Отчётец по гене 2115

28 сентября 2016
Начало тут
*ссылка удалена* Напомню - задымился генератор, почти по честному, после поездки, во время парковки у дома, затемно.
Ума отключить на ночь АКБ - не хватило. С утра мотор холодный, а гена слегка, но теплёнький, всю ночь сосал ток из АКБ, но зато м.б. это аргумент в пользу того что обмотки живы.
Вскрытие показало вздутие пластика на подкове выпрямителей. Прозванивать диоды было лень, модель гены попалась что подкова заменяется при помощи пайки. Распаивалось что-то не очень, мощи паяльника не хватало - пооткусывал нафиг выводы подковы, потом концы обмоток привёл в порядок, припаял новую.
Новая подкова под пайку стоит 600р, против 300-350р за обычную, которая на винтах. Чем-то она очень хороша... наверное.
Прозвон фазовых обмоток гены ничего не дал. Цифровой мультиметр показывает между выводами 0 Ом. Т.е. не чует, и оценить наличие короткозамкнутых витков по простому не получается.
На массу показывает бесконечность, что радует.
Сборка, установка со старым р/р. Бортовое напряжение без каких-любо огней, вентиляторов и пр. показал 13.9-14В. Терпимо.
Из подозрительного - всё ж гена греется. Никогда раньше не смотрел как должен греться гена, но этот, на ощупь, когда поработает по температуре практически равен температуре поверхности двигателя.
Не лишнего ли это?
Спасиб.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее