Ярис-городская Тойота.
Типично городской автомобиль с небольшим расходом топлива, маневренный, динамичный (разгон до 100 км\ч за 10.7 секунд, в сравнении c моим аутлендером 170 лошадей — и 10.8 секунд при вдвое большей мощности. Разворачивается на дороге любой ширины, паркуется практически в каждую щель, за счет коротких свесов не цепляется даже на сильно разбитом проселке. Масло не ест, цепной привод, надежность настоящей тойоты. Багажник маленький, как и положено городскому автомобилю, но при разложенных задних сиденьях он больше кубометра, карнизы, линолеум и вагонка до 2.70 м входят с закрытой задней крышкой багажника. Салон внутри больше, чем кажется снаружи. Два моих ребенка (1.85 и 1.88 м ) садятся друг за другом без какого-то неудобства, крыша тоже на голову не давит. Кондиционер даже в жару на максимальной мощности холодит так, что можно замерзнуть. Клиренс небольшой, зимой по колее ехать неудобно, но мощности турбированного двигателя обычно хватает. В общем, наверное есть городские авто лучше, но по соотношению цена-качество я лично таких не встречал.
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Габариты, Надежность, Динамика, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Внешний вид
Минусы
Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели