А как вам такое?

Ваз 2109 1.3литра 63л.с.93г. Взял сие чудо инженерной мысли изза острой потребности в колесах,за смешные 20тыс.У знакомого, рассчитывал на пол года до осени,и развалится дак не жалко.Машина была гнилая казалось дальше не куда,но заводилась с пол пинка и ездила что не мало важно.Проехав первые несколько километров я понял что на ней далеко не поедешь.голова лопнет.Отсутствие днища, подвески дает о себе знать. Но со временем привык,ездить стал на довольно большие расстояния, а она держалась. Ездил по принципу больше скорость меньше ям. Ломалась она два раза, в первый порвало ремень ГРМ сам виноват нужно было менять,клапана не загнуло хотя все говорят что на 1.3 это бывает. При установке был немного в замешательстве так как вместо одной метки на шкиве распредвала было ПЯТЬ!!! почесав голову решил пробовать все завел с первой попытки только работала неуверенно.Так как времени не было оставил так, через два дня езды решил доделать. Снял клапанную крышку и поставил по распредвалу. Стало лучше но не мог выставить зажигание, перекинул на один зуб ремень, машину как подменили! Тянуть стала, работает ровно и двигателем тормозить стало возможно.Так она до сих пор и ездит по шестой метке:) Меньше кстати и расход стал, но осталось загадкой как я два дня ездил с развернутым распредвалом. Свечки стояли Бошь платинум! При езде по ямам машину изводило как резиновую, пришлось ставить растяжку. Выглядела она ужасно, но девочек мне это не мешало возить. Между прочим она продолжала выполнять свою прямую обязанность возить меня на работу. Вторая поломка была тоже по моей вине, проворонил пыльник шруса в итоге замена шруса 800руб поставил за 20 минут.В один прекрасный момент заметил трещину на телевизоре забрался устранить увидел что левый лонжерон лопнул и отошел на 3см, плюнул совсем. Два дня ходил пешком, боялся! Но быстро надоело, боясь за себя потихоньку стал ездить. День, два, неделя, месяц. Я забыл вобще ездил по нашим дорогам, и знал что если что сниму номера ключи на капот и нах ее.Прошло пол года, накатал я на ней не мало, да еще и в такси добивал, А она сволочь держит! Продал за 15тыс. уже, через два дня лопнул второй лонжерон, так как хозяев вижу часто узнал что они на ней в лес ездят и тоже удивляются, до нее у них была машина в более хорошем состоянии хватило только на четыре дня а эта уже месяц ездит. Говорить про плюсы минусы не буду так как машина должна быть списана давно. Но я ни чем не прогадал, потерял за пол года пять тысяч но был постоянно на колесах, да и те пять тысяч она только в такси отработала я не говорю о том сколько на ней было привезено:)
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не жалко!
Минусы
Полный хлам!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв просто класс! Хотя нельзя в полной мере считать это отзывом - просто история из жизни. Да и че о девятке отзываться - за 20 лет, что ее выпускают все и так давно известно! 5 баллов, сударь!
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
ну конечно извините меня.. но что за машина за такую цену??..
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Правда, машина живучая, по нынешним меркам очень простая и за счет этого достаточно ремонтопригодная. Мне напоминает Опель Вектру начала 90-х. Тоже ржавел не хило, но ехал до последнего.
Нравится
Ответить