Мой отзыв

4.8
9 сентября 2010
13 126
Могу ответить, что в целом я довольна своим авто. На мой взгляд, это несомненно, женский автомобиль.До этого был ауди 80 с АКПП, двигатель 2,0 л. Да, есть с чем сравнить. Да, динамика не та... Но с другой стороны-зачем мне в постоянных пробках нужна эта динамика? Только для того, чтобы платить за бензин?...Один плюс- со стоянки улетает и ты впереди планеты всей... но только на 100 м, т.к. там уже другой светофор или та же пробка. Это все наши амбиции, непременно нужно кого-то сделать. Дури в наших головах еще очень много. Да, не дешевый Ярис. Но не ждите дешевых городских автомобилей для городов-миллионников. Тенденция такова, что спрос на такие машинки медленно, но растет. Пока с дорогами проблему наше государство не решит, дешевле не будет. Нет универсального автомобиля. Для города, вполне подходит. На спидометре - 40000 км, прошла 4 ТО. Кроме масел и фильтров ничего не меняли. По гарантии заменили аккумуляторную батарею, блок управления ММТ (до этого делали 2 раза инициализацию). По отзывам заменили кронштейн на рулевой колонке и установили пластину на педаль акселератора. К сервисной службе претензий нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн кузова+дизайн салона (видела еще салонов 5 такого класса автомобиля);, богатая базовая комплектация; не понимаю: зачем нужны датчики дождя, света и т.д.? ну чем-то надо во время езды заняться, чтобы не заснуть, так вот люди от своей лени и засыпают, а просыпаются уже на том свете (не приведи господь никому попасть в такую ситуацию)., В салоне все просто, без наворотов, все лишнее только отвлекает, салон выглядит очень просторным и лаконичным;, расход по трассе 5,4-6,1, в городе летом: 7,8-8,2; зимой: 8,7-9,2.;, выбор управления трансмиссией(ручной режим или автомат);, тормоза -просто супер (педаль очень чувствительная), но кому-то это не нравится;, в повороты вписывается нормально;, трансформирующиеся задние сиденья; (не нужно никого просить привезти крупно габаритный груз);, Регулируемая рулевая колонка;, регулируемое по высоте водительское сиденье;, отличный обзор боковых зеркал;, зимой в машине очень тепло.
Минусы
Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением оставляет желать лучшего для динамики;, нет омывателя фар;, к сожалению, ничего не могу сказать о ходовой части: не специалист.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
дааа, женщина!!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
не мужчина- как вы точно отметили, все равно спасибо, что прочитали,надеюсь, поделитись своими впечатлениям более разборчиво.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
всякими датчиками нужно попробовать по пользоваться, а потом рассуждать, а не то, что слышала, что такое есть, не знаю как работает, но буду рассуждать... Если нет возможности приобрести авто с такими опциями, лучше молчать и не позориться!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
действительно, датчиками не пользовалась, но интересовалась у тех, у кого они есть.вывод сделала один: они им не мешают, как и все остальные навороты, про них просто- напросто забывают(это я о женщинах)или даже не знают.хреново, когда на навороченных машинах не срабатывают подушки безопасности.за это должно быть стыдно призводителям, и мне совсем не позорно ездить на машине,на которой нет датчиков и еще кучи чего нет.спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
что в Вашем понимании навороченный автомобиль? В каких автомобилях не срабатывают подушки безопасности? В Тойотах не срабатывают, знаю (давно эти чудо японские авто сменил на немецкие). Моя жена тоже не знала как пользоваться датчиками, после того, как я ей все объяснил, ездить без них не может.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
все в этом мире относительно...для кого-то и коробка-автомат-тоже наворот.к сожалению, за статистикой не слежу по поводу подушек безопасности (выводы в основном из сводок ГИБДД, а вот из примеров, Вы правы, все внедорожники Японцы.До Ярис ездила на Ауди-80,не устроили габариты.Немцы молодцы-у них безопасность на первом месте.У мужа тоже Ауди.На мою машину просто плевался.Но когда этим летом съездили в Крым на ней, отмотали 5000 км, да еще и по горам, плеваться перестал.Думаю, что кое-что оценил.За Вашу жену рада, что она всем пользуется. А мне муж по поводу датчиков всяких и систем АВS, курсовой устойчивости говорит, что все эти системы должны быть в твоей голове, прежде всего.Тут я с ним солидарна.Желаю себе, Вам и всем, чтобы датчики в наших головах срабатывали быстрее, чем в автомобилях.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Хорошое авто! Все хорошее дорого.
Нравится
Ответить