуляции. Позвал своего одногруппника и мы вдвоем поменяли за часа 2 причем сама замена заняла пол часа, остальное время сливали тосол и прогоняли новый по системе. Этой весной, когда вылезли ямы, влетал пару раз, пришлось прокатать диски, но за почти 60 т.км на ней до сих пор стоит родная резина. Эксплуатация была преимущественно летняя, зимой из гаража выезжали всего несколько раз. Когда отдавал машину была жаль, но все равно аппарат остался в семье. Надеюсь сестре с мужем машина будет доставлять столько же проблем сколько и мне, то есть нисколько.

Но кроме положительным моментов были да и есть врожденные проблемы семейства ВАЗ 2108-2109 это ручки дверей. Отец поменял ручку двери водителя, а у меня по очереди вылетили все остальные. Но поскольку они меня не парили я их и не менял, поменяли только во время передачи новым хозяевам (сестре). Так же поменяли салонный фильтр и щетки стеклоочистителя (до 60 т. км стояли родные).

Но самым большим минусом, на мой взгляд, в 2109 было шумоизоляция, а точнее полное ее отсутствие. Попытался сам проклеить некоторые элементы обшивки и багажник, но шум никуда не ушел. Точнее те элементы больше не гремели, но торпеда стучала и брякала как детская погремушка.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность, Приспособленность к нашим условиям, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Детские болезни ВАЗ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2011
Надо было её сразу сжечь, а не передавать по кругу.
Нравится
Ответить
Хорошо, что машинка в семье осталась...скинул таки родственничкам. Ну они теперь счастливы! Да и резина на машинке почти новая. Импортная, наверное - Амтел...
Нравится
Ответить
Ну для первого авто сгодиццо. Хотя мне кажется, что сестра с мужем могли бы найти способ провести время интереснее и увлекательнее, чем учить мат.часть. Но теперь время на это у них будет меньше))) Святой отец пошел вечером в гараж и согрешил со своим стареньким москвичом))
Нравится
Ответить
Ура, господа, самый большой минус Ваза - отсутствие шумоизоляции! А я-то, дурак, все понять не мог, что так люди плюются...... Пиндос...автор, пиши еще!
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Ну. давай те не будем отечественные автомобили опускать ниже плинтуса. Про русские машины тоже надо писать отзывы, так же как и про все остальные. И нечего передергивать
Нравится
Ответить
Отзыв-то где, пардоньте?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну какой Вы непроницательный! Красные брызговики Спарко и наклейка Хулиган, конечно же!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Клиренс, проходимрость (если не в курсе, в России с дорогами и с очисткой снега не очень), дешевизна запчастей и их наличие, неприхотливость к бензину (у иномарок чеки загораются, а в тазах все норм.), и двигатель кстати понадежнее и неприхотливее многих иномарок будет, и подвеска кстати практически не убиваемая и простая. И сама машина простая.Если руки не из ж..пы растут самому можно ремонтить. А иди ка ты сам А6 или Б5 сделай... Или проедь на них по сельской заснеженной дороге...
Нравится
Ответить
Клиренс -да, проходимость - да, но вот: "двигатель кстати понадежнее и неприхотливее многих иномарок будет" - уморил если до 150 т.к. без кап ремонта добрался - счастливчик, но не надолго. "и подвеска кстати практически не убиваемая и простая" - ХА ХА два раза, она конечно простая, но разлетается только в путь, и детали хоть и дешёвые но за то - гавённые.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
уморил если до 150 т.к. без кап ремонта добрался - счастливчик - откуда такие познания, в газетке прочитал. Этьи движки ходят по 250-300 т. км., , а на 150 т.км. могут попросить только замену маслосъемных колпачков, если ты конечно знаешь, что это такое. Адью, ФИЛОСОФ-ТЕОРЕТИК.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Полностью согласен на счет пробега. Замены маслосъемных колпачков моя 99 РЕАЛЬНО "попросила" на 150 000 км. А по скорости и "резвости" абсолютно так же. Но кстати колечки начали потихоньку "шептать" что пора бы скоро...
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
хахаха)))) это жоско!!!
Нравится
Ответить
5 января 2012
Согласна по поводу подвески-по нашим дорогам подвеска разлетается моментально,муж только и успевает ее перебирать
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
"пойдет как первая машина" помесь чайника с тазомобилем - очень опасная вещь.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Блондинка за рулем Тахо или Кайена (они в них, видите-ли, себя увереннее чувствуют) гораздо более опасная вещь.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Не соглашусь, может быть это сугубо моя фобия, но когда я вижу таз с ! знаком, я стараюсь держаться от него как можно дальше.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Когда видите полноразмерный внедорожник с ! знаком, пытаетесь поближе к нему прижаться?)))
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
+100500
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
вы про Тахо и Кайен?
Нравится
Ответить
20 января 2012
Ничего не опасная вещь=)отъездила 1,5 года на 99,первая машина,было 2 небольших дтп - и оба раз мужики нарушали правила и били мою машину:(((
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Лучший комментарий недели.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Говорят, "ручки дверей" лечатся заменой на т.н. "евроручки" (такие как на Калинах и Приорах). Сам не проверял.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Однозначно. Я проверял. Сначала пытался менять на родные, но когда у меня в руках только что установленная ручка опять сломалась, я не выдержал, съездил в магазин, за 1,5 тыр купил ручки. 2 года-полет нормальный. Щас они уже по 800 руб. стоят.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Я раньше не устанавливал, потому что по стилю округлая ручка не сочетается с угловатым кузовом. Сейчас бы уже поставил, да вот "просто так"- не хочется (пока родные функционируют).
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
"клапан системы отопления" ??? "Работал только по малому кругу циркуляции" это где находится?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
очевидно, термостат
Нравится
Ответить
ТЕРМОСТАТ
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Все так критикуют девятку, такое ощущение что все прям родились с иномарками! у меня вообще первым автомобилем была 8ка 89г.в. со сквозными дырами в кузове и ничего ездил бывало на ней зимой за 1300км от дома, почти без приключений(причём на пятой передаче постоянно раскатывало подшипники в коробке так и ездил на 4ой), правильно автор заметил если руки есть то... . А вспомните 80е когда наши отцы начинали ездить с запорожцев!вообще престижно считалось! и некоторые с севера на юг на них ездили отдыхать!
Нравится
Ответить
Да конечно есть плюсы и ВАЗов. Сам не так давно ездил на 99 й. И на Азов на ней катался и в Питер пару раз, и доволен был машинкой и нахваливал её всем, НО... Купил иномарку, пусть не навороченную, но всё же. Вобщем ВАЗ - это машина для вложения сил и средств и постоянных но без успешных попыток её усовершенствовать. А я предпочитаю ездить на машине а не ковыряться в ней.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
За всех не скажу, но моя 1-я машина - б/у VOLVO, 2-я машина - б/у VOLVO, 3-я машина - новый OPEL
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Я пару раз ездил на ВАЗовской классике. Поворачиваешь руль влево - а она идет вправо - НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ АЩУЩЕНИЯ!
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
работал в такси с братом на одной девятке,сутками не глушили машину.Ремонтировали,конечно,шрусы,движка,Но такого,что бы встала в пути-не было.98года была.Может попалась такая.Отматали за год около 80т.км.Советую на эти авто ставить карбер однокамерный Вебер.Едет с ним реально лучше!
Нравится
Ответить