УАЗ Патриот СПОРТ - крепкий, мощный, темпераментный друг!!!

Раньше ездил на ВАЗ 21011(наездил 40 000 км), 2106 (70 000 км), Москвич 2141 (120 000 км), Ваз 2109 (85 000 км), Форд Фокус 2 движок 1,8 хэчбек (90 000 км), Субару импреза WRX STI (5 000 км); Фиат Дукато фургон (105 000 км). Про любую машину могу рассказать. Общий мой пробег составил более 500 000 км. По разным дорогам. Так что в машинах кое-что понимаю.

Последний год был без легковой машины, куда надо ездил на Дукато. И вот решил таки приобрести новый автомобиль в пределах 700 000 рублей, с большим багажником и кондиционером. Случайно увидел УАЗ Патриот Спорт. Цена понравилась.

Теперь о машине:

УАЗ Патриот Спорт. Комплектация Лимитед. Двигатель 128 сил. Цвет белый. Полный электропакет, кондиционер и т. д. Очень большой багажник. По габаритам меньше обычного Патриота. , для меня это огромный плюс. Очень понравилось то, Вложений никаких не потребовалось: сигнализация, музыка, коврики, брызговики... все было в штатной комплектации - сел и поехал. Т. е. заплатил, сел и поехал!!!

Опыт эксплуатации разделю на 3 этапа:

Первые 1,5-2 тысячи км (обкатка):

На низах не тянет (после дизеля Дукато непривычно). приходится крутить 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час начинает рыскать. Расход топлива около 20 литров на сотню (город).

Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали "информативные", руль в меру "тугой". Много ниш, карманов и т. д. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает.

Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко. Паркуюсь во дворе на бордюрах - без проблем.

Цвет белый - смотрится очень элегантно и в меру презентабельно.

По габаритам очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно. По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать - далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр.

Второй этап (2500 - 3000 км):

Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 рублей (в Соллерсе на 31 км МКАД).

Поменяли масло (залили ШЕЛ синтетику, сделали сход-развал и др.

Ездил в Тамбов на охоту - расход по трассе составил около 12,5 литров на сотню (50 литров на 400 км.) 2/3 пути ехал с включеным передком (было очень скользко и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур). Один раз по заснеженой обочине - второй раз - прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30).

Поставил зимнюю резину Купер шипы. Обошлось в 23 тысячи рублей (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен - и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо.

После ТО машина перестала рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем - подруливать не надо).

Движок с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. начал ехать с "низов" - 1500 - 2000 оборотов.

В морозы (-24) заводилась без проблем

Что ломалось:

1. Не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии)

2. Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку)

3. Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр)

4. Отрегулировали заднюю дверь багажника.

Вроде все.

Всё работает, включается, тепло, не шумно. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

В дилерском сервисе очень приветливые и компетентные механики. Очень приятно с ними общаться.

Читал много отзывов, поразительно - сколько негатива. Я лично пока ничего неприятного не обнаружил.

Плюсы.

Цена

ПРОХОДИМОСТЬ!!!

Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ.

Вытягивал обычного Патриота по заснеженому полю - он снл, а я - нет.

Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя - включайте пониженную передачу.

Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки.

Минусы.

1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль)

2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. - перекрываются рулевым колесом)

3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю).

Не очень хорошая репутация. Видимо сложно будет продать. Больше минусов пока не обнаружил

Очень переживал перед покупкой, прочитав отзывы. Но сейчас абсолютно доволен, что купил этот автомобиль. Про низкое качество авто - полное враньё пишут.

А вот и третий этап:

Проехал на своём Патриоте 12000 км. Очень удивляет расход топлива. По городу - 16 литров (с прогревами, пробками и ускорениями). По трассе 12-13 литров. Причем независимо от бензина (92 или 95), скорости (ездили с братом попеременно 1 000 км по трассе в один конец. Он ехал со скоростью 70-80, я - 120-130. Туда ехали с передком всё время (было очень скользко), обратно только на заднем мосту, расход практически не менялся). Первые несколько тысяч км был частым гостем в сервисе (датчик скорости, стоп сигнал на спойлере коротил, шар на рулевом валу...не помню что еще). Сейчас всё в норме. Масло, антифриз. тормозуха - ничего не доливаю (не жрёт). В морозы выдавило грамм 50-100 жидкости из гидроусилителя (пару раз доливал). В общем машиной доволен. Очень тёплая, проходимая. По разбитым зимне-весенним дорогам райцентров показала себя безотказно. Чувствуешь себя в полной безопасности, и не думаешь, что где-то не проедешь. Есть несколько неприятных мелочей:

1. Плохой обзор в зеркалах (при парковке приходится опускать вниз (не видно бордюр)

2. Скрипит и бьёт шар на рулевом валу ( запчасть стоит 6 рублей, меняли - не помогло)

3. Гремит ручка открывания капота (неимоверной величины)

Да, кстати - довольно уверенно набирает 160 км/час (и даже рулится при этом). Дальше разгонять не стал

А в стальном вроде проблем нет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, ПРОХОДИМОСТЬ!!!, Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ., Разгон до сотни - 13 секунд!!! Если "рвать" со старта и переключаться не убирая газ при выжиме сцепления - можно еже 1-2 секунды выкроить))), Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя - включайте пониженную передачу., Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки.
Минусы
1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль), 2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. - перекрываются рулевым колесом), 3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2011
ТО-0 = 10 000 руб? ОГОГООООО!!!!!
Нравится
Ответить
Поищу распечатку ТО - выложу)))
Там все жидкости везде поменяли....движок, коробка, раздатка, мосты, сход-развал...............
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне и по Москве не плохо на нём катается, особенно снежной зимой. Да и летом кондёр отлично морозит!!! С парковкой проблем нет практически
Нравится
Ответить
28 августа 2011
ШИКАРНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ??? Епт как прочитал чуть не подавился, в этом русском "чуде" может еще что то ШИКАРНОЕ есть ????
А видимо надпись СПОРТ так и хочется поставить синие брызговики спарко и кетайский пердак, тогда точно полетит !!!
ТО-0 -> 10000 деревянных ???? В шоке !!!! 0ое на 200кукурузер дешевле !!!
По проходимости обычный УАЗик попроходимей этого СПОРТА!!!
Эта "машина" и правда только для ПАТРИОТОВ, а этот для спортивных из них !

П.С. да я завидую просто
П.П.С. и еще ничего не понимаю в русских ТАЗиках и мне в школу 1 сентября xDDD
Нравится
Ответить
1. Шикарные сиденья в плане практичности: захотел - сложил, захотел спинку опустил.
2. "Шикарный" внешний вид и звук двигателя 2,7. За такие деньги, конечно. Не надоедает абсолютно. И каска за 25 тыщ. И не жалко его эксплуатировать Запчасти копеечные и ремонтопригодность на высоте.
3. А СПОРТ - это за компактный размер. По дороге 140-160 идёт без особого труда (больше не разгонял). Зимой на шиповке "Купер" в заносах очень предсказуемо себя ведёт и понятно (погарцевал немного). В отличии от Субару, скажем. У меня двое знакомых на Субару с полным приводом не могут совладать (причём друг друга не знают). Непонятно себя ведёт машина и всё тут.
3. А что на Кукурузере делают на ТО 0?
4. Про проходимость не готов сказать, но по снежной целине ездил - дух захватывает!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Сиденья там от Ссаньёнга (по крайней мере в обычных Патриотах так).
Нравится
Ответить
Не знаю, Санг-Ёнга не было у меня.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Если "шикарные" по практичности то вопрос отпадает, дак просто с таким двигателем лично мне кажется слово СПОРТ тут вообще не к месту, на кукурузере на 0то можно сказать просто смотрят общее состояние машины ну или можно попросить официалов масло поменять за $ конечно.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
...про снежную проходимость все владельцы отечественных " Вездеходов" не зависимо от марки упрямо рассказывают о целине глубиной примерно метр ,при обувки в узкую лысую городскую резину с круглыми шипиками и клиренсе в 200 мм...!!! А УРАЛ в метровом снеге уже бодается и это на трех мостах....!! Про проходимость Патриота в базе , это сказки для наивных...( сравните армейский с огромными колесами и с легким открытым кузовом и Огромный Патриот на маленьких колесах..) к тому же чел накопивший с трудом пол-плюшки дальше городского газона врядли выезжает всерьез на бездорожье...
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Отличный отзыв.
Насчет То могу не согласиться,мне первое ТО на фоку обошлось 8600.Так что...........
А насчет машины,очень круто смотрится.
Хотел себе такой же но к сожалению не успел,перестали выпускать.А так присматриваю патрика,жаль только обычные продают,они длинноваты,хотя объем подкупает,можно рвануть дикарем и спокойно спать в нем ,места навалом.Хорошая машина для тех кто нуждается в проходимости,объеме,и при небольших затратах.Удачи на дороге!!!
Нравится
Ответить
Спасибо за пожелания!!!!!!!!
1. Кстати, в 2008 году мне ТО на фокус 2 обходилось в 50 евро примерно (с расходниками) Потом поднимали постепенно.....и....
2. Смотрится офигенно!!! особенно ночью, если помытая - вид сзади нравится (споллер прямо в тему там)
3. Ограниченная партия была - это правда. Сейчас завод обычные Патриоты не успевает делать - поэтому свернули производство "Спорта". Себестоимость примерно одинаковая - а Спорт дешевле процентов на 15 в продаже. Обычные патриоты выгоднее делать.
4. Он не только за городом удобен - но и в Мегаполисе очень устраивает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!! 6 баллов!!!!!!!

Спойлер тут идёт как элемент "декора" и что бы стекло заднее не забрызгивало. Дополнительную прижимную силу он явно в поворотах не создаст, соответственно машину к трэку не прижмёт. Да и не для кольцевых гонок УАЗик в принципе))))
Нравится
Ответить
Спасибо за предостережение. Обязательно посмотрю, как проводка идёт и где.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Интересная машина, жаль что 3-дверной её так и не сделали.
Передний мост, наконец-то, подключается из салона? С какой максимальной скоростью допустимо ездить на полном приводе (если вы знаете)?
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий!!!
1. 5-ти дверная гораздо удобнее для посадки пассажиров, да и покупки на заднее сиденье частенько кладём. Так что двери весьма востребованы.
2. Мост подключается из салона (желательно в движении, когда стоишь на месте сложно включать - чуть тронулся и рычаг плавно и легко переходит в нужное положение).

3. Рекомендуемая максимальная скорость с включенной раздаткой на пониженной передаче - 20 км/час. Если пониженную не включать, а только передок - то 90 идёт спокойно. Ни шумов, ни гула, ни вибраций при этом нет. Только машина становится гораздо устойчивее на снежно ледяной трассе. Управляемый занос на нём исполнять - одно удовольствие. Очень рекомендую попробовать - адреналин зашкаливает!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Спасибо за ответ!
Так все же 90км/ч на полном приводе- это допустимо заводом, или просто допустимо на ваш взгляд. А то я знаю одного человека, который на Ниве на заблокированной раздатке (или на пониженной, уже не помню) 80км/ч по шоссе шел.
Просто хотел узнать именно мнение завода-изготовителя по этому поводу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый Мося!!!.
А зачем кишки -то менять? Там всё нормально. Всё навесное, фары, тормоза, мозги - Бош. Гидрач ZF. Кондёр Дэлфи. Сцеплению ЛУК немецкий. Движок работает ровно и заводится в мороз без проблем. А какой новый автомобиль похожего класса предложите в данном ценовом диапозоне?
Нравится
Ответить
Мосты вроде работают. У коробки включение передач четкое (корейская стоит). Дефекты сборки устранились во время обкатки. Мост не воет и не поёт. Вибраций нет. Пахло из салона ужасно поначалу (правда некоторым нравился этот запах "нового авто") - сейчас нормально стало. По окраске тоже проблем не замечено (сделан полный антикор).
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Вай, кокой красивий - белий.
Мишка тожэ рулить.
Харёший, джип наверний.
Нравится
Ответить
Ценник на ТО у официалов огорчит любого человека - подтверждаю. Ездить в Москве на любом в т.ч "не спортивном" УАЗе можно - но это тоже самое, что ходить на работу в спортивных штанах - нелепо, а часто неудобно.
Ничего не скрипит не шумит, странно, на фотке вроде УАЗ, увольте - не верю. Лично меня модель взбесила переделанными порогами. Автору - удачи.
Нравится
Ответить
Спасибо за пожелания!!!
А мне очень удобно - по работе часто нужно перевезти груз, или образцы, каталоги. А по габаритам (длина) он не больше седана обычного. Так что с парковкой проблем нет. А скрипов и правда нет. На скорости 110-120 (крейсерская) можно впоголоса разговаривать. Даже на штатной резине Кама. Сам поражён и приятно удивлён этим фактом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Л200 неплох, но уж больно дорог и неудобен (багажник отдельно от кабины. Да и длина у него большая 9а это проблемы с парковками).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо за комментарий!!!
Кстати, специально у дилеров в сервисе спрашивал - ни один УАЗ ПАТРИОТ в сервис на буксире не притаскивали. Все сами добирались с поломками (это про надёжность). Сам тоже у обочины ни разу не стоял. А трансмиссия, раздатка и прочее вполне "нормальные" - крепкие и простые, правда плавность хода страдает - зато шестерни прямозубые идут (как на Формуле 1)!!! И ездить умеет, в принципе. Претензий нет пока. Ни по асфальту ни по снегу...
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Поговорим через 20 тыков км, или через годик, когда пройдёт вполне понятная эйфория - всё же у человека при опыте в полляма км первый рамный джип в жизни, опять же с высокой посадкой.
Нравится
Ответить
Это точно!!! Рамный джип с высокой посадкой рулит))))
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв ! Молодца ! Машина ,конечно, на любителя )
Нравится
Ответить
Ой, спасибо!!!! На любителя - это точно!!!!))))
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Спортику бы дизеля добавить... Было бы получше...
Нравится
Ответить
Да, турбированый дизель несравненно лучше бензинового. У самого Фиат Дукато - там дизель ИВЕКО - вот это двигатель!! На обычные Патриоты ставят его тоже. кстати. Ресурс 900 000 кмЮ. расход 8-9 литров на сотню. Мощный крутящий момент с 1000 до 4 000 оборотов. И урчит, как довольный кот)))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
....да ,и форсунки по 40тр если кончатся от халявных топливных фильтров.. .Может ресурс и 900ткм но на 80т уже начинает сапунить..., а еще специальное масло для турбодизелей с заменой через Пять тысяч с заменой всех фильтров и фуфло ставить нельзя загнется к 70тыщам ,и свечки по 1900 за штуку...,и при поездках на короткие расстояния сильно коксуется ( к деньгам )и полное отсутствие моторных запчастей....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Приезжай - покатаемся)))
Нравится
Ответить
29 августа 2011
А Спорт еще выпускают? Что-то с сайта уаз.ру пропала про них информация - верный признак закрытия проекта.
Нравится
Ответить
Не выпускают, к сожалению
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Андрей, отзыв отличный, спасибо! Не обращай внимание на местных неадыкватов, манагеров и прочих любителей причесать... Что касается Спорта, так имхо он несколько кургузо выглядит по сравнению со старшим братом ))) и да - без дизеля на внедорожнике далеко не уедешь )))
Нравится
Ответить
Спасибо за добрые слова!!!!!
Но тем ни менее позвольте не согласиться: он не "кургузый", а жесткий, цельный, подтянутый, крепко сбитый крепыш.

А на счет дизеля......я далеко и не еду))))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
ну главное чтоб вам нравилось! )))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Поедешь на ТО-40000км.-от ценника просто башню снесёт!
Нравится
Ответить
Это не скоро будет. Но спасибо за предупреждение. Буду готовиться)))
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Зарекался писать коменты, (особенно читая и отвечая на писанину некоторых... ну да Бог с ними)но всё ж напишу.
Всё по делу, и насчёт расхода и поломок и т.д.
Насчёт гарантии, я на своём с гарантии ушел сразу (дорого и косоруко).
Удачи с Патриком!

Нравится
Ответить
Спасибо за пожелания!!!!
С гарантии пока не собираюсь уходить - мало ли чего)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Вай, кокой красивий - белий.
Мишка тожэ рулить.
Харёший, типо джип наверний.
Мишке тожэ нюжен тимпираминтний дрюг!
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
А ручку открывания капота подтяни. Помогает.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Машина минять тожи памагаеть.
Нравится
Ответить
Попробую, спасибо за совет!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2011

Проездил на Патриоте 2,7 (двиг. ЗМЗ-409)с октября 2007 года,был как второй авто для дачи-рыбалки-охоты-шашлыков, в прошлом месяце продал. Наездил 70 тыс.км.
В принципе, за эти деньги много Джипа, во многом соглашусь с автором.
За все время было:
1. Сломался водительский стеклоподъемник в первый год ( провода были неаккуратно расположены под обшивкой - передавило стеклом) цена вопроса 100 рублей.
2. Генератор сдох через 2 года - доехал на аккумуляторе 80 км до постоянного сервиса, поменяли. Цена с работой около 5 тыс.
3. Забарахлил моторчик дворников на четвертый год (болезнь Патриотов,слабые они для такого огромного стекла) спустя 4 года(не менял, продал так).
Из вложений :
1. Поменял сцепу. Ставил от БМВ самое жесткое. Подходит почти идеально, на сервисе в одном месте пару мм отверстие подточили. Стало немного больше усилие на педаль, но намного крепче. Хотя увлекаться не стоит,убить можно что угодно.Цена с работой 15 тыс. в 2008 году.
2.Заменил шкворня на подшипниковые. Чудо - конструктору УАЗа, который придумал пластиковые вкладыши шкворней на тяжелый внедорожник, надо эти вкладыши имплантировать в мозг. Разбиваются моментально. Не знаю, решили проблему или нет на сегодняшний день. Цена вопроса 25 тыс. рублей с работой.
3.Силовой обвес 3 мм стальные конструкции-защита от идиотов и любителей подрезания - 11 тыс с работой.
Все.
Личное мнение:
В целом машина нормальная за свои деньги. Гарантийный сервис нужен, думаю, первый год. Далее официалов лично я кормить не стал, дорого дерут. В нормальном неофициальном сервисе стоимость ТО составляет 3/5 от официалов, а работяги везде одинаковые.
Минус:
А)если соберетесь продавать, потеряете от первоначальной стоимости довольно много. Если не собираетесь, то нормально. Б)Расход топлива в пробках конский, да и вообще для Москвы этот авто не очень подходит, скорее для области. На трассе, к слову, терпимый - 11 литров, замерял неоднократно.
Плюсы:
А)Высокий уровень пассивной безопасности. Патриот сравнительно безопасный.Сказки про сорванный кузов с рамы придумали китайские авто производители. Знаю реальный случай на Минском шоссе - лобовое больше чем на 100 км/ч с придурком на ЛК 200, вылетевшем на встречку с еще большей скоростью. Удар был такой силы, что у Патра задние колеса вывернуло. Два передних пассажира ( были пристегнуты) практически не пострадали. Задний пассажир ( ребенок ) был не пристегнут и погиб. Пристегивайтесь - подушки по сравнению с ремнями это все фигня. Теперь представьте, что бы было,если бы на месте Патра оказался седан.Порвался бы как телогрейка.
Б)Обзорность,проходимость,хорошо держит трассу.
В)На дороге хорошо заметен, при выездах и перестроениях пропускают 99%. В отличие от седанов. Хотя я если есть возможность, и сосед по потоку пользуется поворотником, пропускаю всегда. А автобыдло - милости просим,мой обвес к вашим услугам.
Г) Вместимость.
В целом Патра оцениваю на 4+. За эти деньги вряд ли что-то НОВОЕ можно найти подобного типа, размера и проходимости.
Мне он послужил хорошо, и зимой и летом, и в снег и в дождь,и днем и ночью.
Продал, потому что появилась возможность купить и попробовать новый японский внедорожник как второй авто.
Злобствующих и неадекватов прошу не брызгать слюнями и прочим содержимым организмов.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий. Всё по делу.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Да не за что...Когда дописал комментарий, понял что погорячился с количеством слов и сделал из него отдельный отзыв.
Если вопросы будут по эксплуатации, обращайтесь.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
По стуку в рулевом, надо точить втулку(которая в шаре) из латуни,по размерам из www.uazpatriot.ru на форуме обсуждалось неоднократно, еще как вариант комплект тихого рулевого от ваксойла , но он дороже, и про стук забудете.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
короткообразное уе...ще))спорт хаха))на нем еще мож со спортивными соревноваться или на гонках выступать??))автор написал:" кому мало тяги-включай пониженную"-а по городу и по трасе тоже на пониженой ездить со скоростью 50 км.ч.??
Нравится
Ответить
18 октября 2011
...""Спорт"" ну-ну , а в конце 70тых на ИЖА наклеивали КАВАСАКИ и всерьез тащились....,во как !!
Нравится
Ответить
Уважаемый Пензяк. Машину брал не для гонок. Соревноваться на нём жалко. Рвать его не зачем. Разгон до сотни - 13 секунд, если что. 140 идет уверенно по трассе, но комфортная скорость примерно 120. Для вездехода очень неплохо, по моему
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Красиво зацветет...скоро.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
У меня один в один такойже. Позовчера приехал из Татарстана где по трассе замерил расход при полной загрузке и нагрузке с прицепом, залил бак до горлышка проехал до следующей заправки 98 км где долил =12 литров, при чем по трассе ехал 130-140 км.ч., а ездил в Уфу =230км. пустой на ТО пер 150-160 км.ч, туда и обратно в общем вышло около 40 л. т.к. я перед выездом заправил правый бак до горла, еще и осталось. У меня камри до этого больше жрала. Если есть желание загляни в мой аккаунт в ютюбе -PATRIK323PATRIK- там есть видео с гонок ДЖИП СПРИНТ, НЕФТЕКАМСКАЯ КАЛДОБИНА, из 16 экипажей мы взяли 5 место, надо было снять бампера, мыб там всех надрали.
Нравится
Ответить
Привет!!!!!!!!!! Точно такой же)))) Первый раз увидел. А что горочку не взял с первого раза? на какой передаче штурмовал её? Я бы вторую пониженную включил, наверное.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Отличный, информативный отзыв с живыми, яркими фотографиями на которых видно, что человек без фальша доволен автомобилем и это на мой взгляд самое главное. Так же крайне удивляет выдержка автора... умение не поддаваться на провокации тролей непостижимая наука для многих, но не для Вас, от души респект за это!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Кстати забыл про вопрос... Почему не взяли дизель? Ведь судя по отзыву есть положительный опыт владением дуката, а насколько мне известно(вполне могу ошибаться) у них однотипные ивековские двигателя.
Нравится
Ответить
Спасибо за совет. Но в Спорт версии нет дизельных двигателей. А Дукато очень доволен. Пробег уже 140 тысяч. Никаких проблем с двигателем - расход 8-9 литров (не зависимо от пробок и скорости по трассе до 150 км/час)
Нравится
Ответить
Приветствую!!! Я самодостаточен, поэтому могу позволить себе ездить на том, что нравится, без понтов, а мнение окружающих важно только в том случае, если оно аргументировано и искренне. От человека относящегося с уважением, или хотя бы без заведомой неприязни.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Люди для которых Уаз Патриот гомно, что вы тут делаете? Не ну реально, что тратить время читая опусы о том что для вас даже "Не машина"? У вас проблемы с потенцией? Жена(девушка) не даёт? Вы любите срать через рот?
Нравится
Ответить
Так их!!!)))
Нравится
Ответить
Красивый отзыв!Очень долго я ходил вокруг белого 3164 в прошлом году,так и не рискнул его купить!Кстати вопрос автору,а разве на уазе можно ездить с включенным 4VD по трассе?И с какой скоростью Вы ездили с включенным полным приводом?
Нравится
Ответить
Спасибо. Зимой практически постоянно езжу с полным приводом. До 120-130 точно нет никакого гула, вибраций, дискомфорта. Даже непонятно... включен полный привод или нет. В гололёд по трассе (не всегда видно, что покрытие скользкое) с выключенным приводом пару раз на обгонах чуть не улетел (еле поймал машину, только из-за мгновенной реакции, включал передок успевал). Поэтому теперь зимой всегда на полном приводе!!! Чего и всем желаю. Машина очень послушная и управляемая... управляемый занос.... так здорово делает!!!!
Нравится
Ответить
ребята не давайте повод жидовским тролям не контактируйте с ними они сами усохнут!
Нравится
Ответить
отличный отзыв, спасибо автору... тоже хотел купить...но стоимость то и расход топлива пугают пенсионера
Нравится
Ответить
11 января 2015
Респект. Так держать. Не боись наши за 400 тысяч наезжали уже в 3 руки(водитель, хозяин, сын). Заменили кольца и маслосъемные колпачки.за 3 года кстати.
Нравится
Ответить
30 июня 2020
отзыв хороший. засвербело мне высокую машину с высокой посадкой. ховер низкий мне. теперь смотрю на патрика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее