10 лет - ничто для восточной красавицы)

4.4
28 января 2011
19 365
Ярис - очень красивое восточное имя. Как раз для моей девочки. Купил 3 года назад с автоматической коробкой(спасибо тому, кто придумал - автомат). Смутил пробег: для 2001 года выпуска 37 т. км - странноватый. Либо скрутили, - думал, - либо долго стояла(значит аварийная). Так и оказалось. подушка безопастности пассажира отсутствовала, и как показало тестирование не работала из-за нарушения цепи и водительская, кстати целая (когда несильно въехал Икстрейлу в зад, результаты тестирования подтвердились).

Обслуживание как мне показалось не дорогое, запчасти, если подбирать не оригинальные или б/у тоже копейки.

После Икстрейла (замена капота, телевизора, фары и бочка омывателя, покраска всего кузова) все обошлось в 50-55 т.р. (зачем отказался от КАСКИ на второй год? Знал бы прикуп, жил бы в Сочи)) Кстати первая КАСКА в 2008м стоила 25000руб.

С момента покупки, кроме масла в двигателе и в коробке и свечей ничего не менял. Ну разве что по мелочи, примерно 1500 руб раз в пол года (лампочки всякие и прочее)

Тем не менее ходовая в отличном состоянии, наверное, действительно не 1год стояла после первой аварии.

Проходимость очень приличная. Ни разу не застрял даже зимой. Хотя последние две зимы заставили владельцев большинства машин превратить своих коней в большие сугробики. Кстати, печка - отдельная тема.) Работает на ура, порой чувствуешь себя в сауне)) В общем зима для моей Ярис не помеха.

Достаточно большой расход топлива (8-12 л на сотню) объясняю моей манерой езды. Не могу устоять от искушения обойти кого-нить на светофоре)) Рашн автопром всегда сзади остается, да и все что ниже 100 л.с. чаще всего тоже. Хотя у Ярис всего 86л.с. Налог кстати копеечный. А может и вообще не приходил. Чего то вспомнить не могу.))

Это моя первая машина. И как оказалось, выбор мой оказался правильным. Ездит и учиться на ней очень комфортно. Правда со временем становится тесновато. Ну это всегда так.)

Для центра города, где живу, вообще идеал. Место для пакровки всегда найдется.

Несколько раз ездил в дальние командировки(2000км) и в Финляндию. На наших, а на финских трассах тем более показала себя отлично. 120км/ч -в среднем держал. Правда при обгоне страшновато. Уж очень медленно разгоняется со 100 до 130 км/ч. Максимум ездил 155км/ч - далее страшный рев и тряска))

В общем езжу до сих пор и горя не знаю.

Менять буду, только когда ближе к окраинам переедим.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В салоне очень просторно, для таких габаритов авто., Приличная мощь, для 86л.с. VVT-i - решает!, Нет проблем с парковкой., Протиснется в любой щели в пробке., и многое другое.
Минусы
На трассе нужно больше расстояния для обгона на скорости 110-140км/ч., Дорогие оригинальные запчасти, больше ничего в голову не приходит
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 января 2011
Тачка для города.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Имхо - пробег скручен, но для Тойоты 50-100т.к. не показатель износа.
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
55 т.р. кузовощина и покраска ВСЕГО кузова? Это акварелькой что ли красили? :)
Нравится
Ответить
Да у Яриса одна торпеда чего стоит?! Машинка отличная - ИМХО! Хотели жене такую взять, да денег на хорошую не хватило, остальные либо после авариии, либо с косяками. взяли праворукий Дайхатцу, то же не плохо, но салон скучноват, по сравнению с Ярисом!
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Краска очень хорошая до сих пор никаких проблем не было. Пройдет еще годик, может тогда видно будет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее