Девяточка

Автомобиль ВАЗ 21093, 95г.в., владею вот уже 1,5 года. Это мой первый автомобиль, поэтому наверное не смогу объективно написать отзыв о данном творении русского автопрома.

В целом о машине ничего плохого не могу сказать, кроме комфорта...... он ужасен..... сидишь как на диване, для удобной езды...... регулировок дивана не хватает. На дороге сей "космолет" не уважают. Машина не для быстрой езды, в самый раз ехать 80-100 км/ч, дальше опять же не комфортно. Двигатель слабоват (70 л.с.), но для города более менее подходит. К габаритам машины быстро привыкаешь, удобно парковаться, т.к. она малышок)))

Самый большой минус, не только девятки, но и всего российского автопрома...... это запчасти...... 50% бракованных, приходится менять по 2 раза, в сервисе достаточно накладно получается.

За полтора года владения данным автомобилем было много чего поменяно, что-то своими руками, что-то приходилось менять на сервисе.

Поменяно: сцепление, КПП, замок зажигания, бензонасос, аккумулятор, стойки передние, печка, глушитель и расходники.

Надо поменять тяги рулевые и сделать регулировку клапанов, но это уже другая история))

В целом, можно сказать, что машиной я довольна, если бы не качество наших запчастей, ну и конечно же комфорт, его не хватает))))
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
простая в эксплуатации и ремонте, габариты машины, достаточно надежна, если все вовремя менять, расход бензина, дешевезна обслуживания, высокий клиренс
Минусы
низкое качество запчастей, комфорт (шумоизоляция салона и посадка водителя), внешний вид устарел
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2011
Автор, не надо искать самые дешевые запчасти и будет вам счастье. Я тоже так раз 5 ручку двери менял, пока не купил в 1,5 раза дороже (сразу забыл о проблеме). Насчет двигателя- для такого веса вполне неплохо, просто у вас либо опыта мало, либо сравнить не с чем.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Ну неплохо для города, после 80 он просто практически умирает, если не топить на пониженной. Еще интересно, какой пробег за полтора года был, а то уж больно много ремонтов.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Ну если после 80 на 5-ую переключаться- то да, умирает. Какая разница, какой пробег? Машина 95г.в., там уже общий под полмиллиона подходит наверно.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Да она и на четвертой на сотню не очень быстро выходит, а кабюраторная, наверно, еще тормознее. Я для быстрого разгона, вообще на третьейц на сотню иногда выходил, или четвертую на 80-90 только включал. А на акценте и на пятой с 80 нормально можно разгоняться, то есть лишний раз коробку дергать не придется. Я вообще заметил, что более мощный мотор нужен не только гонщику, он так же позволяет меньше переключать передачи, например я иногда после первой третью врубаю, а по трассе или мкаду еду на 5, пока скорость меньше 70 не опустится. Ну а про пробег для интереса спросил, сколько вложений на км получается.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Вложения на км в такую машину обуславливаются, в первую очередь, предыдущими годами эксплуатации. Т.к. постепенно могут подходить к "концу" многие детали. 16лет- немалый срок.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Да все это понятно, просто интересно.
Нравится
Ответить
ну с такимже успехом можно купить лошадь и говорить как она не прихотлива и все такое по сравнению с зубилом! Покупай конечно иномарку и не мучайся!
Нравится
Ответить
Запчасти покупаю исключительно в магазине и далеко не самые дешевые))) Я же говорю, раз на раз не придется, известные фирмы очень часто подделывают) Сравнить есть с чем, опыта не спорю, маловато..... за рулем всего 2 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, может кому интересно будет на досуге при выборе машины, возьмут и прочитают... =))))
Нравится
Ответить
Ремонтов много не потому что большой пробег за год, а потому что до меня не баловали машину, я конечно тоже не ах как баловала, но что было необходимо, меняла сразу)))Да и по неопытности сцеплению досталось от меня, я и сейчас конечно не профессионал, но кое-что в машине, благодаря моему пупсику стала понимать)
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Я и не сразу понял, что автор девушка, это только по последнему абзацу текста понятно))) Ну на счет уважения - это вы не правы, нормально к девятке относятся, может конечно с каждым годом хуже и хуже, я уже больше года на своей старой не езжу, но это из-за того, что на них сейчас в основном гопники, да хачики ездят. А я вот не давно ездил на 15 летней шестерке деда друга, так там реально все подрезают, сигналят, всячески издеваются, короче)))
Нравится
Ответить
ахаха))))) Извините, я без издевки, просто повеселили)))) Ну конечно я не много приукрасила, так нормально относятся, когда как, вобщем))))
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Да, разницы нет на чем едешь (в смысле так называемого "уважения"). Я и на классике спокойно ездил: мне уступали, я уступал. Может дело в авторе? Татьяна, у вас есть какие-либо наклейки? Ну там "туфелька", "чайник", "Уважай меня", "восклицательный знак" на худой конец?
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Да я и не заметил ни какой издевки) Ну шестерон реально все подрезают без поворотников, как будто и нет тебя на дороге, и бибикают без остановки, даже когда после красного желтый загорается сзади на каждом втором перекрестке уже сигнал. На девятке и других авто такого не наблюдал, даже когда ездить начинал. Никаких наклеек нет, только багажник на крыше)))) ABRD советую попробовать прокатиться на мертвоватой классике, реально отношение окружающих сильно меняется.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Я про наклейки у автора спрашивал. Просто девушки любят это дело. Я как раз на мертвой классике (с "жеванной" жопой) несколько лет назад и ездил. Никакого особого отношения не заметил. Разве что раз дегенерат на Фантоме подрезал серьезно, но он так ехал... наверное был убит конкретно.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Ну, а как на фантоме по другому-то ездить, все должны знать, что тебе на всех и на все поклать))) Я понял, что про наклейки у автора, просто для справки сказал. Ну, может это просто мне не повезло или времена изменились. А мне еще интересно, как девушки на машинах без усилителя руль крутят. По началу ведь тяжело на месте не крутить, когда сцеплением не умеешь работать.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Просто мужики редко такие наклейки клеят)) А дибилоид на Фантоме поворачивал с крайнего правого (с пятирядки) налево. Точно не помню уже, но по-моему ему при этом еще и красный горел))) Вот такую машину я зассал таранить- полюбасу окажешься виновным)) Насчет руля- на Самарах это не проблема. Даже на Жигулях еще терпимо. Вот на Нивах, УАЗах, Волгах- там да! Еще и при парковке там больше движений делать
Нравится
Ответить
Нет, у меня знаков никаких на машине нет. Я тоже всегда уступаю и мне тоже уступают, всегда благодарю, когда уступают, не подрезаю никого, еду спокойно и никого не трогаю))))
Нравится
Ответить
Я училась на Логане с усилителем, было проще конечно, но Девяточка то своя.... сразу научилась руль крутить, тем более..... может я приукрашу, но на моей ласточке руль крутится достаточно легко, может я уже подкачалась конечно)))) аахаха))))
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Да, на ниве один раз крутил - пипец, но на классике примерно так же вроде, хотя после усилителя и там и там ужас)
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Нет, на классике существенно туже руль (не только мое мнение). Это обусловлено конструкцией- там рулевой редуктор. На Самарах без проблем одной рукой крутится. Вторая нужна разве что на тесной парковке, если на месте вращать.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Огромная разница в плане уважения на чём ездить, в мАскве!!! И фантазировать на эту тему особенно в ключе- "да я на классике.. да спокойно.." просто не этично хотя возможно вы ABRD из провинции?(тогда всё понятно)). Пришлось мне раз перегонять 7мёрку крёстной, это нечто! Такое чувтсво буд-то таз обладает уникальным свойством стелса, на дороге вас не видят, не воспринимают и не принимают...
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Я в Москве ездил, никаких проблем не испытывал. Это скорее от водителя больше зависит.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
газу ей до 5 тыщ нах! на каждой передаче. тогда едет. правда, мягко говоря, "шумновато")
Нравится
Ответить
ахаха))) "шумновато"..... я даже не пробовала до 5 крутить, это наверное невыносимо для ушей))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
я никак не пойму,почему в отзыве есть слова:машина,автомобиль итд......мне не понятно.....когда говорят,что на девятке не хватает комфорта,я спрашиваю:А что по твоему комфорт? или На каких машинах вы ездили? никто не может дать четкого ответа....Когда у меня была 99 я ее наглухо затонировал только для того,чтобы не было видно,кто за рулем,что бы потом избежать стыда и оскорблений на всю жизнь.........отзыв так-себе,но пойдет,а про что он-не считается даже ТС!!!!!!
Нравится
Ответить
А что надо было писать "девятка, 93, 9-ть", что писать-то, поясните, уважаемый? Комфорт......... комфорт для меня, как минимум это тишина в салоне автомобиля, это удобные кресла с регулировками, это плавность движения, мягкость, ничего не течет в салон и так можно до бесконечности продолжать!!!! Для каждого человека свое понимание комфорта, кому-то и в девятке комфортно. На каких машинах ездила: Lancer X, Логан, Getz. Corolla, больше похвастаться ничем не могу.
Нравится
Ответить