21093i

0
24 августа 2006
6 696
Покупал ласточку новой в солидном автосалоне в 2002 году.

Позавчера продал, так как в некоторых местах краска вспучилась изнутри (швы, крыша, полка для дворников, низ дверей ближе к средней стойке), причем в тех местах, где не было повреждений краски снаружи.

До сих пор считаю, что это самая удачная машина российского автопрома: крепкий ничем не крашеный бампер, короткие свесы, очень простая и надежная подвеска, высокий клиренс. Зимой не страшны столбы и заборы прикрытые снегом.

Хетчбек - очень полезная машина и в хозяйстве и на отдыхе. Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге.

За 4.5 года (70 т.км) я в ней вообще ничего не ремонтировал! Делал своевременное ТО через 15 т.км и все.

Если бы этот долбаный АвтоВАЗ научился наконец использовать нормальный металл и соблюдать технологию подготовки и окраски, то машина для российских дорог - просто идеальная.

А завод вместо этого взял и поменял непробиваемый бампер на гавеный пластиковый фартучек да еще опустил его ниже плинтуса. Навесил по бокам всякого говна, которое отлетает при малейшем касании.

Красить как не умели так все и осталось, что самары, что десятки, да и калину небось те же "маляры" красят.

Малейший камушек, и краска слетает до грунта, через год там ржавое пятно.

Хрен я у АвтоТАЗа что нибудь куплю после этого!!!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий