Новый внедорожник за 3000 баксов (очень подробный отчет)

Решил я в связи с наличием свободного времени забабахать отзыв про мой предпоследний уаз (про последний здесь http://my.auto.ru/my/review/75… ). Владел им по 2007 год (пробег на момент продажи 81000 км).

Итак, изначальная конфигурация:31519, 1999 год, чисто белый, люкс, без гура, гражданские мосты, пружинная передняя подвеска, кпп 4 синхро, мотор УМЗ-421, стоил он в тот момент чуть дороже 3000 у.е.

Для простоты буду по хронологии излагать историю по каждому агрегату:

Двигатель

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

1.Система охлаждения:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#С самого начала не прогревался выше 60, при откручивание крышки термостата обнаружено отсутствие термостата, вместо него стояла круглая шайба с дыркой, зачет заводу.

# Обнаружил, что штатная пробка радиатора не герметична, хотел купить в магазине новую-а они все кооперативные без впускного клапана, пришлось пропаивать родную.

# Штатные хомуты выкинул, все патрубки поставил на герметик, на некоторые по два нормовских хомута-больно кривые. Кстати, очень понравилось, как срастили на заводе расширительный бачок от жигулей и патрубок к нему на радиаторе-с помощью вставленных в друг друга резиновых шлангов, мне бы такая х..ня в голову никогда не пришла бы, текло там зачетно.

.

#Радиатор сразу начал течь по верхнему бачку и патрубку, паял несколько раз, очень помогает тепловой пистолет, последние 40 т.км не тек.

# Водяной насос-потек на 50 т.км, сначала тек только в сильные морозы на холодном моторе после долгой стоянки, долго не мог найти, натекало на брызговик двигателя, а потом разносилось вентилятором по всему отсеку и начинал свистеть ремень, просверлил в брызговике двигателя дырочку, чтоб тосол утекал на землю, при плюсе снаружи или теплом моторе вообще не тек, при пробеге 60 т.км поменял насос на Hercog.

#Шкивы-отдельная песня, у всех было дикое биение, поэтому ремень не ходил больше 5 т.км и рвался в самый неподходящий момент. В борьбе с биением поменял демпферный шкив коленвала на обычный от 451 мотора без демпфера (на родном шкиву УМЗ 421 отслоилась резина на 10 т.км), шкив водяного насоса поставил от газели, предварительно слегка пройдя на станке резцом, крыльчатку тоже поставил от газели пластиковую (поэтому насос и прожил столько). Ремни стали ходить аж по 30-40 т.км.

Оцениваю систему охлаждения на 4, грелся больше 90 только при движение на пониженной в снегу по ступицы при -15, пробки по дороге на дачу и прочее пофигу, на хх в отличие от 409 не перегревается вообще..

2.Система смазки

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#Давление всегда было хорошее, под 2 на хх, 4 при 80 км/ч, лил Castrol 15w50 и 10w40, менял каждые 10-12 т.км, фильтр фрам от классики жигулей, менял каждые 6 т.км

.

#На 50 т.км появилась течь масла сзади двигателя, при замене сцепы осмотрел задний сальник-сухой (у моторов УМЗ в отличие от ЗМЗ стали ставить нормальный задний сальник вместо набивки), а про заглушку распредвала не подумал, к 80 т.км уже лилось ручьем, доливал на 10 т.км литра 3..4, до этого вообще не жрал масло, хотя хантер при отсутствие течей жрет больше 3 л на 10 т.км. Заглушку менять поленился, так как надо снимать картер сцепления, а после этого может нарушиться соосность КПП и коленвала и каюк, короче оставил это следующему владельцу для тренировки, он поменял и счастлив.

#Масляным радиатором не пользовался, систему вентиляции картера регулярно прочищал, там есть небольшие отверстия в регуляторе разрежения, которые забиваются.

Оцениваю систему смазки на 4+, хотя за гребанную заглушку распредвала стоило бы распредвал кое-кому на умз сунуть кое-куда.

3.ГРМ и КШМ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#Регулировал несколько раз клапана (где-то раз в 25 т.км), стучек все равно оставался, но компрессия была по 8.5 во всех цилиндрах (421 на 76 бензине). Интересно, что обещанных 2 пружин на каждый клапан не обнаружил, стояли по одной пружине на клапан, в такой конфигурации знакомый отправил в помойку весь двигатель, устанавливая рекорд скорости на уазе с военными мостами, поскольку при оборотах более 4000 (больше 120 км/ч) клапана не успели закрыться и получили поршнем, поршень раскололся, шатун загнулся, а обломок клапана прошил блок насквозь в районе маслянного фильтра. Потом мне сказали, что по две пружины на клапан ставят только на моторы УМЗ с чугунным распредвалом, а их на всех не хватает.

Все же оценю ГРМ И КШМ на 5, мне с ними повезло.

4. Система выпуска

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#Через 3 года прогнила в труху ( где-то при 30 т.км), поменял на новую, но в баксанском глушаке оторвало через 3 месяца перегородку. Кроме того, от штатной системы выпуска сильно грелся пол в ногах пассажира справа (на ханте под сидушкой водителя-прогресс налицо). Со злости вместо штатного глушака вварил глушак от 240 вольвы уолкер, стоил он 1200 р, а родной тогда чуть ли не 500, шум снизился, пол греться перестал и глушак не свисает.

Оценю систему выпуска на 3.

5.Система питания

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#Пробки бензобака-это просто п….ц, в них стоят вентиляционные клапана, а пробки и сами клапана из пластмассы, качество всего чисто российское, соответственно в жару через них жутко воняет бензином (как от открытой канистры), короче нюхать мне это надоело и я затокарил пробки из дюраля, в которые ввернул на резьбе сапуны (на выпуск и впуск из бака). Чтобы всякие гомосеки не тырили ценное топливо и не украли эксклюзивные пробки поставил замки на лючки бензобаков.

#Штатный воздушный фильтр, сделанный из отслужившей свое шапочки подарил другим любителям уазов, себе поставил сухой фильтр от карбовой газели, с ним обнаружился косяк, что при длительном движение по трассе при –25 и ниже обмерзают диффузоры карба, кстати это очень неприятный косяк. При этом стоит отметить, что на впускном коллекторе мною была установлена "жаровня"(то ли от газели, тол и от волги, уже не помню), а на воздушный фильтр от газели я припендюрил терморегулятор от воздушного фильтра карбюраторной 2108, т.е. карб питался теплым воздухом, но это не помогало.

#Карбюратор К-151 вызывает у многих панический ужас, тогда у меня на карбюраторном заводе работал друг, поэтому я родной карб сразу поменял на проверенный с МКЗ, а родной перебрал. Первый карб простоял 60 т.км, потом износился корпус и оси дроссельных заслонок-начался подсос воздуха, проблем с ним , кроме периодического засорения жиклеров хх, отказов игольчатого клапана, диафрагмы ускорительного насоса и клапана разбалансировки не было, поставленный затем вместо него родной с переборки также успешно работал, жрал с ними около 14 л по трассе, заводился в –30 с полтыка. Главное, что я уяснил из экспериментов с этими карбами не надо пытаться ставить уровень топлива ниже или жиклеры топливные поменьше, так как жрать будет больше, а ехать хуже. Кстати, внимательно смотрите за затяжкой гайки топливого фильтра на карбе, склонна к самоотвинчиванию, а бензин, как я слышал весьма горюч.

#Штатный топливный фильтр из спеченный пемзы выкинул нафиг, на его место поставил фильтр от инжекторного тазика, поэтому чистил карб не раз в неделю, а раз в 20 т.км, фильтр тоже менял раз в 20 т.км.

#При 10 т.км поменял нерабочий изначально кран переключения баков.

#При 20 т.км начал троить на хх. Проливка эфиром выявила подсос воздуха через впускной коллектор, снял коллектора и охренел, какая кривая у них посадочная поверхность. Отдал их профрезеровать, хотя по хорошему надо было посадочное место на ГБ проходить тоже, но было лень-снимешь башку и выяснится, что поверхность блока тоже кривая, короче будешь при 20 т.км весь мотор перебирать. После этого необходимость в повторной замене прокладок впускного возникла только при 70 т.км, при замене стало грустно, так как резьба на шпильках была подуставшая, а из башки некоторые выкрутить для замены не удалось.

#Каждые 30..40 т.км менял поплавки датчиков уровня топлива в бензобаках-тонули, почему-х.з.

#К 70 т.км появилась трещина вместе соединения горловины левого бака и самого бака-запаял

Вообщем, за систему питания 3 максимум

6.Электрооборудование:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система зажигания

#С самого начала уазик раздражал пукающими звуками в глушитель, при этом СН на хх было всегда 600 минимум, до 30 т.км боролся с этим заменой трамблеров (бесконтактных), проводов, свечей, катушек-все мимо, решил вопрос радикально- сделали специально для него микропроцессорную систему зажигания со статическим распределением искры, для этого сделали вместо трамблера хитрый девайс, в котором разместил датчик оборотов и датчик фазы, поставил две двух выводные катушки, два 2108 коммутатора в салон, датчик давления (разрежения во впускном) от волги+оригинальный ЭБУ в салоне, в котором через компорт можно было менять программу. После экспериментов с разными законами изменения опережения зажигания от оборотов и разрежения удалось добиться идеальной работы на хх (как швейная машинка), пуканье тоже пропало, СН на хх стало 250, на повышенных 150, динамика тоже выросла, расход особо не поменялся .

#Генератор изначально стоял безщеточный, давал хреново зарядку,практически сразу поменял на обычный волговский, РР поставил в салон.

#Стартер без особых проблем, иногда в оттепель в него затекала вода и он не включался (в самый неподходящий момент), приходилось перемыкать клеммы на втягивающем, закрепил над ним щиток из резины-дефект пропал.

#Про многочисленные замены перегоревших лампочек, сгнивших звуковых сигналов и заржавевших оптических элементов фар говорить не буду.

Вообще, проводка и вся система электрооборудования аж с 3-мя плавкими предохранителями на уазе полное гуано и по замыслу и по качеству исполнения, 2.

Сцепление

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

# При пробеге в 15 т.км потек РЦС, разобрал, а там половина алюминиевого поршня сточилась нахрен (вот почему так тормозуха быстро почернела). Затокарил поршень из подшипниковой бронзы под две манжеты, поверхность цилиндра отхонинговал-работал без течи до продажи.

#При 50 т.км в морозы снова начала уходить жидкость, как выяснилось потек ГЦС-вылечил испытанным способом, правда цилиндр был уже затертый, поэтому купил новый и его разобрал, вытащил из него стружку, убрал заусенцы и потом собрал с поршеньком из бронзы.

#При 50 т.км начались первые признаки пробуксовки сцепления, купил тюменский "усиленный" диск и проверил биения-аж 3мм, нам такой хоккей не нужен, сдал его назад, у нового биение 1.5 мм, менять не стал (норма до 0.7 мм), отрихтовал. Также купил волговский выжимной и поставил его на проточенную уазовскую муфту (родной выжимной на уазе долго не живет). Коробку на уазике натренировался еще раньше скидывать, так как в гараж он не не влазит по высоте (больше 2м), то загоняю на эстакаду, кладу поперек эстакады дверь, на нее опираю коробку через домкраты, снимаю люк (черепаху) в полу уаза, откручиваю кпп, карданы и т.п., а затем уаз прокатываю вперед, откручиваю и прикручиваю сцепу и качу уаз назад, снимал и ставил так кпп один, а то она неподъемная (под 80 кг вместе с раздаткой). Вообщем, тюменский диск оказался полное г, буксовать начал к 80 т.км, сначала в пробках, потом все время, к тому моменту переклепал накладки на родном диске (биение у него было 0!!!!!) и отдал его в таком виде покупателю, тот поставил выданный мной диск и счастлив до сих пор. Кстати, как это ни странно, родная лапковая корзина с болтами на концах лапок (старого образца) была в прекрасном состояние.

Короче, сцеплению 3

КПП И РК

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Как ни странно, без проблем, даже пониженную не вышибало.

Единственное, КПП не имеет сальника на первичном валу, поэтому все масло с нее течет в картер сцепления, что не очень хорошо. Заливал в КПП И РК Кастрол 80W90, менял раз в 20 т.км

Короче, 5-

Карданы

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Несмотря на регулярный секс со шприцем (без снятия хрен прошприцуешь кардан нормально, особенно передний) к 30 т.км поменял заднюю крестовину заднего кардана (просто развалилась) и обе крестовины переднего (закисли, нужно было каждую неделю наверное его снимать и шприцевать), а к 50 т.км в заднем кардане появился о…ный люфт шлицевого, а передний в шлицевом просто заклинил намертво, даже хайджеком не смог его разодрать (ради спорта).

Итого два новых кардана+сразу их отбалансировал вместе с барабаном стояночного тормоза, но к 80 т.км опять люфты в шлицевом у обоих карданов, так и продал.

Короче, карданы полное г..но, 2 .

Мосты

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сразу по дури воткнул в них самоблоки от БТР. Поэтому не очень хорошее впечатление об ресурсе мостов вызвано во многом влиянием самоблоков. Короче, неоднократно менял сальники хвостовиков (текли, несмотря на изначально заменянные на нормальные сапуны), передний шумел в 4Х4 при скоростях выше 60, к 50 т.км у заднего моста появился неустранимый подтяжкой гайки люфт хвостовика, а чтоб вынуть прокладки, надо мост снимать и половинить, а мне было это лениво, но даже с небольшим люфтом он не гудел и фунциклировал. Самоблоки от БТР-х…ня, при вывешивание не помогают, зато если попадешь одной стороной на лед, а другой на асфальт и дашь газку, то мгновенно окажешься в кювете или на встречной, короче кювет посещал из-за них дважды и стал даже панически бояться езды на уазе в гололед. Заливал в мосты Кастрол 80W90, менял раз в 20 т.км

Мостам-3 балла, лучше военники с принудиловкой, самоблоки-в сад.

Ходовая

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#Амортизаторы-родные потекли, на 20 т.км поставил плазу, при 50 т.км стуки и явная течь переднего правого- поставил гродненские, при 70 т.км обрыв штока заднего правого гродненского амортизатора, (у них штоки тоньше родных), снова поставил вперед плазу, назад скопинские (на пружинную подвеску скопинские не делали тогда). Лучше передние амо откручивать почаще, а то нижний болт закиснет во втулке и придется искать нижний кронштейн переднего амортизатора новый.

#При 40 т.км сломался лист левой задней малолистовой рессоры, пытаясь при этом прорезать колесо-перевязал рессору проволокой, при 45 т.км рессоры поменял, при этом обнаружил, что под ними нет прокладок 3160-2912422 (такие положены в каталоге), поэтому мост стоял не совсем правильно, стремянки пригнили намертво-отпилил болгаркой, поставил новые. Заодно махнул втулки рессор.

#Разбился отбойник на передней левой пружине, поменять так и не собрался, отдал покупателю сухим пайком.

#Муфты элмо задолбали, несколько раз не включались, когда было нужно, кроме того через них течет вода в ступицы, так как они не герметичны. Поставил старые трещетки (под шестигранник) при пробеге в 40 т.км, предварительно поимев жесткий секс в грязи с уазиком, у которого не включился передок.

#К 50 т.км стал напрягать какой-то подозрительный гул, разобрал все ступицы и обнаружил, что в передних из-за ЭЛМ подшипники все ржавые (после покупки я естественно смазку в ступицах проверил), а на задних все ступицы залиты смесью трансмиссионки и литола и им тоже писец, это конструктивная особенность задних мостов уаза-нет сальников полуосей. После замены всех подшипников гул пропал.

#К 70 т.км обнаружил, что передние колеса жрутся как-то странно, короче люфт «неубиваемых» втулочных шкворней, все разобрал, а там кулаки полные ржавого говна с песком и водой, как в этом шрусы работают –загадка, поменял шкворни и их втулки с их разверткой, махнул уплотнения кулаков, естественно промыл шрусы и набил все смазкой, отрегулировал осевой зазор шруса шайбами и поменял бронзовые втулки шрусов (те, что стоят в цапфе колеса).

Короче, неубиваемости ходовой не заметил, хотя даю скидку на жесткую эксплуатацию, 3.

Рулевое:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#Был без гура, при этом шкив под гур на коленвале был, может украли ГУР в автосалоне, хрен его знает, но я о нем не скорблю особо.

#Люксовский рулевой редуктор (винт-шариковая гайка) зарекомендовал себя хорошо, ни разу не регулировал (не было люфта) и сильной отдачи в руль при переезде поваленных деревьев тоже не было, как при обычном рулевом редукторе уаза.

#Тяги шприцевал многократно (раз в 5 т.км), подтягивал тоже, подтягивал кстати не только заглушки, но и гайки крепления, так как они склонны ослабевать и тогда разбивает отверстие в сошке или в поворотных кулаках. При 60 т.км махнул тяги на новые (больно глубоко заглушки вкрутил, стало стремно).

Особых проблем благодаря отсутствию ГУРа не было, хотя заводу давно пора бы на тяги нормальные пыльники делать, итого 4.

Тормозная система.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#Первый раз вспомнил недобрым словом при 35 т.км, сносились передние колодки, потекли тормозные цилиндры, все закисло намертво, в результате поменял все с тормозными щитами в сборе.

#Потом новый подход к 70 ткм, уже все закупил и собирался начинать маневры в понедельник (выходил в отпуск), но в субботу при резком торможение пропали тормоза (срулил в кювет, чтобы из королы седана не сделать хэтчбек), в результате пришлось менять манжету РЦ на дороге. Затем поменял всю начинку (цилиндры, передние задние колодки, опорные пальцы и т.п., проточил барабаны,) потом долго все это регулировал, вообщем барабанные тормоза у меня сильного восторга не вызвали, обычно приходится раз в 30..40 т.км все в сборе менять, так как к этому моменту разобрать их практически невозможно, а цилиндры все убиты ржавчиной.

Ставлю 3, только за то, что детальки дешевые и везде есть. Кстати, после луж барабанные тормоза не тормозят вообще, приходится сушить (левый ногой тормоз, правой газ).

Кузов

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#Кузов никогда не был сильной стороной уаза, похоже, что при его изготовление за основу брали трансформаторную будку или мусорный бак-везде щели, грубые сварные швы, такое чувство, что его киянками вручную выстукивали и потом также вручную сваривали и красили.

#Вода текла отовсюду, помогла частично установка уплотнителей от 2108 на верхнюю часть надставок, лошадиные дозы герметика под уплотнитель лобового, промазка и затыкание многочисленных щелей в моторном отсеке (например, текла вода через щель между вакуумным усилителем и передней панелью). Проблемы с течами отягощаются тем, что крыша имеет очень низкие водосточные желобки, поэтому вода течет не по желобкам, а там, где придется. В борьбе с этим разрезал желоба на крыше спереди и сделал сток с них на желоб рамки лобового-немного помогло.

#Качество покраски примерно соответствует покраски трансформаторной будки, первая ржавчина появилась уже через месяц, через 5 лет был весь рыжий, особенно в районе ступенек, передней панели, порожков, надставок дверей и надставки лобового. В минуту слабости ободрал почти всю ржу до металла, намазал преобразователем перматекс, а затем задул двухкомпонентным белым эпоксидным грунтом БОДИ, от полученного результата опечалился и больше ничего делать не стал, поскольку уаз тоже был белым, в таком виде его и продал еще через два года, тогда правда уже пошли пузыри по верху передних крыльев (антикор был сделан и подкрылки стояли, но это не помогло).

#К концу моей эксплуатации начались проблемы с дверьми, несмотря на регулярную шприцевку сломалась ось в правой передней двери и все двери начали как-то топорщится, регулировка не помогала особо, на кочках задняя правая дверь могла сама открыться-вот это жесть, особенно при наличие детей или вещей в салоне.

#Кстати, при продаже выяснилось мое редкое везение, до 1999 года на УАС заводе номер рамы наносили краской и он естественно облезал, поэтому при снятие машины с учета доблестные работники ГАИ отправляли владельцев на криминалистическую экспертизу для выяснения обстоятельств этого факта, а у меня номер был уже выбит на задней поперечине рамы, мне удалось его героическим усилием извлечь из под слоя ржавчины (до этого он мне был не нужен, так как честный техосмотр и уаз вещи несовместимые).

#Отдельного рассказа заслуживает печка уаза, обладающая самым длинным радиатором печки в мире. Я тоже какое-то время гордился данным фактом, потом выяснился другой интересный факт, что по задумке конструкторов с уас завода вода с лобового стекла должна поступать в воздухозаборник печки и затем разноситься вентилятором по салону, а успевшая испариться на огромном радиаторе печки вода в виде пара должна подаваться на лобовое. Данная идея оказалась не посильна моему пониманию, поэтому перед радиатором печки разместил водоотделитель, а штатный вентилятор с пропеллером, шумящий как миг-29 на взлете заменил на вентилятор от вольво (типа беличьего колеса), который разместил в специально изготовленном корпусе. Как не удивительно, несмотря на то, что через вентилятор вольво тянуло теплый воздух от печки, шведская пластмасса пережила это и он проработал до продажи машины, радуя хорошим обдувом стекол. (На хантер пришлось ставить печь нами, так как халявные вентиляторы от вольво закончились)

#Сиденья люксовские были неплохие, на хантере гораздо хуже.

Короче, кузову 3 только за толщину металла (долго до дыр гниет, но ржавеет быстро).

Колеса

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Купил уаз на Я-435 резине, она в грязи никакая, поставил Я-471 на 15 дисках, были проблемы с балансировкой, через 20 т.км пошла винтом, проходимость на ней при стравливание до 0.5 по снегу хорошая, в грязи мылиться и не едет, но не закапывается, потом купил Я-409, в грязи очень неплохо, по снегу тоже, правда снашивается быстро и гудит, но для уаза я считаю лучшая из отечественной, ездил на ней и зимой и летом (зимой на Я-471 убийство).

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Несмотря на то, что ремонтировал козленка как минимум два раза в месяц, когда продавал его было жалко до слез, мы много всего с ним прошли (на нем сделал два переезда и ремонт новой квартиры). При этом он меня никогда не подставлял и довозил до дома, хоть и в подбитом состояни (ни разу за время эксплуатации не таскал его на тросе, не говоря уже про эвакуатор), хотя, если объективно, то это во многом было достигнуто не из-за высокой надежности автомобиля, а вследствие полученных мною во многом благодаря уазу навыкам дорожно-полевого ремонта и наличию в уазе еще одного уаза в виде запчастей (наверное, не случайно в уазе так много мест, куда удобно складывать запчасти, например очень большие карманы в дверях).

Интересно, что после его продажи покупатели позвонили ровно через полчаса, он у них заглох посреди МКАДа (собрав огромную пробку) и не заводился-пропал контакт в колодке реле зажигания, короче не хотел он со мной расставаться.

P.S. Про вождение уаза не буду особо говорить, меня не напрягало (водил разные машины, от Импалы СС до ГАЗ-53), про проходимость скажу так-если посадишь, то хрен вытолкнешь даже втроем, это не судзуки самурай или нива, поэтому как минимум хайджек, топор и лопаты, а еще лучше к этому добавить лебедку и бензопилу.
пробег 42500 км
Сейчас пробег 42500 км.

Естественно есть что дополнить;

Двигатель;

30 т.км Замена датчика фазы-дергался как подорванный на горячую

35 т.км Замена расходомера -ошибка по расходомеру, сильный провал

Несколько раз менял свечные провода, катушки и свечи по различным причинам

Менял термостат-поставил VERNET, сейяас опят надо менять-греется только до 80 при движение.

41 т.км. Прогорел бачок глушака, новый аж 4000 р-да они охренели в конец, это уаз, а не порше кайен, в результате обварил на работе бесплатно.

Спустя 5 лет замена АКБ на Варту-замкнуло банку.

Трансмиссия

29 т.км Каюк шлицам переднего кардана, замена на АДС ЭКСПЕРТ

32 т.км Развалилась задняя крестовина заднего кардана. Поменял только ее, хотя люфт в шлицах и надо кардан целиком менять, это расходник

38 т.км. Кончились пластиковые вкладыши шкворней, вот это выкидыш ульяновских конструкторов. Вследствие болтанки колеса и ухода соосности, а может наоборот как первопричина износились манжеты, уплотняющая ПК . В результате полные кулаки ржавого говна с песком. Все разобрал, промыл, смазал, поставил шкворня с бронзовыми вкладышами Ваксойл, но на шрусах уже точки на шариках, скоро на помойку. Вот это надежный и неприхотливый авто, 38 т.км и пол переднего моста можно в помойку.

40 т.км-странный шум при движение назад. Снял барабан и нашел сношенные колодки и полностью стесанный болт-привет с завода. Откуда он взялся неясно, болты щитов на месте. Наверное на конвейре сухим пайком кинули в тормозной механизм, а где-то не закрутили (был лишний). Похож на болт крепления ПК к чулку.

Кузов

Вот это полный писец, стоит в гараже, но перекрашивал рамку лобового (можно опять красить), задние двери в зоне крепления надставок и уплотнителей, вообщем сложно сказать где нет ржи. При этом по Москве не ездил, в основном летом и осенью по загородным дорогам.
Примечание к дополнению при 42500 км
При написание дополнения к отзыву при пробеге 42500 км пробега ошибочно его здесь разместил, на самом деле оно все относится к хантеру, вот отзыв на него http://my.auto.ru/review/7542.…. Козленок давно продан. Хантер может чуток и получше, но не сильно. Хотя динамика и работа корейской кпп заслуживает похвалы по сравнению с 31519, уровень шума тоже ниже, можно говорить при 90 км/ч не повышая голос.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всегда знаешь, чем заняться в свободное время-козленок и гараж ждут тебя., Всегда знаешь, на что потратить лишние деньги., Жена всегда знает, с кем ты тр...ся в свободное время., Стимулирует изучение материальной части автомобиля., Позволяет довести до совершенства автослесарные навыки, поэтому когда уволят с работы всегда сможешь устроиться автослесарем., Совершенно бесплатно обеспечивает поддержание хорошей физической формы-коробка с раздаткой ну очень тяжелая, как и другие агрегаты.
Минусы
Да какие недостатки у нового внедорожника за 3000 у.е, есть только некоторые особенности, ну например быстро ржавеет (фигня, перекрасим), разваливается на ходу (фигня, надо почаще проверять крепеж-он тогда не закиснет), полностью отсутствует комфорт в привычном понимание (а что это такое и зачем он нужен, этот комфорт), а также пассивная безопасность тоже весьма низкая (ну и хорошо, не будешь долго мучатся), а в целом все прекрасно.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2009
Если честно, то после всего этого очень странно покупать авто данной марки... если ЭТО можно назвать автомобилем. сугубо ИМХО.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
В 99 году за 3000 баксов особо вариантов не было (как и сейчас), нужна была машина, которую не жалко и в которую можно много всякой фигни запихнуть, по городу на нем не ездил, только на рыбалку, в деревню и т.п., о том, что взял новый хантер почти за 10 т.уе (в 2006) честно говоря жалею, но уже поздняк метаться, сейчас народ такие же машинки покупает уже за 13 т.уе и так же с ними тр..ся http://uaz.sitecity.ru/stext_3…, кстати продать их практически нереально за адекватные деньги.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Отзыв СУПЕРСКИЙ!

Интересно, что я бы написал про это авто со своими пробегами в 50-60 т/км в год? За 8 лет около 400 т.км и я бы точно такого "эротического автомобиля" не пережил.

Моё почтение Любителю уазов.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Спасибо за оценку, пробег у уаза такой маленький годовой, потому что основной машиной он никогда не был, да и уаз с пробегом 400 т. км это из области фантастики.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Спасибо!Очень интересно и остроумно!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Спасибо большое! Ни разу не читал такой подробный, душевный, и что вообще удивительно,отсортированный отчет! Респект!
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Просто тихий ужас,терпения вам не занимать.Вы действительно "ЛЮБИТЕЛЬ УАЗОВ",причём ОЧЕНЬ большой
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
К сожалению, терпения иногда кончалось, тогда помогал хороший пинок по козл(енк)у, пару раз приходила мысль продать его нахрен (что в конце концов и произошло), правда такие мысли про нынешний хантер приходят чаще, толи так качество уаса вместе с ценой "выросло", толи я уже постарел для таких забав по выходным в гараже. Спасает только то, что езжу на уасе максимум раз в неделю, а разъездная камри практически не ломается (совсем скучный авто, вот недавно лампочку в фаре поменял-короче, с уасом не сравнить), а при редкой эксплуатации уас не успевает меня затр..ть.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Супер.Моя Тойота4ранер на 400.000км.просит ремонт.Танк ,продаю-200.000р т 8-918-4556247
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Очень, однако, интересно, как это Вы до таких мелких подробностей запомнили историю ремонта за столько лет. Записывали что ли? У меня вот 2 уаза было, оба сам ремонтировал, что - вспомнить могу, но так точно... Прямо вот такое чувство, что с разных сайтов набрано. У УАЗов конечно плохое качество, но не настолько - раза в 4 прибавили. Хотя как говорится с дуру то можно и ... сломать.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Насчет запоминания мелких подробностей-вел бортовой журнал, в который записывал поломки, пробег и т.п, а также суммы , затраченные на ремонт, кстати также сохранял чеки на запчасти, так что с обвинениями я бы не торопился. Водительский стаж с 90 года, по поводу того, что с дуру можно что угодно сломать отмечу, что другие машины у меня как-то особо не ломались (за исключением москвича 2140, купленного в далеком 92 году за 500 баксов). Так что у Вас либо был очень удачный уаз, либо у Вас очень короткая память, либо вы его убивали до победного, например многие владельцы их вообще не ремонтируют и ездят с гудящими мостами, с раздолбанными в шлицах карданами, с печкой-парилкой, с текущим отовсюду маслом и троящим мотором, почти без тормозов, с люфтом в рулевом под 20 градусов, с вытекшими амортизаторами, но зато без ремонта и потом пишут на всех сайтах, какая уаз ох..ная машина, совсем не ломается.
Нравится
Ответить
Все написанное выше чистая правда. Я житель Ульяновска, и с 1987 года постоянно сталкиваюсь с эксплуатацией УАЗов.Это конечно не Крузак-но для внедорожья комфорт не нужен. Руки к нему прикладывать нужно постоянно, но и он отблагодарит вас при случае. Во многих переделках бывал, но домой всегда приезжал своим ходом. Кстати, бензопилу, лопату, трос, хайджек и некоторые мелочи всегда в багажнике. Особенно зимой на охоте. Машина для настоящих мужчин. У меня козликов и буханок 5 штук было. Сегодня санитарка и Патриот, который кстати очень похож на Крузак Прадо, даже начинкой, но тоже требует много внимания. Кстати о движках УМЗ. В начале 2000-х годов к директору УМЗ приехал боевой генерал из войск поблагодарить работников предприятия и руководство за движки. Во время марша на Кавказе их колонна попала в засаду, и прорывались под обстрелом через горы. На двух УАЗах стояли ЗМЗешные движки,а у него Ульяновский. С его слов в условиях разряженного воздуха и высокой температуры ЗМЗешные движки не вытянули. А он остался жив. Вот такая мужская работа на хороших военных машинах. Кстати, я не работаю в автомобилестроении, я профессиональный военный.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Автору респект и уважуха.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Автор молодец! Супер отзыв!
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Извинтие за вопрос по матчасти- в патриоте новом при включении визжит раздатка( а не передний мост как оказалось) Что туда лучше залить после обкатки-сейчас пробег 1500,или лучше перебрать её? Какие варианты? Спасибо.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Я в раздатку 85w90 GL5 Castrol заливал (минералку), на уазах с даймосом в КПП и раздатке разное масло и масло в коробке не ДОЛЖНО (при исправности КПП) смешиваться с маслом в раздатке. Поскольку раздатка чисто отечественный продукт, сделанный из всякого г..на (достаточно глянуть в микроскоп на качество рабочей поверхности сальников раздатки), то заливать в него синтетику считаю не целесообразным-эффекта не даст. Некоторые уазоводы энтуазисты размешивают смазку шрус с трансмисионным маслом и запендюривают данную смесь в раздатку (и не только), эффект-на какое-то время перестает течь и гудит поменьше и можно успеть впарить автомобиль какому-нибудь патриоту российского автопрома. На 31519 раздатка (была прямозубая) безшумностью работы не отличалась, на ханте косозубая практически не шумит. Попробуй напрячь гарантийный сервис на замену раздатки в сборе, поскольку в магазине почти все запчасти не кондиция, не пошедшая на конвеер, контрафакт или полуфабрикаты, стыренные с завода, соответсвенно самостоятельно чинить раздатку с такими запчастями будет не весело.
Нравится
Ответить
Отзыв отличный!
Автору 5++
Крайне полезный отзыв для менее опытных владельцев УАЗов.
P.S. Когда читал, пил чай. Чуть не подавился, когда дошел до места про печку-сауну... Минут 5 не мог сделать ни глотка - тах хохотал...
Думаю, когда перееду жить в деревню, то куплю себе именно УАЗик.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Дайте это почитать инженерам уаза, пусть горят в аду.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Не надо гнать про инженеров - они светлые головы, люди, между прочим, с высшим образованием и интеллектом. И осталось их - кот наплакал (новых уже не делают почти, выжившие уезжают). Вот только собирают машины и комплектующие не они, а дауны из рабочих районов. А еще есть воры, которые воруют материалы для качественного проката (никель, кадмий и пр.) и этих самых деталей. Дальше продолжать?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
за свои деньги и для своих целей - стоящая машина, и альтернатив по деньгам нет особо. комфорта нет - но эта машина не для комфорта, а чтобы доехать куда нужно, несмотря на отсутствие дорог.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
не видел потому что не работал на этих машинах или не был связан, у нефтяников в наших краях сплошные уазы. ковыряются они в них с новья и до самого списания.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
еще частенько заезжают обслуживаться крузаки 100, вот это машины-надежно, пробеги 200,300,400т.км никаких серьезных поломок, мелочи по ходовой (стойки, втулки стаб, гидромуфты изредка) все, очень надежные авто
Нравится
Ответить
27 октября 2012
согласен с тобой на 100%, но товарисч на офроуднива пишет ",как же тогда столько УАЗиков эксплуатируются каждый день в хвост и в гриву,а здесь какой-то крик помощи", я ему и обьясняю как они и ездят, что водилы на предприятиях и ковыряются с ними с новья до спиания в утиль.что пишу знаю, когда то работал механиком на автотранспортном предприятии нефтянка, поэтому пишу то что видел каждый день
Нравится
Ответить
да ты не плачься))) у меня хоть уазика не было - но за рулем хантера ездил пару раз (у друга руль ради интереса отобрал - он рыбак заядлый). Скажу так - себе не взял бы т.к не в ебенях живу, но для охоты-рыбалки - лучше нет машины. Как ей давали мы просраться в лесу и на болотах - ни один крузак или дефендер не выдержит.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
что значит да ты не плачься))) херню пишеш
Нравится
Ответить
27 октября 2012
у нас в лесничествах дофига хантеров, причем свежих, гоняют нормально, никто не жалуется..причем много ездят,т.к. расстояния большие...
Нравится
Ответить
все гуд не обращай внимание))
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Полностью согласен с автором . Для работы покупал " санитарку " с пробегом 72000. Проехал на ней примерно 50000 ( точно х.з. - спидометр сломался ) . Автомобиль говно конкретное . Ремонтировать можно , хоть каждый день - полностью исправным не бывает . В авторемонты берут не охотно , а , если берут , то , норовят ошкурить по полной . Запчасти в продаже ничем не лучше тех , что уже пора менять , служат эти " новые " запчасти очень не долго . Если бы не для работы в жизни бы эту пакость не купил . В итоге продал . Купил полноприводного Соболя - получше аппарат ( хотя , если не для работы - тоже нахрен не нужен ) .
Нравится
Ответить
КРАСАВЕЦ!!! Отличный отзыв, давно таких интересных не читал, в каждом слове живая правда ( я вырос на уазике). Мой уазик 13 лет стоял, сейчас появилось время и с ужасом думаю с чего начинать: то ли кузов варить, то ли механику делать. ГУРУ, удачи тебе!
Нравится
Ответить
После снятия-установки картера сцепления соосность не нарушится,коксы там,да и снимать его для замены сальника не требуется.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
А менять надо было не сальник коленвала, а заглушку распредвала. Как ее поменять не откручивая картер сцепления не знаю, это наверное только Копперфильд может. Обычно при демонтаже картера сцепления парочку штифтов выпадет, пару шпилек вырвет и потом он начинает сам по себе откручиваться и носы у стартеров ломать. Хотя некоторым везет.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Я на рабочей машины фирмы с1999г.по 2003г.в москве и области наездил 70000 км,и не разу не был в сервисе/только сам заменил раз флажок привода маслона
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Я на рабочей машины фирмы с1999г.по 2003г.в москве и области наездил 70000 км,и не разу не был в сервисе/только сам заменил раз флажок маслона
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Я таки не понял - это новая машина была? Ни разу не упоминается о гарантии.
Нравится
Ответить
В 1999 году да и сейчас уазик и гарантия слабосовместимые вещи. Надо тогда ТО у дилера проходить, а они дороже чем на тойоту лэндкрузер у официалов
Нравится
Ответить
П....ц
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Прочитал и вспомнил свою боевую молодость! У меня когда то был 40летний Москвич-401 с мотором от 407. И я на этом металлоломе измудрился года три отъездить. Научился делать все : от сварки до ремонта двигателя. Прошло уже больше двадцати лет, но забыть это невозможно! Тут аналогичный случай. Годы идут, но российский автопром продолжает заботится о том, чтобы умельцы и кулибины не переводились у нас в стране! Интересно, это когда-то прекратится? Кстати, работаю в медицине, но свои авто ремонтирую до сих пор сам. Сейчас только иномарки. Времени на них уходит в сто раз меньше, а толку больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее