Авто ОФФ. Даааа... Больше нормальных машин не

1 сентября 2017
делают. У жены Паджеро 4. Пробег 9200 (юля, 9200!), с асфальта не съезжала.
Жалуется на щелчки в подвески. Не все время. Когда трогается или тормозит. Два раза к официалам ездила - говорили типа защита, подтянули.
Надоело. Вчера сам загнал на яму (на подъемнике хрен бы увидел).
Задние продольные рычаги. Отверткой просто их относительно рамы качаешь продольно - около сантиметра ход. А слева вообще сайлент блок смещен назад - как бы выдавило.
Поскольку второй конец рычага к тормозному щиту крепится, понятно почему при трогании и торможении клацает. Просто доворачивает щит и давит на рычаг.
Хорошо хоть до конца гарантии 3 недели осталось.
Интересно это типовое что то для Митсу или так повезло?
Глядя на все эти новые авто с алюсиловыми блоками цилиндров с задирами после 40 ткм пробега, начинаю все больше любить свой УАЗик.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее