Vista ardeo sv-50 настоящее СВ

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом - продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем - стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях.

Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе - только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s - 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт и надежность за очень скромные деньги
Минусы
низкий клиренс, чувствительность к качеству топлива и масла
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2010
не совсем понял взаимосвязи - тнвд и 95 тый бензин..... автор ошибся?
Нравится
Ответить
9 августа 2010
двигатель 3s-fse с технологией непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания (как у дизеля) D4, оборудован тнвд. Я неошибся.
Нравится
Ответить
Дрянь редкостная..эта Ваша 3s-Fse !!!!!!
Нравится
Ответить
1
9 августа 2010
Аналог, если не ошибаюсь, мицубишевских движков GDI
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2018
@Lynx161 я хх
Нравится
Ответить
15 августа 2010
чёго понаписал-то - Лаур ему не удобен и мал. вообще хоть видел эту машину
Нравится
Ответить
18 августа 2010
эксплуатировал лаурель HC-35 RB20DE достаточно долго, считаю его автомобилем для водителя и переднего пассажира, задние пассажирские места в нем неудобны, мало места для ног, низкая посадка (в сравнении с ардео).
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Здравствуйте хотел бы чтоб вы написали побольше про вашу машинку хочу такую незнаю на что обращать внимания при покупке спасибо
Нравится
Ответить
24 августа 2010
если авто с таким же как у меня мотором стоит обратить внимание на давление топлива на выходе тнвд (поскольку деталь недешовая 16-18 тыр, но после 2001 года достаточно надежная). а лучше зайди на vistaclub.ru там есть вся инфа по любым модификациям.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Машинка хороша, но нужно внимательно выбирать, Д4 если убит ТНВД - может потом убить и поршневую. Бензин в масло может попадать при неисправном насосе
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2010
с 2001 года тнвд претерпел конструктивные изменения, кат номер отличается последней цифрой (41 против 40 у старого)и этот косяк устранили, если тнвд теперь ломается машина начинает жрать бенз, скачут обороты, глохнет но в масло бенз не льется. встречал в такси такую 450 ткм пробег, а тнвд родной.
Нравится
Ответить
Двигатель D-4 или 3s-fse ... Ребята... Всем привет. Всё ни как не мог добраться до форума, чтобы поделиться своим опытом эксплуатации этой прекрасной машины!!! Отходила она у меня 420 тысяч!!!!!!!!! И продал я её. И до сих пор она радует нового хозяина! Донесу один очень "крепкий" факт - "ходила" Висточка и по Японии (понятно)... Потом под достаточно "ретивым и резвым" моим другом (который плохо знаком с педалью тормоза перед кочками и ямами).... "Бегала" по бескрайним просторам Казахстана.... И от меня досталось ей!!! Я из неё не вылазил... Да ладно бы я просто свой "зад" возил - она была и в Финляндии (оттуда я возил товар - под завязку грузил), потом этот товар по магазинам Санкт-Петербурга развозил... Параллельно занимался оптовыми закупками товара - соответственно и тут ей покоя не давал со своими грузами. В день производил не менее 80-100 запусков двигателя (от магазина до магазина). Какие пробки в центре города Санкт-Петербурга (местным водителям известно). Плюс климат жуткий (постоянно дождь, сыро, ветер, грязь, зима - это отдельная тема разговора, соль, слякоть - Питер этим может "гордится"....)
Нравится
Ответить
Вот Вам тайна ... о продаже авто с небольшим пробегом ,практически на всех объявлениях авто,с ярко украшенными пробегами 120-200 тыс. и годов так 98-03 годов!!! НА АВТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЕЗДИЛИ !!! (...ага,пыль сдували)
Нравится
Ответить
1
Двигатель D-4 , его фамилия 3s-fse ...
Ребята... Всем привет! Хочу сложить молитву Японскому автопрому!!!
Всё ни как не мог добраться до форума, чтобы поделиться своим опытом эксплуатации этой прекрасной машины с Двигателем D-4 !!! Отходила она у меня 420 тысяч!!!!!!!!! И продал я её (каюсь ... отмотал показания одометра перед продажей). И до сих пор она радует нового хозяина! Донесу один очень "крепкий" факт - "ходила" Висточка и по Японии (понятно) (я потом понял, что хозяин был достаточно "полноват" и проживал в сельской Японской местности)...
Потом под достаточно "ретивым и резвым" моим другом (который плохо знаком с педалью тормоза перед кочками и ямами - хорошо знаю его стиль езды) - плюс его любовь к необоснованным разгонам и такими же жуткими торможениями .... Плюс его подружка во Владивостоке "фокусы" выдавала....
Потом Виста "бегала" по бескрайним просторам Казахстана (до сих пор помню глаза водителя на ЗИЛ 131, когда я "лёг на брюхо" в тайге - бродят во мне гены Христофора Колумба (люблю изведать "белые места на карте мира"), в верховьях Алтая, где даже лесовозы ходят на пониженный передачах - и вот этот мужик даже "сматерится" не смог от оцепененния, когда увидел такую "лапочку" в таких дебрях, там где среди пасек в горах только УАЗики вперемежку с УРАЛАми ходят и медведи по тропам, и "дороги"с колеёй "в колено" .... Я её в этот момент откапывал...
И от меня досталось Висте!!! Я из неё не вылазил... Да ладно бы я просто свой "зад" возил - она была и в Финляндии (оттуда я возил товар - под завязку грузил, раз сто наверное), потом этот товар по магазинам Санкт-Петербурга развозил... Параллельно занимался оптовыми закупками товара - соответственно и тут ей покоя не давал со своими грузами. В день производил не менее 80-100 запусков двигателя (от магазина до магазина) - стартеру "респект и уважуха". Постоянные простои в заторах -какие пробки днём в центре города Санкт-Петербурга (местным водителям известно) - Москва "отдыхает".
Плюс климат жуткий (постоянно дождь, сыро, ветер, грязь, зима - это отдельная тема разговора, соль, слякоть - Питер этим может "гордится"....)
Да ладно бы только это! Но я ещё "питаю" страсть к отдыху на природе с палаткой, практически каждые выходные "с ночёвкой" "по уши" гружёный, с двумя велосипедами на крыше, с лодкой и палаткой, с ребёнком, женой и кошкой в салоне!!!
Плюс сборы грибов - (в такую "тьму тараканью" залазил - могу видео выложить этих "танковых покатушек". Плюс постройка дачи. Плюс "покатушки" обучающие ребёнка обучению вождения, к тому же я в молодости занимался лыжными гонками (эта страсть осталась разумеется - ВИСТА и тут была всегда со мною, в снежных просторах).....
Вообщем эта ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА С ДВИГАТЕЛЕМ D-4 - "хапнула" столько!!!!!!!!!!!!!!!....
И вот, о боже!!!!! Теперь внимание!!!!
В итоге: я на ней не поменял ни одной детали (ну колодки, расходники, фильтра, масло (CASTROL 5W-40) - это само собой... Нет, нет.... она конечно-же слегка "побрякивала" - но как говориться: музыку погромче сделать надо и окошки закрыть.... Шучу конечно же! Так вот и этот двигатель с этим ТНВД (насосом), и ходовая, и трансмиссия меня ни разу не подвели.... Я восемь раз обрывал задний бампер (он весь "проклеенный"), два раза передний, сколько коряг и ухабов, торчащих корней по днищу скоблили (когда едешь на палаточный отдых, с битком забитой машиной - просто перегруженной)!!!
Мне слегка стыдно за столь откровенно потребительское отношение к этой машине - ну жизнь у меня такая, через чур активная!!!! И преклоняюсь перед Японским автопромом!!! И "стою" на коленях перед Вистой Ардео 1999 года выпуска, с двигателем D-4 и кузовом V50!!! А причина моего такого технически "безалаберного" отношения к данному автомобилю очень проста - я имею огромный опыт использования техники в Заполярье, долго там работал водителем в советское время, дороги там строили - в 50-ти градусные морозы нужно технику чувствовать (а техника была отечественная)...
После этого тоже долго работал в "области" капитального ремонта двигателей (переборки, расточки, шлифовки, фелинговки, шорожки, полировки, регулировки, доводки, картеры, каленвалы, шатуны, клапана, обкатки двигателей и т.д.... в общем масса работы связанной с ремонтом двигателей, в основном с ТНВД). Так вот итог этой "исповеди" таков - эта машина просто имеет такой запас прочности и надёжности!!! который "подчёркивается" выше описанным "ДАКАРом".... Мне она (Виста) досталась с пробегом 148 тыс.км (ничего не меняли). Ушла от меня в 420 тыс.км!!!
Не бойтесь этих двигателей!!!
Нет, я конечно же залазил под неё, в основном с инспекцией (что, где, когда), временами смазывал направляющие на суппортах - это нормальная практика для всех машин, которые используются в "агрессивной" среде Питера (очень влажно, и зимой много соли).
А дилетантов и всяких горе-советчиков всегда в избытке! У нас как: в одном месте пёрнешь - а в другом скажут, что обосрался.... Я к тому: что люди слишком любят распускать слухи (и разумеется приукрасить их "с визгом").....И как правило, те кто с этими двигателями не сталкивался, но "зае...ть" мозг могут советами и теорией о том "типа это ненадёжные движки"!!! На данном примере есть не теория, а конкретная, реальная практика нерадивого использования этого надёжного агрегета, под названиеv Виста Ардео D-4, который получает от меня огромную ПЯТЁРКУ С ПЛЮСАМИ!!!!!
Использовался только бензин АИ-92. Свечи поменял только один раз! Да! Извините! Обман от меня - я как только стал использовать машину, поменял фильтр тонкой очистки топлива (находится под задним сидением - сидения надо снимать) и ремни генератора и гидроусилителя (напрасно мне кажется, они были в норме - где то валяются на складе) - но это всё к категории "расходники"....
Коробка - без коментариев (в ней масло менялось, и то в Японии), так уровень и остался без изменения.
Относительно расхода масла: "под конец" немного подъедала (но о чём говорить - с таким пробегом "пора", да к тому же чистая "синтетика" 5W-40!!!!!! Это при пробеге в 420 тысяч!!! Те кто понимает о чём я.... поймёт, что такое "жидкое" масло в старых двигателях всегда найдёт "щель" куда "убежать". А на данном примере - двигатель сухой.
Отъездил я на ней больше 7 лет.
До этого у меня была Тойота Калдина 1,8 л. Тоже претерпела массу испытаний. Оценка та же! Когда нашёлся на неё покупатель, пробег у неё был около 230 тыс.км. И когда отогнали Калдину на диагностику перед продажей в официальный центр Митсубиси, и по "серьёзному" начали её осматривать три слесаря и два манагера в белых рубашках (каждый специалист в своей области) - я думал, что на этом моя "продажа" будет закончена! ..... Я был на грани шока! когда после моего вопроса: "Ну как?"... я получил ответ от мастера: "Всё хорошо!".... И это при том, что я на ней абсолютно нечего не менял ни двигателе и в ходовой!!!!!! Они при мне взяли свои инструменты и монтажки и "раскачивая" каждую тягу, каждое колесо, каждую стойку и сайлентблоки, убедили меня в том, что ничего не имеет люфта и износа, даже рулевые наконечники!!!!!..... Это после 230 тыс.км!!!!! Я до сих пор эту диагностическую карту берегу (надо её в рамку поставить)....
А "клоунам", которые не следят за движком, и на этих двигателях "крутят" до 8000 оборотов или прогазовывают холодный мотор зимой, или льют туда какой-нибудь "денатурат", в который только что Василий Алибабаевич не помочился, а потом "кричат" что эти движки "га....но" один совет: залезьте туда, откуда вы родились - т.е. в ж...пу!!!
А теперь, у кого есть время и желание... просьба зайти на форумы других автомобильных производителей..... Хоть одна "контора" может себе позволить то качество??????, которое "выплёвывает" на наши Российские просторы, праворукое японское Б/У "техническое" сообщество.....
На всех форумах битком комментарии и "стон".... а на Японских тишина и благодать... Все кто имеет японскую сборку, у них нет ни желания, скорей всего нет проблем, поэтому и нет желания заниматься переписками....
Одна проблема у Японских тачек.... они не ломаются!!!!! Так если .... если "макака с гранатой" за рулём... ну сами продолжение понимаете....
СПАСИБО!!! японцам, что посадили меня "на наркотик", который называется "ЗНАЙ КАЧЕСТВО"...
Я испробовал все виды транспорта... и отечественного гавнопрома (в советское время - даже Белазы водил вперемешку с МАЗами и КАМАЗами, и разумеется много импортного во времена НЭПа в 90-е.... мерины, бомбы, фордики и т.д.... нет, разумеется хорошие "тачки", ничего против не имею) - но ЯПы - это вершина!!!
Теперь мучаюсь... ЧТО КУПИТЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
Вот Вам тайна ... о продаже авто с небольшим пробегом ,практически на всех объявлениях авто,с ярко украшенными пробегами 120-200 тыс. и годов так 98-03 годов!!! НА АВТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЕЗДИЛИ !!! (...ага,пыль сдували)
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
Двигатель D-4 Очень не хороший к нашему бензину по этому побег у него мал очень сложен в эксплуатации В основном ставится на седаны 1ZZ Основной двигатель цепной Пробег 280000 без ремонта Правда жор масла после 220000 не тк значимо ездию
Нравится
Ответить
10 ноября 2021
я бы поспорил про спальное место
Нравится
Ответить
1
30 января 2023
Этот текст обязательно надо отправить на фирму Тойота, обязательно! А то прошёл слух, что они объединились с остальными автогигантами, в том числе европейскими и американскими, для ухудшения качества деталей в автомобилях, чтобы те быстрее ломались и народ покупал авто поновее (во всяком случае есть такая тенденция). Если кто умеет. А заодно и нашему правительству, пусть узнают мнение из народа которому они служат. Полностью поддерживаю автора.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее