Моя родная жигуля

Хочу поделиться с вами моими впечатлениями от владения родной жигулей...

Приобретал автомобиль около двух лет назад, решил сделать себе и семье подарок на Новый 2008 год. Это моя седьмая автомашина. До этого владел Мазда 636, Форд Мондео, БМВ 520, Мицубиси Галант, Шевроле Тахо, Ниссан Теана и вот наконец она... жигуля. Долго выбирал, рассматривал варианты, читал множество статей и отзывов и решил приобрести... И не прогадал! Судя по статьям и отзывам - самая надежная, безопасная и комфортная автомашина из всех, продающихся на нашем рынке. Учитывая, что эта модель с учетом незначительных видоизменений и рестайлингов производится уже более 30 лет, то вполне понятно, что "вылечены" все детские болезни и аппарат доведен до совершенства за такой период. Приобрел авто уже не новый, семилетку. Считаю это число магическим. Получилось очень удачно - семерка семилетка!!!! Здорово, не нарадуюсь! Тем более, что приобрел ее с пробегом как раз 77000 км. Теперь о машине и о впечатлении о ней.

Автомобиль в полной комплектации - руль, стеклоочистители, стеклоподъемники, заднее стекло с обогревом и есть еще бардачок слева (напротив сидения пассажира). Сидения - ткань.... Приборы контроля с освещением и, кстати, даже при стоящем на месте автомобиле уже показывает 20 км/час, что говорит о постоянной готовности автомобиля к разгону и о его неуемной динамике. Сцепление немного жестковато, как и педаль тормоза впрочем. Это даже не может не нравиться мужчине. За полтора года владения автомобилем у меня развились мышцы на ногах. Теперь у меня левое бедро как у Шварценеггера в обхвате 98 см, а правое - 92 см. Разница объясняется разным усилием, применяемым при выжимании сцепления и тормоза, и еще видимо из-за разного уровня расположения этих педалей. Но это даже хорошо, потому что у меня толчковая - левая. Очень все продумано на авто ВАЗе, потому что у основной массы людей толчковая всегда левая.

Руль - не сказать чтобы острый, но автомобиль, как я заметил, реагирует на его перемещения... достаточно адекватно. Управление рулем жестковато, опять очень продуманный шаг - не надо ходить в тренажерный зал. Руки и плечевой пояс после эксплуатации данного авто у меня тоже весьма развился. Если раньше после всяких иномарок пересев на ВАЗ, я очень уставал после проезда 5-7 километров в день, то теперь я стал силен и вынослив. Что касается тормозов, то это отдельная песня. Тормоза на моей жигуле развивают прежде всего смелость, что так необходимо в нашем жестоком мире. Нажимая на педаль никогда не поймешь, успеет она остановиться или не успеет - лотерея. Адреналин и холодит кровь!

Скорость автомобиль набирает уверенно. До сотни авто разгоняется стремительно - за 21 секунду!!!!! После ускорения со светофоров приятно наблюдать, как тебе иллюминируют задними габаритными огнями все автомобили, стартовавшими одновременно с тобой. Красота.... Эргономика и сиденья автомобиля заставляют периодически (не реже раза в пол часа) выходить из машины и размяться. Если б не эта продуманная мелочь, то я никогда не видел бы природы, широко распахнувшей свои объятья вдоль обочин российских магистралей! Пластик и подгонка элементов интерьера автомобиля заставляют забывать эту музыку, доносящуюся из динамиков, и прислушиваться к сверчкам, развернувшиз многоголосье в салоне. Каждый раз, при каждой поездке этот звук всегда разный... Стало интересно наблюдать и прислушиваться, какой же сверчок появился новый, а какой пропал!!! Но всетаки сверчки не так досаждают, потому что конструкторы ВАЗа и тут предусмотрели маленькую мелочь - отсутствие шумоизоляции!!! Класс... Едешь и чуствуешь СКОРОСТЬ ушами. Думаю, ни один гонщик болида Ф1 не может с таким удовольствием насладиться этой "музыкой" ветра и шуршания колес по асфальту. Несколько раз к этому звуку примешивалось жужжание подшипников ступиц, что давало сигнал для замены этих элементов. Ни на одной иномарке нет такого датчика, показывающего состояние подшипников ступиц, как на ВАЗе. Надо лишь прислушаться. Кроме подшипников за время эксплуатации поменял лишь обе передние стойки аммортизаторов, два раза шаровые опоры, Рулевую, карбюратор, трамблер, генератор, два раза стартер, глушитель, несколько различных релюшек, движок стеклоочистителей, один раз регулировал зазоры в клапанах, и всякое по мелочи. Перекрасил кузов. Вот и все! Больше ничего! Сейчас вот пишу отзыв, потому что появилось свободное время, так как отдал автомобиль в капиталку знакомому слесарю - стуканул движок. Через пару дней получу как новенький. Плохо только, что как объяснил мне этот слесарь, теперь не будет из выхлопной идти того прекрасного черного дыма, который делает похожим ВАЗ на корабль или тепловоз. Та же мощь и сила, та же мягкость и плавность хода! Расход топлива меня устраивает вполне: в ороде примерно 17 литров на 100 км, по трассе меньше - 12 литров.

Для тех, кто хочет купить автомобиль марки ВАЗ, советую покупать. Отличное вложение денег. Ну посудите сами, приобрев семилетний ВАЗ 2107 за 10000 руб. я его продам сейчас через 2 года эксплуатации за 7000. Разница всего в 3000 руб. Если сравнить с предыдущей Тианой, то купив ее за 1000000 руб, через 2 года эксплуатации я смог ее продать за 800000 руб. Потери составили 200000 руб. Это почти в 30 раз!!!!! больше!!!!! Так что считайте сами!

Отличная машина за отличные деньги!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Надежность, Комфорт, Скорость
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2009
ААААА!!! Я плакал!!!!)))) Спасибо! =)))
Нравится
Ответить
Лучший отзыв про лучшую тачиллу!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
во всех машинах есть минусы- а семерке нет!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Отзыв адекватен автомобилю. Серьезно расписывать про ЭТО просто неразумно... Семерка - автомобиль на века! (так как автотаз ни один век по ходу будет скалачивать ее)
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Однозначно 5+!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
АВТОР наверно перепутал марку сижу ржууууууууууууууууууууууу
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Сижу плачу автору 5+
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Читаю отзыв и вижу практически себя)))
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Не лень же кому-то ради стеба такие романы катать)))
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Реально прикольный отзыв, повеселил, я соглашусь с комментом что по другому про таз нельзя. Одно огорчает то что написано в этом отзыве это чистая правда. Первый раз мне стало жалко жигули.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Гыгыгыгыгыгы!!! Ща пойду-курну и еще поржу!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
автору респект)
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Га-агагаггагагагагаааааааааа )))))))))))) Автор!,Задорнову есть у кого поучиться!! 5+++++
Нравится
Ответить
Это самый лучший отзыв из всех, которые я когда-либо читал! А смеяться не надо, хоть и хочется, написана чистейшая правда! Поверьте моему богатому опыту!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Ай да молодца! Перед обедом настроение поднял!!! Респект.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Настроение однял. Респект!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Это наш ответ Америке, свой мускул-кар.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Кажется это второй отзыв в таком стиле. Первый был про Амулет. Автор тот же?)))
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
продам ваз 21063 1999 г.в. , белого цвета, на кузове присутствуют следы коррозии и жизнедеятельности птиц обитающих в средней полосе РФ, также в нижней части кузова (короба) присутствует несколько ниш (опция), которые можно использовать для перевозки чернозема. Двигатель 1500 4 цилиндра (работают поочереди для экономии эл. энергии и получения черного дыма, расход по городу от 17, за городом неизвестно, не использовалась. Радиатор имеет свою особенность, он увлажняет салон, что особенно приятно когда в него льеш тасол, елочка уже ненужна, на скорости 145 авто издает характерные звуки умирающего хряка, причем руль себя информирует вас о том что вот вот вы окажитесь в куете.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Автор ЖЖот!!!)))Особенно разница в деньгах!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
СУУУпер!!!! Самое главное то, что всё это правда :)) от этого ещё смешнее. сам когда то на таком корыте ездил. совпадает практически по всем пунктам
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Хахахаха! От души посмешил! Молодец что не поленился. Особ-но насчет мышц.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
:))) Хорошо написано)
Нравится
Ответить
самый лучший отзыв об автомобилях
Нравится
Ответить
молодчик.какой раз перечитываю этот отзыв. много о каких читал . но этот самый лучший
Нравится
Ответить
27 января 2013
хотелось узнать что пишут про НАШИ ВАЗы. И от души порадовался за автора и его автомобиль. Молодец!!!
Нравится
Ответить
22 мая 2016
ХРЕН ВАС ЗНАЕТ.ВСЕ ПИШУТ ГАВНО ЕСТЬ ГАВНО..........Я ВЗЯЛ НОВУЮ И НЕ ПАРЮСЬ С 11 ГОДА.ПРОБЕЖАЛА 60 ТЫСЯЧ .СНАЧАЛА ВСЕ ЗАТЯНУЛ И ПРОМАЗАЛ.СЧАС ТИХО РЖУ КОГДА ВИЖУ ИНО НА ГАЛСТУКАХ.ВСЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО КАКОЙ ВОДЯТЕЛ НА АВТО.ПО АВТО СУДЯТ КАКОЙ ХОЗЯИН.
Нравится
Ответить
5 марта 2020
позитивно мыслящий человек и грамотный пиарщик , самому захотелось водить л
Нравится
Ответить
5 марта 2020
Сразу видно светлая голова и позитивное отношение к жизни )
Нравится
Ответить
21 июля 2020
Чудный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
МОЛОДЕЦ ! , очень душевный отзыв , вся првда , спасибо , развеселил , такие они ЖУЧКИ , но мы их любим ...
Нравится
Ответить