УАЗ-Патриот, вся подноготная (продолжение)

3.6
Поскольку в первой части отзыва мой пробег составил всего ничего, решил (спустя несколько лет) дописать вторую часть своей эпопеи. Закончилась она стандартно для большинства авто, он был продан. Недорого к другу в Казань, приехав туда своим ходом. Пробег на тот момент вплотную приближался к 300 000 км. Что было сделано за 250 000 после моего последнего отзыва? По существу, я поменял только сцепление, дабы избавиться от раздражающего "дребезга" раздатки (поставил хорошую корзину и диск от валдая) Поменял вакуумный усилитель от хонды прелюд (Тормоза стали свирепые, мне после этого пару раз приезжали в зад на светофорах). Еще поменял поворотные кулаки на кулаки с измененным углом наклона шкворней, дабы руль был информативнее. Багажник на крышу, небольшой лифт подвески за счет рессор и пружин от Мерса, поэкспериментировал с ГБО, после чего выкинул его нафиг и забыл. Вот и весь мой "тюнинх" Должен признать, из всех косяков ранней модели мне больше всего гемора доставляли шкворня. Остальное все не отвлекало вовсе. Шкворня я менял за три часа обе стороны! Настрополился делать это в любом месте и при любой погоде. За весь пробег я начего кроме сцепления, цепи, роликов и успокоителей не менял. Так получилось. Даже гидротолкатели клапанов были впервые!!! заменены следующим владельцем вместе с задним сальником коленвала и раздаточной коробкой (на тюнингованную) при пробеге 450 000 км. Примерно в этот пробег он и приезжал ко мне в гости. Машину было не узнать, он сделал из нее БТР какой-то. Надо сказать, что до дыр за шесть лет, после моей покупки он сгнить так и не успел.
Итак, спустя много лет, когда отсеиваются мелочи и можно уверенно утверждать об опыте владения, скажу вам, что сырая машина 2005 года сумела оставить больше положительных впечатлений. Владение козлами, инмарками после патриота лишь укрепило меня во мнении, что подержанная иномарка — это кот в мешке, который может дорого обойтись. Хороших машин 90-х практически нет. Новые — откровенный хлам по цене однухи в Москве. Оказалось, что концепция большого внедорожника — самая универсальная из всех мною опробованных. И проходимцы и микроавтобусы и шоссейные универсалы прекрасны, но... не то! В настоящее время подыскиваю себе вариант патриота на замену мерседесовского микроавтобуса. Хочется немного съехать с шоссе, потаскать прицеп и повозить кирпич и дрова..... За сим откланяюсь.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика, Надежность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
44
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2021
Ежели все изложенное выше правда , то Тойота нервно курит в сторонке т.к. прадо кроме надежности (якобы) тот же уаз , так стоит ли переплачивать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее