По электрике 2115 вопрос

3 ноября 2016
1
Всё было хорошо. По утрам на улице нормальные пуски, бортовое напряжение около 14V, и т.д.
Вчера: утром пуск ОК, в обед пуск ОК, но после обычного очередного стопа стартер больше не проявил ни одного признака жизни. Ни щелчков, ни других звуков - просто ничего...
Разбираться было некогда, легко завелись с толкача, доехали домой, примерно км 20. Ещё из замеченного - стала прыгать стрелка температуры в максимальные показания, с возвратом в нормальные.
Домашний осмотр выявил полный ноль заряда в АКБ. На клеммах вольт 11 просматривается, лампы на приборке так сяк светят, но на тяговую реле уже не хватает энергии, при замыкании клемм стартера отвёрткой лампы гаснут.
Вопросы:
1. С чего так резко мог потерять заряд АКБ? За сутки от сети зарядился без замечаний.
2. Встал омметром на свобдные клеммы АКБ. При положении ключа выключено сопротивление от 800 ом и выше при обоих полярностях омметра. На пробой диодов генератора в КЗ вроде не похоже.
ПРи положении ключа - зажигание включено, сопротивление 6 Ом в обоих полярностях. Мало это? Или ОК? Кое-какие нагрузки подключаются же при зажигании.
3. Осталось непонятым - при повороте ключа на старт указанные 6 Ом в ноль не превращаются. Т.е. вобще никакой реакции, а ведь втягивающая обмотка тягового реле даже плюс последовательная обмотка стартера это всё равно будет меньше Ома?
То же и при нажатии на звуковой сигнал. Хотя сигнал наверное через доп реле, поэтому и, но тяговое-то без промежуточного реле на 15-хе?
Вобщем впечатление, что что-то в проводке легло на массу, но не совсем накоротко, и высосало АКБ за неск часов. Но что?
Может кто сталкивался?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее