Вот также сидел и думал брать или нет

Ух решился всё таки и купил. Формула покупки : автомобиль с большим багажником и салоном, с недорогим обслуживанием. (щас вы мне тут в комментариях напишите что подержанная иномарка в разы дешевле и вообще это ведро с болтами ,развалится просто мгновенно) В перспективе переход на газ, ибо расход большой. А также фактор жены, только что получившей права , в надежде на недорогой кузовной ремонт
:)

Весь мозг себе сломал начитавшись в интернете отзывов, ломучий он или нет. Кто что пишет, у кого без проблем, только расходники а у кого просто ужас , сыпется как я не знаю что. Вообщем рассудив если что, то машина на гарантии. Ежели поломается, то наши запчасти должны в теории стоить дешевле.

Вообщем сразу скажу в чём проблема этого автомобиля. Проблема в ощущениях которые он дарит.

Кого-то сильно удивит тот факт что задними дверьми надо сильно хлопать , что по кочкам сильно скачет , что кондей не сильно дует что требуется протяжка, и т.д. И вот таких мелочей наберётся довольно много. Одним словом шлак а не машина. Я тоже так думал! Рискнул и купил.

В итоге что? А то что косяки есть но мне почти всё устранили по гарантии. И я не парюсь. Да есть проблемы но решить их нетрудно. Да не иномарка, комфорта сказочного не ждите, но это вполне нормальный автомобиль.

А теперь что было:
Некорректные показания уровня топлива ( гарантия)

Плохо нажимались кнопки громкости на руле ( гарантия , прошивка магнитолы)

Проблема с рулевым/управляемостью ( гарантия сход развал)

Слегка качалось кресло водителя ( гарантия , закрутили винтик)

Сломалась напрочь магнитола ( гарантия замена магнитолы)

Стук при проезде лежачих Ментов ( гарантия что то там закрутили )

Течь лобового стекла справа сверху ( тут вообще мистика это мой уже третий автомобиль с данной проблемой , так что к когда потекло вообще не удивился , причем до этого текло на машине японской сборки. Видно это моя личная проблема и от автомобиля не зависит. Короче по гарантии)

Течь масла снаружи колёсных ступиц ( гарантия)

Течь пятой двери ( гарантия регулировка замка , помогло но не надолго, видно надо будет что то колхозить или к дилеру).

Завернулся уплотнитель на направляющих стекла передней двери , заклинило стекло. ( Гарантия)

Если что вспомню дополню ;)

Когда делал антикор сказали что рама у меня покрыта слоем ржавчины ( как будто они на заводе их хранят на улице). Причем антикор заводской нанесён был ! Хитро так, именно в тех местах, которые снаружи без подъемника видно. Там же выяснилось что был удар в переднюю часть ибо как-то бампер не очень встаёт на место. Возможно уронили с автовоза или на заводе ушатали. Как то вот так.

Как машина в целом по потребительским качествам ? Это нормальный автомобиль. Я бы даже сказал обыкновенный.

Даже не знаю что тут особенного написать он поворачивает, он тормозит, всё адекватно конструктиву и массе. Разгоняется конечно не фонтан, но сносно. Сзади рессоры добавляют прыгучести, есть такое.
Хотелось бы конечно мощности побольше а расхода поменьше. ( у меня 15.8 литров на сотню за полгода эксплуатации) В некоторых режимах работы двигателя трясутся зеркала. Кондей хотелось бы мощнее. За два дня и 1700км , обнаружил что затекает поясница и от тряски начинает ломить шею ( первый раз такое за два года , хотя по трассе не ездил) . Шумки много не бывает. Однако основной шум идёт от коробки ( она прям иногда как бы даже порыкивает). Это объясняется тем что ручка КПП идёт прям напрямую в коробку и все вибрации и шумы как по антенне передаются обратно в салон. Есть решение этой проблемы ( цена за тихую ручку 3000 руб) . Все двери кроме пятой, какие-то лёгкие слишком. А пятой надо хорошенько жахнуть чтобы закрыть. Это все конечно мелочи для кого-то или страшная жесть , как хотите .
Объективно очень не хватает 6 передачи это прям истинная печаль ( на 5-ой 3000 оборотов на 100км/ч). А так перевозил много различной хрени, вместительность дай боже. На трассе стоит нормально, но конечно рулём надо больше работать чем на suzuki grand vitara. Парктроник, камера , круиз рулят. Проходимость мне не упёрлась, но один раз машина меня реально круто выручила.

Ещё прикол патриота в том что все спрашивают “ну че как тачка?” очень часто завязывается разговор с незнакомыми людьми. Чувствуешь себя почти знаменитостью :)).

Нужен новый мотор, коробка, и желательно подвеску как нибудь получше сделать. Косячки устранить , солидности добавить.

Если есть вопросы задавайте.

Не знаю интересно кому ещё или нет , но моя совесть говорит мне что я просто обязан рассказать что было дальше. Итак сейчас 2019 год, июль, пробег около 40 000км. За спиной поездки на море, и покорение настоящего бездорожья.

Что ж начнём......

Замена шкворней на бронзовые (детали 1500р +7000р работа) не знаю то ли дилер не выполнил свою работу качественно, то ли я просто упустил тот момент когда надо было их подтягивать. Чётких цифр на этот счёт нет, все ссылаются на интенсивность эксплуатации автомобиля. Скорее всего дилер виноват.

Замена амортизаторов по кругу ( около 1500р за каждый, каяба) это конечно совсем не радует , тем более что у меня закончилась гарантия на подвеску. Именно из за них болела шея в дальних поездках, раскачка всё такое.

Не работал кондиционер , сгорел предохранитель.

Сгорела катушка зажигания 900р.

Течь и сальника в заднем мосту. Причина - загрязнение сауна. Может надо было выводы сапунов сделать?

Скрип ступичных подшипников. Причина - отсутствие смазки с завода. Ох уж эта сборка , в пьяном угаре что-ли ульяновские сборщики? Пока ничего кроме смазки не делал, не помогло, похоже грозит замена.

Что ещё сделал? Поставил газ, средний расход 19л/100км. Установка 45000р. Два цилиндрических баллона под днище, там где раньше были бензобаки.

Установил хабы комплект 4500р. Расход измерял до установки.

Наконец-то поборол скрип задней двери. Нужно снять металлический подпятник, на который опирается дверь при закрытии, расположен внизу дверного проема. Наклеить кусочек велосипедной камеры - скрипа нет дверь закрывается с бо́льшим усилием. Можно было попробовать более тонкий материал, смотрите сами.

Добавлю что фары довольно сильно помутнели. Низкое качество защитного покрытия. Появилась коррозия в уголках передних окон снизу, есть один рыжик на водительской двери. А так в целом больше нигде не видел , тьфу тьфу тьфу.

Да ещё будьте осторожны !!! Когда я хотел поменять колодки, обнаружилось много интересного. Во первых , баллонный ключ с завода НЕ ПОДХОДИТ К ГАЙКАМ. Гайки 22 размера - шок. Затем штатный домкрат хотел меня убить. Подняв его на максимум он уронил машину! Хорошо что на колесе я гайки только сорвал, не сняв само колесо. Замечательно, пластмассовый домкрат с завода, раньше были точно такие же но металлические. Нельзя экономить на здоровье людей!!!! ( он стоит 450р!!!, металлический 1000р) . Как так можно делать я вообще не понимаю, надо в суд на них подавать. Берегите себя.

Загорелся чек. Некорректная работа каталитического нейтрализатора. Напомню 40 000 пробега. Пока не решал.

Какие-то невесёлые мысли приходят на ум , насчёт патриота. Качество деталей, качество, :(.

Ах , да. Покорял плато Бермамыт в Карачаево Черкесской республике. Сказать что я в шоке это ничего не сказать. Я просто не верил что можно было проехать там где я проезжал. Но выбора не было, не возвращаться же домой. Резина стоит шоссейная , с завода пирели всесезонка. Геометрия просто решала. На кроссовере, мне кажется, там делать нечего. Хотя видел по дороге гранд витару и форд эскейп старенький. Ехали они медленно. Погода была хорошая , сухо, солнце. Дорога представляла собой крупно-щебеночную-валунно-каменную смесь, с неплохими перепадами по высоте. И всё в гору в гору. Для меня это был первый опыт по настоящему плохих дорог. Теперь я сильно задумался а может и не так уж сильно мне и не нужна проходимость? На плато очень классно, и хочется вернуться, да не раз :).
Пишу как есть , насчёт машины решайте сами.
Продолжаем летопись за окном январь 2021г. Это уже полублог какой-то.

Прошёл большое ТО все стандартно около 20000руб. Поехал разбираться с ошибкой ESP которую мне создали высококвалифицированные специалисты сервиса узобаза-север (последствия замены ступичного подшипника). С ребёнком , на каршеринге еду значит машину забирать, сказали всё готово. За 100м до сервиса звонок.
- У вас сильная утечка газа !!! Мы вашу машину вытолкали на улицу.
Я в шоке, естественно. Машина на улице что делать я не знаю, позвонил газовщикам, сказали надо перекрыть вентиль на баллоне и на свой страх и риск можно попробовать ехать на сервис. Как вариант вызвать эвакуатор. Газом пахло но перестало, странно как то всё это. Полез под машину вентиль перекрыть, вышел человек с узобазы и сказал. Вали мол отсюда никаких ремонтных работ, вызывайте эвакуатор. Тут машины рядом стоят , я за них отвечаю (до ближайшей метров 20) . Делать нечего вызвал эвакуатор и жену  ребенка забрать. Поехал в русгаз. Там то мне всё по человечески объяснили что в газгаранте, где я ставил гбо мне не поставили отсечку из за того что у меня 2 баллона. Соответственно, у меня был почти полный баллон, перепад температуры из холода в сервис затем последовал аварийный сброс газа. Проверили утечек нет. Такие пироги.
Еще одна прикольная история

Начал подтекать радиатор охлаждения. Заменил самостоятельно с другом в гараже. Родной радиатор стоит 10000руб. ( срок службы около 3 лет) , медный 15000руб. Дошли руки до удаления катализатора 7000руб. работа + программное удаление ошибки 3000руб. + 3000руб. Чип тюнинг. Уазовские катализаторы не принимают на драгмет, в этом же сервисе для Митсубиси аутлендера тот же пакет работ был бесплатен. Так же сказали что фордовские тоже хлам , и многие корейские. А машина то ожила!!! Пропали вибрации и троение двигателя на низких оборотах, двигатель работает тише, шикарно стало. Динамики прибавилось , жалею что не сделал раньше. Природу жалко конечно , но ребята инженеры надо конструировать двигать нормально а не душить евро4 древний мотор который и без этого не фонтан. Тем более что езжу на газу почти всё время вред экологии минимален.

Идём дальше июнь 2021г.
Наступила жара – замена клапана того что стоит на фреоне, замена ремня навесных агрегатов (свистел ). Одновременно с этим начал глохнуть на холостых оборотах , чуть газу дашь и всё норм, ошибка 2118.
Но это всё не главное , главное что мы снова побывали на Бермамыте. Там был ещё тигуан, хавал х7 , чанган модель не помню, кроссовер. Теперь всё стало ясно, супер проходимость не нужна.
Нужна хорошая управляемость на трассе , мощность и комфорт, а проходимость пусть будет отличной от нулевой. Буду искать другой автомобиль.

Выводы:
1) Не покупайте если катаетесь на дальняк.
2) Не покупайте если нужна динамика и комфорт управляемость.
3) Покупайте если любите бездор.
4) Покупайте если нужна большая машина недорого и новая.

Всё за этим прощаюсь с вами , спасибо всем кто читал , до свидания!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
323
Комментарии112
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
есть один момент гао
Нравится
Ответить
3
есть один момент, гарантия не компенсирует потерянное время и нервы.
Нравится
Ответить
4
28 июня 2018
Удачной эксплуатации. Но что будете делать,когда гарантия кончится?!!!
Нравится
Ответить
Дядька хотел себе Патра взять за место Ларгуса своего у него головастик есть еще 1987 года выпуска он на нем за дровами и и за грибами ездит. "Головастик" - как кандовый советский презерватив, не убиваем )) и устраняется все на коленках. А вот от Патра еле отговорили и слава богу. Я тут посмотрел видос, все же нашел на ютюбе как Патриоты собирают, боже мой! 80 процентов ручного труда, крепления деталей кузова молотком. МОЛОТКОМ Карл!!! О каком качестве тут можно говорить? О того и кривые кузова.
Нравится
Ответить
4
Ламбаргини? Ну вы сравнили х...р с трамвайной ручкой )) Там каждую машину делают чуть ли не месяц ОДНУ машину! Как это можно сравнить с производством УАЗа? УАЗ стоит тоже не малых денег ценник уже за лям переваливает. Спрос есть и что бы мешало автоматизировать производство, наладить поставку нормальных комплектующих, стимулировать персонал оптимизировать контроль качества. Но за чем? И так купят это же золотая жила! Например большое количество сотрудников энергетических компанаий с которыми сотрудничаем, которые трудятся в полях пользуются исключительно УАЗами Буханками и Патриотами, так как по проходимости ему практически нет равных. Но слышали бы вы как они матерят весь Ульяновский автозавод за такое качество их продукции. Представьте авария в сети фидер погасили, линия обесточена нужно ехать устранять неисправность а машина в ремонте.
Нравится
Ответить
28 июня 2018
vinnce@yandex.ru здоровое тело и бизнес и спорт - вид китайской гимнастики видео 1500р
Нравится
Ответить
а на японцах старых ездить не пробовал? два лк 90 подряд по три года и никакого гемороя. первый был короткий после ртждения ребенка купил того же года(97) только пяти дверку менял мосла и колодки. даже кондеи не разу не заправлял все работало.
Нравится
Ответить
2
29 июня 2018
У УАЗа 1 плюс-это его проходимость.
А по поводу его надежности и отношения завода к потребителю ссылка
https://youtu.be/cUXDfG0bPXA
Нравится
Ответить
1
29 июня 2018
Я бы понял покупку данного авто, но не за такой ценник, за который его втюхивают. Люди, хорош кормить русские какшки на колесах своими кровными. Не несите вы им бабло, посмотрите вторичку. Тогда может и придет к ним понимание... Ведь тачки русские дорожают, а как были дном, так и остались...
Нравится
Ответить
29 июня 2018
Лучше 10-летнюю Тойту взять чем это нечто...

Вывод шикарный "Нужен новый мотор, коробка, и желательно подвеску как нибудь получше сделать. Косячки устранить ,
солидности добавить."

и про жену, только получившую права - сильно....
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее