TUDOR, повидимому не обслуживаемый. Кто открывал?

22 февраля 2015
3
Попросили отпрофилактировать АКБ TUDOR, после бездумной эксплуатации пару лет. Судя по всему крышки ранее открывались, если что-то делалось и зачем - неизвестно.
Не смотря на зимний период авто всё же заводилось и как-то ездило живя под открытым небом.
Исходное напряжение на клеммах 12.6V. Вскрытие показало - уровень электролита почти под верх. Измерение трубочкой показало что над решётками 4-5см. Вопрос - может так и должно ли быть так у не обслуживаемых? ОБычно же 10-15мм и хорош, а тут 4-5см..
Плотность сразу не померил, но после полу-суточного заряда "Кедром", электролит попёр через край. Плотность проверил через пол-суток после зарядки - ноль по всем банкам.
По крайней мере ниже 1.21 (минимально возможная величина для моего ареометра). Но тогда как же он заводил зимой, почему не замерзал, минусы были ниже -20.
Надо ли отобрать возможный объём электролита и долить восстанавливающего с послед зарядом или просто заряжать до опупения. Какой д.б. уровень у Тудоров? Спасиб.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее