Как много нам открытий чудных...Про реле бензонасоса

12 января 2016
2
Начало тут *ссылка удалена*
Загадка разгадана. Пошел купил два герметичных реле на 40 ампер (типа сразу махнуть и главное и бензонасоса). Продаван сразу сказал, что для бензонасоса обязательно нужно иное рел с встроенным резистором. Не поверил, но взял в запас.
Далее эксперимент.
Снимаем штатное реле. На рисунке стоит обычное. Без всяких резисторов, что подтвердило вскрытие.
Ставим обычное герметичное. Оппа! Теперь доска зажигается, но насос не работает и даже Check не загорается.
Чтобы убедиться в том, что новое реле исправно, ставим его н место главного - все работает.
Ставим на реле бензонасоса то что с встроенным резистором. Check загорается, все заводится с пол оборота.
О как...
Выводы которые я сделал.
1 Встроенный резистор нужен. Зачем - ХЗ, но без него не работает.
2 Реле 75.3777-10 не имеет встроенного резистора
3 На заводе ставят то, что под рукой есть - вроде же работает
4 На штатном реле заводилось т.к. сопротивление обмотки на холодном моторе позволяло. Как прогреется, ачинает дурить
5 Чтобы быть уверенным надо ставить именно реле с встроенным резистором 75(2).3777 (на нем нарисован резистор). Но чтобы доехать можно и 75.3777-10. Обычное же реле типа 23.3787 вообще не позволяет завестись
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее