Чудо советской инженерии

Первая "девятка" была у меня 4 года назад. Я был в восторге от машины... Но как оказалось позже, это была иномарка в кузове от 2109!!! Да-да! Именно иномарка. Электрика - Bosch, выпуск - Bosal, сидения - Saab, приборная панель вполне европейского вида из мягких пластиков, идеальное лакокрасочное покрытие (металлик!!!). Так вот, сборка таких "девяток" выглядела так - кузова и двигатели из Тольятти отправляли в тюнинговое ателье VALMET Automotive в Финляндию, где выходили серийные доработанные SAABы и Porsche. И там уже навешивали всё остальное, красили, герметизировали, подгоняли.

И вот, понадеявшись, что это будет тоже "Девятка", а не "девятка", я ее купил. Как временный автомобиль, для поездок до работы и домой. Как же я был разочарован. Разочарование началось с салона, который поражал отсутствием мелких деталей (разные колпачки, заглушки, крышечки). Далее последовал ТАЗовский рев натужно работающего на разгоне двигателя. Спасибо предыдущему владельцу, управляемость у машины оказалась неплохой благодаря своевременному обслуживанию и стойкам SS20! И последние разочарование пришло на трассе - больше 160 ехать просто страшно - на тахометре 4000 оборотов, машину сдувает ветром - и вверх, и в стороны.

Зато сломавшийся на парковке бензонасос был заменен за 5 минут - в магазине в 10 шагах от дома обнаружилась необходимая деталь. И замена заняла 3-5 минут.

В общем, буду копить на немецкий 10-летний "хлам" - даже в таком возрасте немецкие машины от Опеля до Мерседеса остаются машинами - комфортными, драйвовыми и презентабельно выглядящими!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевые запчасти, возможность ремонта "в поле"/"на коленке", высокий клиренс, цена не падает - за сколько купите - за столько и продадите через 1-5 лет, если не убьете
Минусы
часто и невовремя ломается, некомфортная, полное отсутствие шумоизоляции, скрипят и отваливаются детали интерьера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2008
Больше 160 ехать страшно на девятке? Я знал, что есть камикадзе,но думал что они водяться токо в Японии.
Нравится
Ответить
Если подвеска и движок в порядке, почему бы нет? Тем более шоссе скоростное - Новая Рига. Могу сказать, что предыдущая 2109 была получше, и на ней я ездил 180км/ч (по показаниям GPS, спидометр просто заканчивался)
Нравится
Ответить
какие 160??? по какой трассе??? ГОСПОДА ЧИТАЮЩИЕ ЭТО!!! НЕ ДЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕЙ ЭТО АВТО! и обижаться не надо что она не едет!можно и ОКУ разогнать до 160! ЭТО не иномарка!! а если и ИНОМАРКА то не НОВАЯ!!! берегите себя!
Нравится
Ответить
Трасса - М9, Новая Рига. Нормально едет 140. Уже даже немного привык. Но всё равно, остаюсь приверженцем подержанных иномарок.
Нравится
Ответить
Кстати, никого к таким скоростям не призываю, даже наоборот - абсолютно согласен, что эта повозка не для трассы. Это малый бюджетный коммерческий транспорт )))) Если нужно возить какие-то мелкие грузы.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Мы с товарищем отчаянные ребята) 164 на 8и летней стоковой девятке карбовой) по мурманской трассе шли) и нечо так шли тока из за ветра неслышно магнитолу и разговора, даже своего)
Нравится
Ответить