Замена генератора Приора Норма.
Самый большой гимор - снять защиту картера.
Нижний болт гены выходит в сторону лонжерона никуда не упираясь.
Верхний кронштейн гены снимается вполне. Спец правда перепутал, отвернул крепление подушки двигателя, чего не требовалось, но такие у нас спецы, пришлось приподнимать двигатель, ловить отверстия.
Генератор поставил БАТЭ, один в один что и был. Сразу заменил интегралку. С завода по прежнему ставят Орбитовскую К1216ЕН1, с отвратительными тугими и плохо двигающимися щётками, уничтожающими токосъёмные кольца в хлам за 50т.км. Чтобы не портить кольца сразу заменил на 611.3702-03, Калуга, Энергомаш, 14.5B по паспорту.
Щётки ходят идеально, не очень ясно на фиг сделаны продольные по вращению полоски на торцах щёток, хочется надеяться что авторам виднее.
14.5 конечно на выходе гены нет, но 14.2 на холодную, и 13.9-14.0 на типовой летней дневной нагрузке есть. При полной нагрузке - дальний свет, вентилятор печки на макс, обогреватель задн. стекла, остаётся 13.5-13.6.
Не идеально, но для этой комплектации вполне.
Недостаток - настоящий опыт показал, что указанная интегралка работает 2 года или 30т.км. Но меняется без съёма гены.
Наблюдаем дальше.