1000000 км пробега. И еще жив !)))

Доброго дня. Не реклама, не руководство к действию, а просто делюсь впечатлениями. ВАЗ 21093i финской сборки (Valmet). Инжектор GM, аирбэг. 1997 год рождения. Ну так вот. Мое мнение таково, что это абсолютно нормальный рабочий пылесос)) Свои задачи выполняет на "ура". Возит меня, возит груз в багажнике и на крыше, При эксплуатации не душит жаба по поводу расходов на страховки, налоги, топливо и ТО ))). Абсолютно не паришься, если набухался с друзьями и уехал на такси домой. Потому как завтра приедешь и точно заберешь в том же месте (если, естественно, не набухался на Красной площади;) )).

За 18 лет эксплуатации помимо планового ТО делалось следующее:

1. Умерщвление катализатора посредством монтировки из-за "офигенного" топлива на АЗС в Рязанской области.

2. Замена резонатора

3. Замена рулевой рейки (3 раза)

4. Замена шаровых (5 раз)

5. Замена блока предохранителей 1раз

6. ШРУСы 3 раза

7. Ремонт КПП (механизм выбора)

8. На 540000 км. в профилактических целях откапитален движок

9. Замена ренератора 2 раза

10. замена стартера 1 раз

Коррозия, естественно, есть. Но не сквозная. Будет настроение-удалю ;))

Вообщем, на сегодняшний день отношение как к надежному боевому агрегату. Прост, надежен, неказист ))) Эдакий УАЗ 469 "Лайт" ;))
А! Чуть не забыл про "безопасность" ;)
Пару лет назад мне в зад въехал Geely какой-то. Итоги встречи: бампер "Желе" отпал и уютно устроился на асфальте рядом с одной из фар того же аппарата. На моем бампере пострадала только грязь...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Возможность в любом месте исправить практически любую неисправность своими силами., Низкая стоимость владения., Доступность и стоимость запасных частей., Проходимость и управляемость.
Минусы
Морально устаревшая модель, Невысокий уровень комфорта
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2015
Стойки - то заводские?))
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
как там может быть airbag в 1997 году???
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
кхм, может 100 т. км? Движка на 540 это анриал .
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
@vorden71 Да, 540 - это сложно поверить, до 300 - может быть, с заменой колец и т.п.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Напоминает мне чем-то мой первый аппарат, только куда более старый - аж 1990 г/в., реэкспорт из Бельгии. Конечно, аирбега и инжектора там не было, но был карбёр, без всяких "подсосов", куда подходил толстый шлейф проводов, передние элстёкла, ЦЗ, подогрев сидений, удобный руль, колодка диагностики, не помню, что-то ещё по мелочи, не особо гремящий и громыхающий салон, и с..ка, НАДЁЖНОСТЬ!!!))) Не встречал я после неё ни одно ТАЗовское корыто, выпущенное уже в РФ, которое сравнится с моей первой советской реэкспортной девяткой, которая могла бы сравниться с ней по этому параметру.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Владел ВАЗ 2108 1992гв, с 96 по 2002г. Продал с пробегом 289 т.км. Мои 185 т.км. За время владения: замена колец на стандарт, и две замены маслосъёмных колпачков. Ну понятно шаровые, два подшипника ступиц. Комплект стоек на Sachs. И это при том качестве запчастей. Сейчас владею 2108 1990г. Просто классный велик, не ломается и всё тут.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
а не было желания сменить на что то более современное. авто попался действительно надежный но это старая гвардия и то скорее исключение чем поавило. современным авто и половину этого не проехать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2015
у товарища была 2109 1987г с инжектором и катализатором, тоже из финки
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Катализаторы ставились на ваз 2108/09 с 1990 года ( карбюратор) для поставки в европейские страны. На этих авто стоял катализатор, два датчика к/в, датчики детонации и массового расхода воздуха. Всё это для микропроцессорного зажигания, ну или "мозгов", ежели пожелаете, коих многим тут писателям не хватает, будем надеется в силу возраста. Что бы не быть голословным у меня именно такой автомобиль.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
:) 1 млн.км.
:) 60 т.км. каждый год в течении 18 лет
:) замена стартёра 1 раз
:) ждём 2 млн. км. и вторую замену стартёра
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
ага. И щеток генератора на 500 т.км. хватает. Ваще бэтмобиль. И не сгнил, курилка!
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Щёток на сколько хватает не знаю, знаю только что стартер и генератор ставились Bosch. Стартер таковой и остался 1989 гв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 января 2016
на финке элементарно
Нравится
Ответить
1 января 2016
ну вот что то как то странно. млн км. это подъемный пробег для автомобиля. но Жига? и двс.... там какие то нано масло и секретное топливо? идеальный климат и маг водитель инженер ? что это за двс? почему он не засекречен в архивах наса с подачи маркетологов которые продают нам сегодня одноразрвые машины премиум сегмента.
Нравится
Ответить
1 января 2016
Финка есть финка
Нравится
Ответить
4 января 2016
Что вы удивляетесь щас у любой девятки пробег за 500тыс.если тока на ней дедок не ездил
Нравится
Ответить
9 января 2016
я видел 11 модель с 500000 пробегом, без кап ремонта двигателч
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Господа, разрешите факт. ВАЗ 21140 2005 г.в. на данный момент пробег 150048км без капиталки. Масло между заменами около 500гр (8000-10000км) Я 2 хозяин, брал у знакомого.
Нравится
Ответить
Не смогу дать. Очень много факторов, влияющих на оценку. Изготов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее