Супер авто для города и вне города. Отзыв женщины

Мой отзыв о Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем.
В семье два водителя, две машины. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Опыт владения Патриотом 14 лет.
Имели последовательно трех Патриотов: бензиновый (2007-2010), дизельный Ивеко (2010-2016) и последний бензиновый — 3-й рестайлинг (2016-2021). Каждый сновьЯ в максимальной комплектации. Если бы не понравился первый, не взяли бы второй, затем третий. Бензиновый поменяли на дизельный Ивеко из-за расхода топлива. Потом продали Ивеко (кузов гнил), взяли третий рестайлинг. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто приходится ездить по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы влюблены в Патриот. Не подвел ни разу. Мелочи (поменять лампочку, предохранитель) не в счет. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 15-20 000 тыс. На каждую машину ставили вебасту для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой. Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов более 170 тыс. за 14 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), крейсерская скорость нормальная. Из расходов на содержание: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все.
Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка дает преимущество в потоке, позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр, объехать препятствие и других на дороге. В большом городе много внедорожников, Патриот из них самый доступный по цене, не уступает ни в чем. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре, не боится сугробов зимой. Не имея парктроников, мы пользовались парковочной линзой – точность до 15-20 см. На последнем Патриоте парктроники перед-зад, есть камера заднего вида. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места.
Руль мягкий и точный. Педаль сцепления жестковата, но давно привычна.
Машина очень теплая (живем на севере!).
К плюсам Патриота можно добавить удобные подножки, высокие сиденья, удобную посадку водителя, удобную посадку пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие. Удобно залезать и вылезать. После дальних переездов нет усталости и затекания ног, как на других машинах. В последнем Патриоте (3-й рестайлинг) в салоне не шумно.
В 2016 году мы взяли наш третий новый Патриот в верхней комплектации «Стиль». Довольны. Полный зимний пакет с подогревом всех (!) четырех сидений, подогрев лобового стекла, подогрев руля, зеркал. Климат-контроль, круиз-контроль, парктроники перед-зад, камера заднего вида, контроль давления в шинах, мультируль с вылетом-наклоном, музыка и видео, регулировки сидений. Сиденья кожаные. Помощь в горку. Тихий салон. Жаль, — бензиновый двигатель. Дизель меньше потреблял.
Мы установили вебасто, как и на предыдущие свои машины, запуск вебасто с телефона за 10-15 минут до выхода из дома. Комфорт запуска теплого двигателя в любой мороз, сел-завёл-поехал. В таком исполнении Патриот предпочтительнее любой иномарки за такую же цену.
Сегодня в 2021 году нашему третьему Патриоту пошёл пятый год. ЛКП пока безукоризненное. Ржавчины ноль. Расход масла между ТО ноль. Расход бензина на трассе 11,5-12 на сотню в зависимости от скорости, в городе 18-20. Поставили хабы. Только ТО. Ремонты: заменили датчик топлива, главный цилиндр сцепления. Заменили предохранитель и моторчик омывателя. Всё.
Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме, не в курсе реальной ситуации. Не имеют многолетнего опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Сравнивают с черепашками, с кроссоверами... Напрочь не замечают тоннажа, вместительности, надежности, простоты, универсальности и доступности Патриота.
Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый дизельный семиместный Шевроле Трейлблейзер 2014 года с объемом двигателя и тоннажом аналогично Патриоту. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. У Трейлблейзера свои плюсы, но с Патриотом он не на равных. Преимущества дизельного Трейлблейзера: обгон на короткой дистанции, мощный трехзонный кондиционер. Расход топлива такой же, как у дизельного Патриота: 8-8,5л на трассе. Салон и багажник у Трейлблейзера меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально ниже. Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же Трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность Трейлблейзера (180 сил, 4800 крутящий момент) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово), здесь Патриот уступает.
Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. По опыту эксплуатации трех Патриотов за 14 лет мы убедились, что он стал значительно комфортнее, сохранив надежность, мощность, безотказность, простоту обслуживания. И кузов теперь не гниет!


С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 25 лет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию. Комфортабельная и просто очень красивая машина!, Управляемость, Умеренная стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Динамика, Внешний вид, Комфорт в последнем рестайлинге, Высокая посадка, обзорность
Минусы
Расход топлива соответствует тоннажу, не является минусом
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии111
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2015
хороший отзыв,касаемо кондиционера,неисключено что его нужно было просто перезаправить,вполне возможно с завода зарядили не полный объем хладагента
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
да в горящию избу коня на скаку что уаз семечки
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
У меня во дворе у родителей девушка на Патриоте есть. Всегда шею сворачиваю и подсознательно восхищаюсь ею.
А отзыв слишком уж сладко написан как-то.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Вишь, как: размеры автомобиля являются преимуществом для города... Маленькие размеры - преимущество для парковки, крупные - для езды: уважают. Да вообще Патриотов как-то сторонятся: неизвестно кто за рулем. Либо почтенный рыбак, либо лихой охотник с большим дулом и афганским прошлым... Лучше пропустить
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2015
А к чему последнее предложение?!!!
P.S. Кто-то за год накатывает 10 тыс., а кто-то все 100 и более.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Дизель на Патриоте еле справляется с обгонами на трассе, а Webasto, особенно с прогревом салона это 5 квт, сажает аккум через несколько прогревов. Катаясь по городу заряд аккума не восполнить, плюс стоимость космическая особенно запуск с телефона. А вообще по хорошему, на УАЗе давно должен быть и новый двигатель и автомат и кузов, а раму и проходимость можно оставить! Лодыри наши производители, хоть ссы в глаза!
Нравится
Ответить
дача 10 часов езды. отзыв можно дальше не читать.
Нравится
Ответить
продавец неликвидного наноРоссийского Жыпа
Нравится
Ответить
1
Не отзыв, а бла-бла-бла
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
а я всегда думал что УАЗы созданы для ремонта... а он во какой классный)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее