Неплохой автомобиль. Кривые руки, которые собирали

Прочитал отзывы и прения , решил написать свой. Многие хают автомобиль , сам был такой до 2010 года. УАЗ для меня было ругательное слово , в основном в семье были иномарки, пока не устроился в новую фирму где парк авто в основном буханки и патриоты. Служебный авто у меня был пикап 2010 года новый. В процессе эксплуатации в основном плановые то и расходники. Если за рулем не прокладка а нормальный водитель машина служит без проблем 200т.км. Единственный минус это ржавчина и руки которые собирают автомобиль. После того как завод перешел на новый вид окраски автомобиля решил купить новый патриот. Машина конечно супер , много поменяли в лучшую сторону, но опять повторюсь руки бы вырвать тем людям которые собирают авто.После покупки на второй день стала скрипеть задняя подвеска. После обращения в сервис и устранения мастер сказал помазали протянули прошло. Но почему это не сделать сразу на заводе.Потом через неделю заскрипела задняя дверь, опять сервис, Уже держали авто 4 дня, устранили, как сказал мастер не была сделана шумка . Опять вопрос про руки которые собирают ,когда завод научится сразу собирать автомобиль без косяков. Но не будем о грустном, патриот как авто супер,на ходу стал намного тише , перестал рыскать по дороге. Большой классный не прихотливый , везде проедет, учитывая состояние дорог провинции где живу.

Итог авто стоит своих денег , но руки которые собирают должны все таки переставлены из задницы в плечи хирургическим путем , иначе китай рано или поздно задавит.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, красивый, практичный, вседорожный
Минусы
сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2015
вчерась только на майле статейка была что на моторах змз гидронатяжитель цепи китайский. был. теперь ina
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
ховер лучше
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
вроде ржавеет так же. а всё остальное хз. да и если соберут криво ой как будет печально
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Ховер за свои деньги неплох, да (во всяком случае, был в эпоху "стабильности"). Но на его задних сиденьях взрослому человеку сидеть жутко неудобно. В Патриоте с этим намного лучше.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Как людям платят,так и собирают.
Нравится
Ответить
19 мая 2016
100% работникам на УАЗе платят 14тыс руб и ещё хотят некоторые увидеть лучшее)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
2,7 литра 128 лошадей... думал там крутящий нереальный- не, 210 Нм)
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Уже 135 л.с. и 217 Нм, а у дизеля 270 Нм. Опять же вопрос не только в пиковом значении мощности и момента, а как момент изменяется по оборотам. У Патриота тяга начиная с низов идет, и в целом довольно тяговитый мотор. Поэтому большой мощности там и не будет, будет ровная тяга
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
китай уже задавил уаз. в уазе нет даже минимального комфорта в городе на нем тяжело. топлива опять же жрет много по трассе не едет вообще.
Нравится
Ответить
обычная газель ваш уаз в управлении и сборка идеинтична. Машина исключительно для охотников и рыбаков. у кого уаз нужно вторую машину иметь. смотрите экспедиции на ютьюб и все станет понятно
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Это вы про Буханку или Хантер? Это они больше для бездорожья заточены. Патриот это уже другое. На нем и по городу вполне комфортно ездить, особенно на обновленном. А газель – что-то среднее между буханычем и патриотом, едет хуже , а стоит дороже..
Нравится
Ответить
15 января 2016
Была рабочая Газель, личная - Камри. Как рабочая - ничего, когда обслуживание и ремонт лежит на организации, а водитель сидит дома и рабочий день ему закрывается. Задумайтесь, если сборка кривая, то почему изготовление частей должно быть прямым.
Нравится
Ответить