Ты полюбишь её такой, какая она есть, со всеми её недостатками и заморочками, либо просто это не твоя машина.

4.2
13 сентября 2020
1 567
Владею дизельной, тентованной газелью более 5 лет и более 200 тыс пробега, по итогу сложилось следующее: машина не идеальна, как и любая другая, чтобы на ней без проблем ездить, нужно в первую очередь понимать принципы работы её узлов и агрегатов, пристально за ними следить и своевременно обслуживать качественными материалами. На надёжность очень сильно влияет качество запасных деталей, если покупать дешёвые запы, то их менять будите постоянно, я старался покупать самые дорогие, в большинстве случаев поставил и забыл на продолжительное время. Каждый сможет доделать эту машину под себя, на них продаётся большое количество тюнинговых деталей как по технической части, так и для внешнего вида. Высокая ремонтопригодность, почти ко всему можно подобраться без проблем. Запчасти продаются в каждом городе, на форумах можно найти информацию почти по любой неисправности.
Вот основные правила для счастливой эксплуатации данных машин (хотя они подходят к любой технике), которые я выявил для себя:
1. Умей чувствовать технику.
2. Эксплуатируй так, как было рассчитано на заводе (будешь грузить на неё 3-5 тонн, горя хапанёшь).
3. Следи за техническим состоянием своей машины, вовремя выполняй техническое обслуживание и ремонт, если он требуется (Запустил одну неисправность, она приведёт к другой).
4. Заливай качественное топливо, используй качественные технические жидкости и запасные части (Экономишь на спичках, теряешь на короблях).
5. Обслуживание и ремонт выполняй так, как будто тебе нужно будет ехать в кругосветное путишествие (Делай всё на совесть, не доверяй выполнять работы криворуким мастерам).
Эти правила я выработал для себя в процессе эксплуатации данного авто, соблюдая их, машина не доставляла неприятностей в дороге, всегда заводилась и доводила меня до нужного места. В целом машиной доволен, но нужен пристальный контроль за её состоянием.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, универсальная подвеска, позволяет ездить не только по асфальту, но и по всем просёлочным дорогам, Надёжный двигатель (каменс евро 3), если умеешь правильно его эксплуатировать , Высокая ремонтопригодность, много информации на форумах, Запчасти продают в каждом городе
Минусы
Качество изготовления оставляет желать лучшего, Требует пристальный контроль за техническим состоянием, Есть некоторые заводские просчёты, которые требуют лечения
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее