НекроJDM, или управляй мечтой из бардачка
Рад снова приветствовать вас, дорогие друзья.
Сразу расставлю точки над И: отзыв пойдет о совершенно неактуальном старом праворульном автомобиле на котором вряд ли вы когда-либо прокатитесь и тем более купите. Поэтому основные теги для комментаторов, которые сидят под мостами с дубинками (т.н. троллли): праворульное ведро, рыдван, нищеброд, помойка.
Для всех тех, кто просто ищет легкого чтива в свободную минуту продолжаю:
Спецификации: Виста в 40 кузове, правый руль, соплатформенница Камри тех годов, передний привод, 2 литра старого-доброго 3S-FE под капотом, 140 л.с., автоматическая 4х ступка, ну и просто, чтобы подкинуть перца: ионизатор, автосвет, подсветка поворотов, полностью эликтрифицированное сиденье водителя, простенький климат-контроль, зеркала с электроскладыванием и проч.
Владел этим чудом техники пару лет в студенческие времена, лет 6 назад. Пересел с Карины Е того же года. Каринка был суперская машина, но дыры в полу создавали чрезвычайно негативную ауру, хотя ни одной поломки за более чем год эксплуатации не было, только лечение старых болезней, по-возможности. Висту купил случайно, просматривая предложения в сегменте до 150 т.р. Ориентировался на надежность.
На момент покупки со слов владельца знал следующее - откапиталенный движок, с сопливящими потихоньку прокладками и перестуком неотрегулированных, судя по всему, клапанов, контрактный коробас и свежеоблитый кузов. В целом за 140 т.р. существенных актуальных проблем не было, все работало, светило, крутило.
Что удалось обнаружить при первичной эксплуатации: вибрация в районе 110 км\ч являлась-таки не следствием неотбалансированных колес, а отработавшим свой ресурс приводом. Поменял внутренний ШРУС, благо можно купить не только привод в сборе. Через месяц захрустел в повороте его наружний товарищ, после замены которого об их семействе я благополучно забыл. С момента покупки задние амортизаторы пребывали в постоянном унынии и депрессии, и стандартный тест на качку рукой отрабатывали в два-три покачивания. Денежек на замену было жалко и на момент продажи они уже откровенно вытекли и стучали, тем не менее машину никуда не кидало, не штормило и по трассе шла как утюг. Вот что значит грамотная конструкция. Из подвески менял еще сайлентблоки на полиуретан, просто потому что были в запасе, существенного эффекта не заметил.
Если же говорить в целом о ходовых качествах, то более мягкой машины я с тех пор так и не встретил. Длинный тяжелый кузов, мягкая длинноходная подвеска и шины 195\70 Р14 позволяли не замечать ни ям, ни трамвайных путей без каких-либо последствий для машины и пассажиров. Старичок 3С-ФЕ с большим энтузиазмом тянул эту баржу по городам и весям и несмотря на безграмотную капиталку и тарахтенье клапанов не требовал свыше 1л дополнительного маслица на 10 т.км, т.к. его семейство масляным аппетитом не отличается в принципе. Характер этого тойотовского агрегата хорошо открывается с самых низов и позволяет не выкручивать его в звон. Несмотря на "древнюю" 4х ступку на трассе 140 км\ч = 3000 оборотов. Никакие 5-6-7-8 передачи тут не напрашиваются, т.к. (открою секрет!) дело не в количестве передач, а в адекватном подборе передаточных чисел и грамотной настройке софта, а также соответствии силового агрегата и поставленным перед машиной задачам.
Если говорить о проблемах и "легендарном" качестве для внутреннего рынка, то могу сказать что моя 15 летняя машинка на одном крыле и при пробеге свыше 500 т. км. (оригинального пробега, разумеется, никто не знает, но кожа на руле была протерта до дыр в нескольких местах, а это была толстая кожа :) ) выкидывала следующие фортели: выезжаю, значит, летом в солнечный денек по М4, толкусь в вялотекущей послемкадской пробке и тут БАХ, пар из-под капота, привет, приехали. Паркуюсь аккурат у едово-сервисного оазиса, возношу молитву и понимаю при открытии капота, что ничего криминального не произошло, лопнул один из патрубков охлаждающей системы. Там же за 500 рублей мне этот шланг поменяли, долили жидкости и вперед. Следующая абсолютно аналогичная ситуация застала меня при проезде метро алтуфьево. Вооруженный сакральными знаниями о природе дефекта я пошел в ближайший магазин запчастей, купил патрубок от десятки за 70 рублей, охлаждайки на долив и и через 15 минут продолжил свой путь. Отсюда рекомендация - чаще меняйте пробку на радиаторе, только на оригинал, по крайней мере аналог по давлению на открытие. Чем еще выносила мозги - в силу возраста отсыхали проводки с фишек и на момент продажи половина проводов была приколхожена напрямую. Также, видимо покрылась микротрещинами крышка распределителя зажигания, в силу чего во влажную погоду машина пару раз не завелась.
Из приколов - выхожу утром к машине, сигналка как-то странновато откликается, в салоне мусор, первые 5 секунд не пойму, в чем дело, может забыл вчера закрыть двери и переночевали бомжи?! Таки-нет. Наркоманы разбили стекло и вытащили панельку от старой китайской магнитолы с НЕСЪЕМНОЙ панелькой)) Ржать тут или злиться)) Привет Вешнякам. Вообще машина привлекала нездоровое внимание и постоянно появлялись царапины от ключей на боках, хотя парковался я исключительно на предназначенных для этого местах) Вообще по кузову никаких проблем не было, днище за 15 лет пребывало в идеальном состоянии, толстый (интересно какой по счету?) слой краски сопротивлялся даже ключам с большим успехом.
Что мне очень нравилось, очень комфортный большой салон со светлым велюром отличного качества, который не удалось пропукать даже за 15 лет). Комфортнейшая подвеска. Связка ДВС-АКПП. Ну и кстати, о расходе! Говорю лично о своем опыте на примере 2х автомобилей с одним двигателем, в моем стиле езды (ВКЛ-ВЫКЛ газ) этот двухлитровый агрегат потреблял 9-17 литров. Если бы ездил как сейчас в полупенсовском стиле - укладывался бы в 12. Так что зависит этот фактор в основном от стиля езды, а не от объема. Посмотрите выпуск топ гир, где в одном режиме на треке приус жрал больше, чем М3.
Ни с одним крупным ремонтом агрегатов за пару лет я не столкнулся, только мелкие ремонты из-за старости резино-пластмассовых изделий. Работали все "инновационые" "немецкие" механизмы - ионизатор, подсветка поворотов, автосвет и все электроприводы. И это была живая и душевная машина. Продал я это "праворульное неликвидное ведро" за 30 минут. Выложил перед выездом с работы в 17.30 объявление, по дороге домой машину уже посмотрели, следующим утром я снял ее с учета, получил на 5 тыс больше, чем отдал при покупке и распрощался со своей комфортной подругой. Несмотря на то, что с тех пор я ездил на значительном количестве новых европейских и японских автомобилей, этот старый комфортный диван занял свое место в моем сердце и этот сумбурный текст - просто дань памяти машине с душой.
Ну и немного на злобу дня, коллеги, предлагаю в качестве смены тренда императоров октавианов рекомендовать всем в комментах покупать Holden SV. А че, тачка брутальная и валит! А в багажник хоть водный мотоцикл засовывай) Картинка в отзыве.
Мир всем и привет JDM-товариществу.
Geely Atlas 2 (2024) awd
Привет! В июне 2024 года купил один из первых полноприводных Атласов второй генерации, как только такие машины стали поступать дилерам. Вообще платформу CMA и агрегатную базу (двигатель,коробка,подвес...
#Отзыв
Cruze 1.6 AT 9 лет ежедневной эксплуатации
Привет! Автомобиль купил одним из последних, которые остались после ухода GM в 2015 году. До этого была Астра J, фактически они сделаны на одной платформе, поэтому знал чего ожидать от ходовых качест...
#Отзыв
Нагибатор гужевых повозок и и трековый доминатор над одноколесными велосипедами.
Всем привет,
Это мой не первый отзыв и вообще не самый мой первый печатный текст, так что запаситесь тухлыми помидорами в обязательном порядке!
Речь пойдет об одной из самых любимых ваших машин,...
#Отзыв
Astra J 1.6 AT 5Door HB - believe me)
Всем привет!
Маловато свежего неангажированного чтива стало на этом ресурсе, в связи с чем решил поделиться с вами своим опытом о годичной эксплуатации Astra J 1.6 AT 5Door HB километраж 10 т.км. -...
#Отзыв
Астра H 1.6 MT
Доброго всем времени суток, тем кто собирается сменить а/м и кому просто интересен опыт владения автомобилем.
Объект исследования - Астра H 1.6 MT 5d, была куплена новой в 11 году. Приобретена из...
#Отзыв