Тойота Ярис

4.4
30 октября 2015
7 974
Добрый день, уважаемые Господа!

В данном отзыва постараюсь лаконично описать мои впечатления от недолгого владения автомобилем Тойота Ярис 2003 г.в. Пойду по порядку.

1. Мой опыт вождения и машины.

За рулем официально с 2004 года. Машин было много, разных. Из всех могу отметить наверное третий пассат, мазду кседос 9 и форд экспедишн.

На сегодня в семье Шевроле ТБ 2006 года и данный авто. Сравнивать как бы не с чем.

2. История покупки.

Супруге на замены после фиесты мк 4 подбирался более свежий и менее гнилой аппарат. Из всего просмотренного автохлама данный авто хоть как-то заинтересовал. Поехал смотреть.

3. Осмотр.

Машину продавали в области, смотрел поздно вечером. Первое, что удивило после посадки это отсутствие ощущения мелкой машины. Внутри не так и тесно. Второе, что удивило еще больше - над салоном думали и не глупые люди. Все очень удобно. Именно удобно. Полочки, кнопки, расстояния, все продумано и к месту. Пластик так себе, сиденья средние. Реально удивил руль - кожа и 3 спицы. Как будто прикрутили от другого класса.

Салон был грязный но целый.

Кузов без ржавчины, хотя и красился. Задняя дверь и бампер битые. Пробег 149 т.

4. Поездка.

Тут еще один шок - подвеска очень длинноходная, очень мягкая. Машина не гонка, но и не про нее это. Ничего не стучало вообще, я удивился.

5. Покупка и диагностика.

Купили сразу в те же выходные, сильно проверять было просто лень. Через неделю поехали на диагностику. Подняли и осмотрели днище - все целое, есть только налеты ржи. Подвеска целая, все сухо. Пороги целые.

Каталик родной.

6. Вложения.

Не считая кузовни было заменено сразу.

- свечи - 2000 тр с работой

- фильтра - 1000 р с работой

- масло тойота 5\30 - 2500 р за 4 литра.

- химчистка - 3000 р.

- антикор - 4000 р.

7. Эксплуатация.

За 3 месяца машина прошла около 5 т. км. Ничего не вылезло, не потекло. Электроусилитель кстати был сюрпризом, но работает нормально. Масло не ест вообще. Железо конечно тонкое, но оно не гниет. Все по кузову целое. Машине 12 лет напомню.

Средний расход по городу 3 месяца четко стоит на отметке 6,9 л п компу. Пару раз было 7. Лью 95-й. В машине работает все. Новых болячек не вылезло. Старые почти все подлечил. Мотор едет вполне себе, на обгоны просто кручу его.

Крейсерская скорость для нее - 120. Выше можно, но шумит мотор и шумит ветер. Разгонял до 160 по КАД.

Свет на крепкую 4. Не супер но и не темно. Дальний вообще отличный. Багажник мелковат, но задний диван двигается и сиденья складываются. Офисное кресло возил без проблем.

8. Выводы и личное мнение

Машина пригодится тем кто учится ездить, экономит на бензе, любит качественные автомобили. Для себя я давно сделал вывод, что даже имея фулл-сайз все равно стоишь каждый день в пробках, живем мы в Санкт-Петербурге.

Машина реально экономит деньги. Да и времена сейчас не лучшие. На дальняки, на природу, для перевозки грузов в семье есть другая машина. В итоге - надежный, простой, очень удобный для пассажира и водителя, недорогой в содержании городской автомобиль. Большего от него не просите.

Машина не продается.

Всем удачи на дорогах и в жизни!
Еще фото
Фото зимней эксплуатации.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Маленький расход, недорогие запчасти, бодрый мотор с цепью, очень продуманный салон, жене нравится
Минусы
маленький багажник, плохая шумоизоляция, маленький бензобак 35 л., слегка ватный руль
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2015
Норм. Плюсик:)
Нравится
Ответить
30 октября 2015
машина отличная! удивило, что стоит электроусилитель, у меня на таком же 99 года был гур
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2015
Как и в любой другой тачке.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
По поводу ЭУР. Обнаружил его, когда решил проверить уровень в бачке. Не найдя бачка, начал искать ГУР. Не найдя ГУР, матерясь начал искать уже от рулевых наконечников до рулевой стойки, злобно шипя в адрес япошек - "куда же вы его запрятали, засранцы". Не найдя и там, решил вообще проверить наличие усилителя. Усиливает. Тут только осенило - ЭУР. Потом покурив форумы, выяснил, что с 2003 г.в. вроде как на некоторые ставили его. Точно не опция, поэтому хз. Этот французско
Нравится
Ответить
2
8 ноября 2015
ЗНАТОК!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2015
По поводу лобового удара. В городе весьма редко такие аварии, да и скорости не те. На дальняки я езжу на другой машине. Причем я четко описал сферу применения этого авто в отзыве. При хорошем лобовом и в рамном внедорожнике не останется живых. Все до случая, так что ездить нужно стараться аккуратно.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
такие машины называю Огрызками, но на тоете йяго както пару недель по городу передвигался, резвенький))) для города само то
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Владею таким восемь лет. только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2015
Машина очень надежная, а двигатель - ну и что что одноразовый, он б/у на разборе стоит дешевле капиталки любого другого двигла. Причем про литровый, не уверен что одноразовый, 1sz-fe вроде чугунный блок, так что в теории можно и расточить
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2015
Судя по рулю машина для ватников.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Один момент меня немного напрягает - на холостых мотор немного трясет. Ошибок по зажиганию нет, на оборотах работает ровно, на ХХ не троит. Просто мотор дрожит при работе на ХХ и звук немного дизельный, тоже только на ХХ. У кого такое дело было, подскажите пожалуйста.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2015
Может небольшой сбой фаз газораспределения? Там цепь достаточно слабая (серия S), спецам бы показать. Судя по пробегу может наступить необходимость её поменять вместе со звездами и направляющими. Может просто опоры двигателя износились. А может просто кажется, цепные двигатели не тихие.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2015
У меня так же было, чуть ли не с момента покупки. и ничего 5 лет и больше 100 тысяч проехал. И новый владелец уже больше года отъездил без проблем
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2016
При наборе скорости на второй передаче примерно с 2,5 тысяч начинается резкий подхват. Ни ошибок ни других симптомов нет. Вот и думаю, заморачиваться или нет.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Да, я тоже склоняюсь к цепи. Причем при подгазовке с ХХ слышны клапана 1 секунду. На оборотах выше 800 тишина. Покажу съезжу. Странно то, что по OBD по фазам нет ошибок.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
ничего странного...фазы не сбиты, цепь растянулась....
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
я еще грешил на регулятор фаз. Но скорее всего не он.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
1. Тряска на ХХ это норм для мелких движков. 2. ТБ это не фулл сайз.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
ТБ не фулл сайз даже близко. Я до него владел Экспедишеном, про него и имел ввиду.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Эта хорошая не ломучая коробочка ещё долго Вам послужит, она как Японский скутор лей масло и бензин . Да конечно это не Купер и тому подобное , однако и цена другая. По поводу пробок- зря , всеравно надо стремиться к лучшему как учили нас в школе и родители. По разбитым деталям не понял , Вы все сделали, покрасили? А то если у машины не опрятный вид , это не есть хорошо, равносильно тому что ходить в рваных штанах. Конечно это моё мнение и я я думаю найдутся здесь люди которые с сомной соглашаться . А по поводу года выпуска модели париться особо не надо , будут деньги обновите коня. Удачи
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2015
Да там крышка задняя мятая была, все сразу заменено и качественно было покрашено. Машина очень неплохо смотрится.
Нравится
Ответить
У меня такой же, только рестайл 2004г. и кобылок 65. Был приобретен в далеком 2008г. за 290т.р. Пробежал за время владения 120 тысяч на нем. Сейчас на одометре под 200 тысяч - стойки до сих пор все живы, диски тормозные тоже. Машина только радовала за 7 лет, катайтесь и наслаждайтесь. Лью 92-ой, расход 7,5 средний.
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2015
Очень хорошая городская бибика
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2015
Кто знает, какой у них ресурс движков? Интересно просто.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
При регулярном обслуживании есть подтверждённые пробеги за 300к. Если специально не убивать, то служит мотор очень долго.
Нравится
Ответить
1
На цепь 200-250 говорят, движок на моих 200 тысячах пробега масло не берет и вроде не проявляет признаков умирания. Чека ни разу не видел за 7 лет. Может он сгорел конечно)))
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2015
Недавно делал антикор на ТБ он 2006 года, месяцем ранее делал на ярисе. Так вот ярис по сравнению с ТБ по днищу иедален. Только пару пятен и то больше налет чем глубокая. На ТБ уже рыхлая глубокая ржа в районе багажника на днище. И это за 9 лет. Обрабатываю раст стопом.
Нравится
Ответить
1
отличный авто) был такой у жены токо 1.3 шустрый надежный но на вторичке цены завышены конечно на них
Нравится
Ответить