Девятка

Привет всем!

Хочу написать про свою «девятку». Машина 2002 года, 1,5 литра, карбюратор, 67,7 лошадей. Взял я ее у знакомого за 70 тысяч. Так как денег не было ни на что другое, а машина нужна была для работы, он мне ее отдал в рассрочку, что я посчитал очень для меня удобным.)

Пробег ее составлял 220 тысяч. Не капиталилась. Мелкие подтеки масла из под клапанной крышки и все. Досталась в общем в хорошем состоянии)) Летом в жару постоянно работал вентилятор охлаждения, вообще не выключался. И даже зимой часто включался при простое. Но тосол не закипал. А в салоне адская жара, печка просто жарит и машина с наружи просто оттаивала от снега. ! Теперь еще хуже, зимой о/ж уходила примерно 1 литр в неделю. Возиться с резинотехникой не хотелось, поэтому решил засыпать герметик порошковый ABRO(50р). Засыпал! Расход о/ж пропал, но уже в мае от перегрева погиб топливный насос, заменил(375р). Теперь и новый греется. Похоже забилась система охлаждения, хотя датчик больше 90 не показывает. Стекла в салоне постоянно потеют от испарений тосола.

Двигатель. В зиму заводилась без проблем. Спасибо подсосу. Единственный раз замерз аккумулятор, еле крутил стартер. Масло в движке становилось очень густым (ЕССО УЛЬТРА 10В40 – 550р), причем при прогреве на 1500-2000 оборотах я выдерживал педаль сцепления минуты 2 , так как в коробке масло было как сало и она сразу глохла. Прогрев длился минут 10 по утрам)) В январе заменил масло на синтетику. Движку стало легче заводиться но не ездить, то ли давления не было то ли ее что . Зимой расход был конским, я плакал. 12 литров с прогревами!!! Пробовал лить 95 машина просто тупела и не ехала, потом в 92 стал добавлять присадку Кастрол ТБЕ(250р на 250л). Динамика улучшилась, прогрев быстрее, расход тот же. На днях залил снова полусинтетику. Промывал, но через три дня масло опять все черное стало. По весне изо всех щелей потекло масло. Надо перебирать мотор с заменой всех резинок и чисткой охлаждающей системы. В общем посыпалась машина после зимы.

По подвеске. Все стоит стандартное. Все исправно. Когда купил машину, на задних стояках стояли протсавки +5см. У машины был задрат зад что пипец. Кошмарно смотрелась)) Но зимой спасало -клиренс большой. Ни разу нигде не застрял. Хотя наваливало снегу много. Подвеска в меру мягкая с полезной нагрузкой 4 человека. Пустая - как попрыгунчик. Бесит. На поворотах машину колбасит, поэтому вхожу в них медленно, да и при перестроении на трассе тоже страшно. ГУРа или ЭУРа тут нет. Руль « тяжелеет» на скорости. Под 140 страшно ехать, запаса хода нет – обгон это вообще экстрим. На 3000 оборотах на 5ой можно даже не пытаться обогнать. Включал 4ую и до 5000 оборотов крутил. Дальше тоже страшно – звук такой будто сейчас лопнет движок. За зиму очень много раз влетал в ямы, убивал колеса, но подвеска осталась целой. Сейчас снял проставки эти. Упраляемость улучшилась, точнее виляемость уменьшилась.

Колеса. Это больная тема. Летом были ОМСКШИНА на штамповках. Зимой Кама шиповка. Жесть! Омские дубовые и шумные. Зимние КАМА изношенные были. Сначала поставил передние зимние, так как вторая пара нуждалась в перебортовке. В первый же гололед улетел зад в бордюр (пипец первому летнему). Через два дня пипец второму летнему. Так же! Поставил все шиповки. Нормально. Но заносит. Стартует с буксом. Зае…лся! Подкачивал каждое утро передние колеса. Потом плюнул и купил ГИСЛАВЕД НОРДФРОСТ 3 б/у 1 зиму. Каково же было мое восхищение при вождении. Хорошие шины! Прут везде (лед, снег мятый, сугробы). Бывало прокладывал новую дорогу после снегопада с полным салоном людей. Бывало проезжал рядом с застрявшими РАВ4 и Фиатом Альбеа. Зато вскоре я снова влетел в яму и убил переднее колесо. Поставил Более менее живую Каму. Машину колбасило. Итого за зиму я убил 2 летних и одно зимнее колесо. Дороги у нас ….. Сейчас купил диски 14ые китайские LS и шины КАМ217. Машина стала снова тупить, двигу не хватает сил разгонять машину на колесах чуть большего диаметра.

Салон. Гремит все (ВСЕ!!!) что там внутри есть! Это кошмар. Пуду перебирать еще и салон проклеивать и промазывать. Хотя шумка уже была на полу и потолке. Когда дождь – тихо. Вентиляция салона. Завод не предусмотрел на этого семейства ВАЗы фильтра салонные. Все что на улице – все внутри. У меня с прошлого лета там листья шваркают, сейчас пыль летит. Муравьи на стоянке залазят))). Фары светят плохо, ничего не видно. Дальний слепит встречку сильно. Поставил Н4 ОСрам 55/60 Ватт (150р), стало более менее. П/туманок нет.

Конечно от нее я много не требую. Она, как рабочая лошадка, себя очень хорошо зарекомендовала. Я думаю те, у кого она была подтвердят мои слова. Как я ее только не мучал, как только не издевался, она все равно работает! Живучая и терпеливая. Иногда в салоне на ковриках я обнаруживаю какие то болтики не понятно откуда)) В любом случае я ее оставлю себе, даже если куплю другую. Надавно ездил в деревню – по трассе расход 4,5л составил на 2500-3000 оборотах , 110-130 км/ч. Больше 145 она не может ехать. В городе расход около 8литров. Бывает стартану с какой нибудь малолитражкой со светофора, выдернув подсос, она разгоняется быстро но потом догоняют, ну и я подсос выключаю так как двиг ест уже стаканами бензин.

Ну вроде все. За такую цену машина мне кажется самое то если использовать как рабочую. Ну или просто кататься. Запчасти так то вроде дешевые. Кстати купил подшипник передний за 500р, потом у оптовиком увидел его реальную цену 67р. Вот так то.

Спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2011
Сил и терпения вам, хороший отзыв, за 70 000руб даже мотоцикл нормальный не купишь, химией больше не пользуйтесь, это только для продажи машины.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
жесть
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Че-то до меня не доходит- какая связь между смертью бензонасоса и закупоркой системы охлаждения? Насос охлаждается топливом! "Пуду перебирать еще и салон проклеивать и промазывать."- неблагодарная работа, если вы не собираетесь на ней несколько лет ездить. "Завод не предусмотрел на этого семейства ВАЗы фильтра салонные."- зато в магазинах они есть. Правда не знаю куда ставятся, наверно снаружи под кожух вентилятора. Фары настроить пробовали?
Нравится
Ответить
20 мая 2011
ПС. А герметик- зло! Лучше либо менять(подтягивать хомуты) либо доливать ОЖ. Хорошо еще, что радиатор печки не забило.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
на карбюраторной насос механический, там мембрана западает при высокой температуре двигателя)) приходится его водой поливать или в тряпку мокрую заворачивать)))
Нравится
Ответить
21 мая 2011
отзыв о раненной машине, которая после зимы, издаёт предсмертный хрип... неужели трудно было убрать проставки, чтобы вас не трясло как в Камазе....а систему охлаждения почистить тоже не судьба...? Сам себе создал проблемы, которые можно было решить за три копейки.Бензин жрёт? Диагностика для чего? Рабочую лошадку тоже ветеринару показывать надо ..)
Нравится
Ответить
21 мая 2011
У него бабок 0, читайте внимательно отзыв.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
бля, это же рабочая машина, он на ней работает и не зарабатывает?
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Что зарабатывает то тратит на ремонт и оплату долга в 70 000руб. Чуть остается на еду и прочее.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Это еще хорошая 9 за 70 тысяч,а вообще машина простая как палка,если следить проблем не будет,а если будут то всё решаемо быстро и недорого.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Немного времени, немного рук, вы же не америкос ленивый. Хо-хо, а купив ино за 70к вы думаете оно вам мозг бы весь не высосало?:)
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Ушатанный экземпляр, но за такие деньги, очень и очень даже Кстати, по своему опыту знаю, за какие бы деньги не была куплета повозка, денег на комплектующие все же жалеть не надо. Нафиг все эти ОМСКШИНЫ и хрен пойми что лить в двигатель. В первом случае здоровье дороже, считаю что раз в 3-4 года можно раскошелиться на нормальную резину (кстати вместо затрат на шумку - все равно занятие на ВАЗах бесполезное) А во втором - движка подольше поживет. Не надо всяких герметиков и прочей дряни - лучше сэкономь лишний раз на пиве и поменяй радиатор печки. И не траться на диски - красоты ей реально не прибавляет.
Нравится
Ответить