Вранье про УАЗ, и почему многие вынуждены врать......

2.8
Стою перед покупкой Патриота, что для меня скорей неизбежность нежели желание. Именно по этой причине и решил написать о тех мифах и вынужденном вранье с которыми столкнулся в различных комментариях

1МИФ - Анализировать и делать выводы достоинствах и недостатках УАЗ Патриот может делать только опытный УАЗовод.

Следуя этой логике, тогда необходимо понимать, что орнитологами могут быть только те, которые умеют летать, а что бы понять чем болеет животное, необходимо быть самому таковым.

Ну и правда, откуда рукастому мужику знать как устроен автомобильный бизнес и почему в УАЗе всегда будет что то недоделано и недоработано? Откуда ему знать с какой целью это делается и что это делается преднамеренно и почему?

Мои попытки поговорить с "рукастыми" об УАЗе зачастую натыкались на полное непонимание моих вопросов. Что такое "стоимость владения" или сколько составляют стартовые вложения в машину, на эти вопросы я ответов не получил. В ответ они мне цитировали слоганы и продающие фразы из и-нет площадок и форумов. Отсюда происходит и вынужденное вранье владельцев УАЗов. В общем, диалог с владельцами чем то мне напоминал диалоги с украинскими патриотами с майдана в соцсетях. То есть, мозги полностью снесены и что то помыслить человек уже не в состоянии. Несмотря на подчеркнутую деловитость и рачительность, оные товарищи были не в состоянии назвать конкретные цифры. Они долго и витеевато рассказывали по какому поводу и сколько они потратили, я только успевал подсчитывать. Многие не в курсе конечных о общих цифр, но зато бойко рассказывают что то типа "..за эти деньги...., два моста...., отечественный внедорожник...." прочее, что не имеет значение вообще для потребителя. При всем этом, я понимаю, что они не причем, им просто впарили..... А если ожидания еще и оказались обмануты, то врут еще пуще. Иначе им надо признать себя лохом, которого развели. Это сложно и очень обидно.

2МИФ "Бюджетный внедорожник". Здесь одновременно присутствует и миф, и правда. Правда в том, что он действительно бюджетный: то есть, его снабдили всем тем, что необходимо будет менять, но за наш счет. Для завода это стоит - копейки им главное впарить. Иначе говоря, его(Патриот) преднамеренно снабжают деталями такого качества, что бы заявить якобы низкую его стоимость. Это такой производственный трюк, кто знаком с "good enough" производственной концепцией тот конечно эту тему знает. По этому, на вопрос, "...когда же будет качество?!", есть отве "Никогда!". Просто это надо понимать и понимать, что его там быть не может. Настоящая цена Патриота, в районе 1500 000 р.

А как же быть?.... а так и быть, принимать УАЗ как неизбежность и вынужденное приобретение. Ломаются все машины, просто на УАЗе вы более свободны в выборе специалиста и доступности запчастей, но заплатите вы теже деньги в любом случае.

3МИФ Автомобиль для рукастых мужиков. Здесь имеется ввиду, что думать при покупке УАЗа категорически нельзя. Думать можно только потом и то ... руками. Тут сложно что либо понять не понимая общую картину производства, которая не нова.

Вспомните, каким были автомобили Хундай.... если бы китайцам не предоставили наш рынок сбыта, кто бы оплачивал развитие линейки продуктов? Также, известно, что и мерседес мало кто бы знал, если бы американцы не дали свой рынок сбыта(понятно что не бесплатно).

Уаз тоже будет развиваться, за наш с вами счет и комплектоваться западными деталями по немецкой технологии реализованной в Китае. Именно так выглядит сегодняшняя ситема распределения труда или т.н. импортозамещение. Думаю, что понятно, кто при этом упаковывается по полной.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
кидняк российского автопрома.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2014
поток сознания! Хундай (как ты его величаешь) - не китаец, а Мерсы знали ещё практически до Колумба!
Нравится
Ответить
16 октября 2014
может тогда Колумб и сконструировал первый мерседес? :) автор честно рассказал про мифы касающиеся этого чудовища. иначе его не назвать - жрет как 3-3.5 литровый двигатель, только нифига не едет; стоимость запчастей вообще космическая, а их качество на уровне...да без уровня оно. И знаю я этотне по наслышке, ибо у хорошего моего знакомого патриот с 409 двиглом, который он специально подготовил для гавнолазанья. Правда уже несколько раз пожалел об этом, а все потому что не стоит Машина своих денег
Нравится
Ответить
16 октября 2014
как - то мой друг говорил примерно так:
туда где я застряну (у него семидесятка была подготовленная) УАЗик не доедет ( имелось в виду что встанет на дороге из - за поломки)
а вообще весь есть куча относительно недорогих аппаратов подобного толка вполне надёжных. из того что есть у знакомых вспоминаются паджеро спорт, хайлакс и ренглер. ну Ещё л200 и дефендер конечно. Зачем УАЗ то покупать?
Нравится
Ответить
17 октября 2014
собсна УАЗ его стоит на продаже, а присмотрел он себе две машины: Грейт валл ховер н3 2.4 на раме и тагаз тагер 2.9 дизельный :) УАЗ - в целом хорошая машина и задумка хорошая, но вот исполнение отвратительное! И ДВС марально устарели, есть дизель, который от ивеко воткнули - вот он норм едет. по крайней мере на фирме у брата есть такой служебный с пробегом 400 тыков. Парадокс - поменяли всю ходовую, некоторые части кузова, а в двигло даже не лазили только плановое то.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
для внедорожного дела таверна может по идее выйти ничего только у него всё таки просвет маловаты вроде. хотя база коротка что плюс и рама вроде. только не уверен что к нему найдутся в достаточном ассортименте детали для тюнинга.
хотел может оказаться из серии шило на мыло.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Написано кратко и верно.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
не купил,а отзыв написал))) "говорят-говорят", ещё не купил,а уж весь изнылся. ты с кашей в голове разберись,а потом писюльки пиши.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Прям такой отъявленый, прозжёный манагер писал. Я вот тоже никогда не понимал "стоимость владения" да и тех кто про расход бензина заморачивается. Езжу на машинках с 2000 года каждый день кончился бензин пошёл купил, сломалось, если в удовольствие сам починю если лень в сервис. Что автор совсем бедный копейки считать? Или как все манагеры все деньги на фитнес, пединг, шугаринг и всякую прочию голубизну тратишь? Да кстати меня к рукастым мужикам причисляне ненужно я на государевой службе состаю. Машинки у меня две УАЗка 2010 года Патриотка и Нисанка Тианка 2012 года. Оби ездят хорошо, у УАЗке пробег 40000, у Тианке 30000 пробег. На Тиане за всё время поменял, сам, передний правый тормозной целиндр, на Патрике поменял, в сервисе, стартер, там втягивающие гавкнулось а в магазе в продаже только целый стартер, цена 2700 с работой сам не полез грязно там да и в накануне гужбанили в "Мюллере" похмелуга была, да и цена копеечная. Автор вы прям как девочка, НЫТИК! Вы ещё бизнес план по владению машинкой составьте. РЖУНЕМАГУ! Мужчина без денег мужчина бесдельник, укради, займи, заработай!
Нравится
Ответить
16 октября 2014
все по делу. много раз пытался купить патриот и каждый раз был остановлен схожими выводами
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Пока на государственной службе будут люди, которые пишут "состАю", "цЕлиндр" и "беСдельник" в стране будут выпускаться УАЗы, которые будут ломаться.
И ничего этой стране не поможет...
Нравится
Ответить
17 октября 2014
За рулём со смарта писал. Отпардоньте меня зануда.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Нормальный смартфон исправляет подобные ошибки. Это так, для информации.
И еще, когда обращаетесь к кому-либо, то по правилам русского языка, после или перед обращением ставится запятая.
По поводу "зануды" Вы не правы. Просто бесит общая беЗграмотность.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Лучше быть бакланом чем НЫТИКОМ. Лучше вообще быть негром или хохлом, да вообще кем угодно, но только не НЫТИКОМ. НЫТИК! РЖУНЕМАГУ! НЫТИК!
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Для "злобнющий" и им подобным замечу, что я не менеджер, а гораздо хуже..... то есть "...я преподавал, там где вы учились..", и менеджеры тоже... Троллинг подобных вам товарищей выдающих себя за "рукастых мужиков" сбивает людей с толку. Вы как раз и есть те которые загаживают мозги. Похоже, что вам платят за количество гуано разбросанного по постам. Купите себе совесть, если сможете. Ведь многие тратят последние деньги.
Еще раз, Патриот стоит дешево лишь потому, что на самом деле платежи: за детали и труд, оставили для владельцев.
Реальные конкуренты Патриота это Паджеро и Тайота с пробегом 2004 года.
+ еще замечу, что "стоимость владения" теперь заявляется в рекламе китайских автомобилей.... то есть производитель понял что этот показатель стал самым актуальным сегодня и на завтра.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Вы преподавали в МГЮА? Да вы "Перец"! А в каком звании сейчас? Не ну прям как манагер рассуждаете, прям терпила вылетый.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
"Стою перед покупкой Патриота, что для меня скорей неизбежность нежели желание" ))) Да автор законченный фаталист однако)) После покупки Патриота он, наверное будет так же стоять перед табуреткой с куском веревки и мылом и сочинять отзыв о вреде самоубийства...
А вообще оголтелая агитка ни о чем (ИМХО)
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Ага попугай Кеша..
Нравится
Ответить
16 октября 2014
яних.янепонял.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Минус. За приплетение Украины не по делу.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Отзыв некорректен. Нет машины, не надо писать. А тем более называть владельцев данных авто лохами. Половина страны ездит на отечественных авто. Тоже лохи, которым впарили? Есть регионы, для которых Патриот очень недешевая машина, и приобрести ее возможно только в кредит. А б/у Тойоту в кредит не продают. Да и вообще есть масса доводов в пользу Патриота. Просто нет желания вступать в дискуссию с автором. А такие отзывы надо удалять
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
совершенно с Вами согласен! Вам +5, Патрику -УРА! Автору-позор! =)
Езжу на Соренте, если что.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Приступ автолиберастии...
Нравится
Ответить
23 октября 2014
мне в егда было жалко людей ездющих на отественном... а тех кто отечественное еще и новое покупает, вообще не понять.. люди акститесь, наш автопром давно уже умер
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Честно мало что понял, кроме одного - моего Патрика точно инопланетяне собирали, ничего ни откуда не течет, не ломается, просто возит меня ежедневно и все. Обслуживание тоже только ТО.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
"Вранье про УАЗ, и почему многие вынуждены врать"
Вот уж сказочник миф написал=)
Рукастые мужики которые не умеют считать... - вообще то водители в большинстве своем не задумываются о расходах на авто и не считают их. Если к диллерк на ТО не гоняются постоянно=)
А автомобили разные есть и водители разные есть.
Если вы в Форд Фокус не будите масло лить и на ТО обслуживаться, то через 30 000 у вас стуканет движок. А ведь есть такие кадры, которые считают "Иномарка же, машина надежная, садись и езжай"
Другой знакомый убил сцепление на Hyndai Солярис за пол года - любил он со светофора крутить движок до 5000-6000 на первой, на аргумент про запах сцепухи и неумеренные обороты получил сногсшибающий ответ "на тахометре же цифры не предельные, на то он и движок, чтоб его крутить"
А поговорку про Ровер знаете?!
"Если встреченный вами Land Rover не едет в сервис, то значит он едет из сервиса."
Так и с УАЗом, если его сервисить как положено, то и ломаться он не чаще других авто.
Во вторых, мало кто будет покупать Патриота для того, чтоб проездив 3 года спихнуть его по той же цене ил вообще спихнуть, скорее всего он будет ездить до самого конца ресурса у одного владельца.
Но если сломается, то вам не придется ждать 3 месяца поставки официальной запчасти, а ведь что может быть милее дилеру, чем продержать машину пару недель в гараже и выкатить ценник как за эксклюзивный заказ...
причем скажу страшную тайну! Если авто на гарантии, но вы попросите поставить не оригинальную запчасть но побыстрее, то в сервисной базе будет сделана соответствующая отметка и ваше авто могут снять с гарантии при следующем обращении. Даже если вы всего лишь меняли боковое зеркало из за трещины в его корпусе
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Автору - если ты такой умный, (столько непонятных слов написал! ) то почему такой бедный? (покупаешь Патриота)
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Покупал Патриота чисто для охоты, рыбалки, катер (1500кг) на реку отвезти. За три года проехал 50000км. И за это время только радовал проходимостью, и отсутствием поломок.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Еще один уе..б..ищный отзыв ни о чем. Автор пишет, что якобы поговорил с какими-то "рукастыми мужиками", потом пускается в пространные размышления.
Нравится
Ответить
12 января 2015
Аффтар, эта называецо йа раман не четал, но с пейсателем нисагласен. Тебе йесдить толька в какойнебуть каропке испат тиливизера типо деумотис. Вот унийо стоемость владенея фпалне саатвецтвует тваим вазможностям. Ты фкурсе, шта капмлект почти правельной мудовой ризины с дискаме на Патрека стоет от 60 тыр? А есле смареть настяйащий харошый резин то 1 штук стоет окала 30 тыр. (Суперсвампер в 33 радеусе). Стоемость патребных уазючих запчистей на етом фони стремицо к апсалютному О. И да, блежайшые канкуренты - та же Ведроверная Дефка стоет от портола мультика. А нормально нафаршырованайа - аж 2. И Кукурузкая Прада стоет двасполавинком мульта. А Патрек симсот тыр. Вот и щитай, арефмометр.
Нравится
Ответить
19 января 2015
российский автопром гав-о ... в опыте имел: девятку, приору , ниву 3д, УАЗ патриот, бмв 1, бмв 3, мерс w211, гелик, Опель астра новый, таету Камри новую и много чего - эт правда. От безвыходности вернулся в прошлое , ниву взял 5д. Ну квартиру купил, ремонт и т.д. ТАКОЕ УБО-Е четырех колесное создание ... не сколько оскорбляю , сколько обидно за страну . Специально выпускают , что бы на Россию пальцем показывали , мол идиоты ... лучше поддержанный фрилендер возьмите себе года 2005 . Реально , опыт тоже имею .
Нравится
Ответить
Так вы купили "патриот" или нет?
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Полная хрень..купи,попользуйся и тогда отзывы пиши..глобальный минус.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
десять минут убил чтобы прочитать..аффтор.убейся ап стенку.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Рассуждения длинные и глубокие и ни о чём, прям вырезка из речи жириновского.
Абсолютно не согласен с автором, так как знаю многих уазоводов в своём городе, которые умеют говорить и говорят всё про свои машины. При этом двое помянили свои старые патриоты выпуски 2005 и 2006гг на новые УАЗы 2015г.в. Я доволен своей машиной, по поводу стоимости владения и ремонтов, а так же ТО в моём отзыве всё полностью есть.
Можете подсчитать.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
В итоге купил или нет? Не отзыв а картина маслом : " лето, лыжи, асфальт".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее