Отзыв Тойота ярис седан США 1,5л автомат

4.2
7 июля 2013
30 856
Отзыв о Toyota yaris sedan S (2007 г.в.):

Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)...и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 16 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….

И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г, да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик), и сзади справа — потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто.... Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы

Плюсы

коробка автомат, Москва – пробки – красота)) а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)

Печка хорошая греет быстро и оч тепло +

Ходовка мягкая (кто бы что бы ни говорил, лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)

И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо... (ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело...

радиус разворота! (ну очень маленький, практически вокруг самой себя...

расход (трасса 110-130 примерно 6 — 6,5л, город с печкой примерно 8 —8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО)

позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления

Минусы

а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят (черт их же нет у меня….блин…. света нет вообще! (данную проблему решил позже, поставив линзованные хеллы в туманки и линзы в фары...)

радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде — «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?…..» мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык....

радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)

ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота, да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты... но….где у нас быстрее ездить?….да и зачем?…мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком, дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот, на любой скорости,быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…

зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…

НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. — тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо…дисковые позже все же поставил от rs...

Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто… перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… « а еще у нас есть ярис SPORT...., хочешь посмотреть?»… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские (если нет, считайте их купили отдельно от этой машины)) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от «спорт» тем сильнее как правило машина была бита)) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что-то снял сам хозяин авто еще в америке, что-то сперли при таможне…еще какие-то веские доводы…возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими « А ЛЯ СПОРТ»

кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев (не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже.... (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в «салонах»
По расходникам для интересующихся...
начну с масел...

в двс раньше лил оригинальное toyota 5w-30 год назад перешел на мотюль эко-энерджи 5w-30 - очень доволен маслом...двс стал работать немного тише...по цене выходит около 1850р за 5л (объем для замены 3.7л) каждый раз остается примерно 1.3л- поэтому каждая 4ая замена - бесплатная) фильтр man или оригинал (в зависимости что в наличии от 250 до 400р)...меняю каждые 6.5-7 тыс...т.к. система vvt-i довольно нежная, каналы узкие и т.д. и т.п...но за 2 года ни разу не доливал...масло всегда в уровне...двс работает без проблем...кстати...на приборной панели каждые 4.5 тыс миль загорается и тухнет надпись MAIN REQD после 5 тыс миль она горит постоянно - это напоминание о замене масла в двс....после замены - убирается в ручную...

1.Переводим ключ в положение OFF при включенном счетчике пробега А

2.Удерживая кнопку ODO/TRIP, поворачиваем ключ в положение ON

3.Держать кнопку нажатой пока на одометре не погаснут черточки...

масло в коробке (автомат) по мануалу рекомендуется менять раз в 80тыс...я меняю раз в 50...мне так спокойнее...масло toyota WS 4л - хватает как раз на частичную замену путем обычного слива ну и плюс фильтр поддона - 35330-0W021(1300 оригинал) прокладка поддона 35168-52020 260р - оригинал и уплотнительное колечко 90301-32010 - 60р

фильтр воздушный - использую или сакуру A-1178 или кнехтLX 1002 от 200 до 250 р меняю каждые 10 тыс...(для владельцев ярисов седанов - у вас будут другие номера A-3301 - сакура и 17801-21050 оригинал....т.к. у меня короб воздушного фильтра стоит от ярис Т-спорт...у него ресивер большего объема) салонный CAC1114 сакура - угольный.. каждые 10 тыс

менял так же стойки задние (просто для успокоения...старые полностью рабочие...но на мой взгляд подустали...)48530-80351 оригинал по 2350 за шт..

так же сайлентблоки задние передних рычагов (оригинал только рычаг в сборе и стоит около 5тыр за один а у меня только задние немного порепались.....смысла не видел менять целиком) а поэтому - точка опоры 1-06-1269 по 970р за шт..

передние стойки оригинал (по той же причине что и задние - полностью рабочие но на мой взгляд уставшие....хотя можно было этого и не делать) 48520-52140 и 48510-52C40 (что интересно на левую стойку выдает заменитель каябу...на правую нет)...по деньгам вышло около 4800 за шт...-оригинал

стойка стабилизатора правая 48820-52030 1950р - застучала..

пыльники шруса переднего наружного 04437-52191 900р но их в наличии не было а надо было срочно...поэтому подобрал по размеру марусю.(японские идут на мицубиси)66-419 по 260р....оказались из отличной резины (родные - пластиковые) ходят уже год...жалоб нет...

замена охлаждающей жидкости полная...уж и не вспомню точно...около 2-3 тыр

шлейф подрулевой (пропал контакт одной дорожки - при вскрытии оказалось что надлом )84306-22010 - 4200р оригинал

менял так же радиатор передний...на трассе влетел камень...было обидно...отдал около 6тыр (не оригинал)...

задние дисики тормозные ( у меня дисковые задние, ставил от Т-спорт, обычно барабаны, дисковые только на белтах бывают) брембо - около 2800 за диск и колодки около 1100 комплект....уже не вспомню точно...

свечи денсо иридиевые ...замена раз в 80тыс...по 600р за шт...

а...еще ремень приводной и шкив - на нем была приличная выработка.....90916-02500 это ремень 850р оригинал и 16173-21020 шкив 1300р...

вот собственно и все по расходникам за 2 года эксплуатации....остальное все что делал и продолжаю в машине - чисто моя прихоть...но там уже другие цифры...совсем другие...

сейчас собираюсь менять задние пружины (тоже подустали - имхо)...родные очень долго ждать... думаю ставить от хэтча - усиленные...вроде по размерам все тоже самое..
немного о комплектации визуально...
немного фото по комплектации машины....
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 июля 2013
не знаком...
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Всем доброго здравие...
А кто скажет какой у кого расход???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июля 2013
это точно!)
Нравится
Ответить
8 июля 2013
тойота сел поехал и не думаешь когда же че нибудь отвалится или откажет.отличная машина
Нравится
Ответить
8 июля 2013
согласен с вами, но все же регулярное прохождение ТО продлит срок службы любой машины)
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Рулит водитель, заботливый хозяин.
Нравится
Ответить
Автор, отличный отзыв!
Единственное что вызывает вопрос - цена автомобиля...
За 6 летнее авто Б класса отдавать более 500 тыс рублей мне кажется это слишком... Авто такого класса новое столько должно стоить. Или ярис седан это не Б класс?
Конечно я не в праве вам указывать как тратить деньги но за 500+ можно к примеру ситрен с5 взять 2008 года, бнв копейку, а3 2006, дофига вариантов)
Нравится
Ответить
7 июля 2013
в феврале 2011 года я взял трехлетнее авто за 460 тыс...(это бюджет был ДО 500тыс) она у меня уже третий год... и ни разу не подвела..
это Б класс...по классификации...но не по факту (имхо)...т.к. размеры практически короллы, полноценный автомат (в отличии от ее робота) более комфортная подвеска и т.д. и т.п...
з.ы. - немцев недолюбливаю...
а ситроен...для меня - совсем не вариант...я постоянно за рулем, езжу по многу...и надежность, простота в обслуживании... для меня - это первый критерий а ситроен...это темная лошадка...и очень далек от тойоты (японской тойоты...имхо)
Нравится
Ответить
8 июля 2013
и сколько вы по многу ездите если не секрет,у вас какой годовой пробег я просто тоже много езжу,и кстати у меня была королла чистый яп и я скажу ситроен совсем не далек от тоеты,где то даже и превосходит
Нравится
Ответить
8 июля 2013
примерно 80-100 тыс в год...по разному бывает...
Нравится
Ответить
460 за трехлетку это меняет дело)) ответ понятен. Важна надежность, тойота - оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
сильно,здорово наматываете!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2013
работа такая...поэтому надежность и простота для меня важны...
Нравится
Ответить
8 июля 2013
полностью согласен)
Нравится
Ответить
@Дмитрий Александрович
Нравится
Ответить
расцветка салона конечно ахтунг. как на тазах. и панель приборов ... на любителя. в остальном думаю что надежнее "солярисов" будет. отзыв +
Нравится
Ответить
1
8 июля 2013
"надежнее солярисов"...)) думаю на много...у сестры как раз солярис...покупали почти одновременно...только она новый соответственно брала...пробег за это время около 35 тыс...и три гарантийных ремонта серьезных уже...
з.ы. панель конечно бедновата...на белтах (пр аналог) климат стоит и подсветка симпатичнее....америкос...что тут скажешь...
Нравится
Ответить
я именно про компоновку - по центру...
Нравится
Ответить
8 июля 2013
ну это дело привычки....сейчас кажется что так даже удобнее...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Как деревенщина любит синюю подсветочку салона, под капотом воздухозаборники выкрасить в кислотный цвет. Тьфу-у-у Гопники)) Зачем деревенскому быдлу авто,- тележки с лошадкой за глаза хватит!
Нравится
Ответить
8 июля 2013
а я то думал...чо потом брать-то?...точна!...тележку и лошадку!...спасибо за совет))
з.ы. - воздухозаборники обычно на капоте...а не под...
Нравится
Ответить
В целом все правильно, но есть возражения... я на ярисе седан езжу с 2007 года и это не первый. Сейчас рестайлинг с АКП-5ст. И так по поводу скорости тягался с камри и таурегом на трассе в районе 200 км/ч, чем больше скорость тем лучше держит дорогу. Про свет тоже не согласен так как проблема не в фарах а в лампах, поменял родные на Koito WhiteBeam III H4 и нет проблем. По тормоза все дело в резине (у меня не штатный размер), я сам по началу грешил на тормоза... ИТОГ: машина отличная и чтобы ее довести до ума под себя не нужно много средств. Все изменения и вложения средств только по тому что с ней можно заскучать без ремонта))) реально надежный авто.
Если кто-то не согласен... это ваше мнение. Я на этом седане намотал 400 тысч миль...
Нравится
Ответить
15 августа 2013
ездить на нем 200...да и на любой машине - не разумно (имхо)...
про тягания двс 1.5 л с 2.4 (как минимум) камри или уж тем более таурегом - не разумно вдвойне...
машина отличная - спору нет - очень надежная и неприхотливая в обслуге - согласен на 100%
който у меня во всех машинах стояли...WhiteBeam светят 4300К - ярко...не спорю...но на мокром асфальте света нет вообще - и это расплата за яркость...вот на 3700К опять же който - гораздо лучше светят...с ними и ездил...пока линзы не поставил (http://www.drive2.ru/cars/toyo… это по сравнению света фар...если интересно..http://www.drive2.ru/cars/toyo… а тут разница после установки линз...кстати и в линзах който)
тормоза - не спорю...штатные - нормально справляются....со штатной мощностью...но при ее увеличении...тормоза все же стоит поменять...задние на дисковые как минимум..
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Прочитал, и диву дался! ехать в Москву это ладно, искать именно эту модель, и потом ещё столько её доводить до ума, вплоть до неосвещающих дорогу фар.... а она того стоит вообще? Или вы любитель покопаться в гараже, что и семья вас не видит? Помоему это прошлый век. Я понял бы ваше старание, если бы вы были коллекционер ретро автомобилей, а так.... такого добра за 500 килотонн навалом.
Нравится
Ответить
@Синий грузовик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее