УАЗ Патриот/РЕстайлинг 2 Моя история

В 2016 встал перед выбором автомобиля, перебравшись с Дальнего востока и продав свою 80ку и Эскудо супруги. Если выбор авто для супруги проблемы не составлял, то выбор автомобиля для себя вызвал определенные проблемы. Кроссовер не хотел, легковушки не рассматриваю уже много лет, а цены на джипы подскочили довольно сильно. Изучив предложения авторынка б/у автомашин в городе проживания, не нашел для себя ничего интересного, после чего, получив из проверенных источников информацию, что УАЗ Патриоты перестали покрываться ржавчиной в первые же месяцы эксплуатации, обратил свое внимание именно на эту машину. Денежных средств вполне хватало на максимальную комплектацию, которая и была мной выбрана. В апреле 2016 забрал авто из салона, предварительно навесив на него лебедку, защиту. О впечатлениях — самое главное, это ощущение, что авто стоит своих денег. Достаточная комплектация, вполне неплохой дизайн, отличный цвет, и на удивление неплохие ходовые качества на трассе, что меня очень обрадовало. Расход топлива по компу не превышал 13 л в городе, на трассе около 10 при оборотах 3200-3400, что меня вполне устраивало. Одной из целей приобретения этого авто (и наверное на тот момент основной) были выезды на охоту и в меньшей степени на рыбалку, но так получилось, что к этим своим увлечениям я охладел и авто использовал для ежедневных поездок и круизов в отпуск. Плохого слова не скажу о этих поездках. Катался и на юг и на восток. Очень хорошая вместимость автомобиля и в целом значительное внутреннее пространство позволили не уставать в долгих поездках. В двух из них принимали участие кроме водителя 4 пассажира. Объективно ехать удобно семье из 3-4 человек. Немного о минусах, которых я за время эксплуатации увидел довольно мало. Самый для меня главный — отсутствие круиз-контроля в моей модели. Излечилось приобретением и установкой комплекта КК от стороннего производителя. Шумоизоляция на очень невысоком уровне. Небольшие смещения во время движения по полосе до момента установки рулевого демпфера. Вот в целом и все. 4.5 года эксплуатации и настало время пересесть на другой автомобиль, захотелось расположиться в еще большем кузове).
Подводя итог: живя на ДВ конечно не купил бы, ибо там есть б/у японский автопром за разумные деньги. Но на западе, при желании взять джип из салона при отсутствии 3-8 млн. рублей, это единственный и неплохой выбор (что конечно не очень хорошо, я имею ввиду отсутствие альтернативы). Мозги этот автомобиль выносить вам не будет, и ошалелые деньги из вашего кармана на свое обслуживание тянуть не будет тоже. Одним словом (точнее тремя))) — рабочий неплохой автомобиль.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Надежность, Комплектация на уровне
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
57
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее