Полноразмерный пикап Тундра
Здравствуйте, уважаемые авторушники!
Седьмым внедорожником у меня стал пикап Тойота Тундра.До этого были Террано1 дизель, Ниссан Патфайндер 3,3 л, Гранд Чероки 5,2 л,Террано 1 бензин, Тойота 4 Раннер 2005, Фрилендер 2. Выбор был осознанным, приобретение пикапа(охота и подводная охота) рассматривал с 2007 года ( в 2007 ездил на рестайлинговом бензиновом Патфайндере).Тогда интересовали пикапы Доджа - Дакота и РЭМ. Фордовские пикапы отпали(переписка с представителем американского автопрома Cummins Diesel) из-за барахлящих инжекторов.Малые пикапы тайской сборки (МицуL200, Форд рейнджер, мазда BT50) исключил сразу. Тестировал Амарок весой 2012, не комплектовался АКПП и на лежачих полицейских в салоне я аж подпрыгивал - жестковат, Тойота Хайлюкс комфортнее по подвеске, есть АКПП, сборка ЮАР, для улучшения динакмики надо чиповать дизелек - 30 или 40 килорублей. В итоге планировал брать РЭМ 1500 или 2500 2010-11 годов, но появилась Тундра, коей я и стал счастливым обладателем в июне 2012. До нее ездил на 4Runner, были и 2 Камри, поэтому считаю надежность Тойоты высокой. Тойота Тундра выпуска июня 2010, комплектация SR5, спец.пакет Rock Warrior (горный воин), пробег на момент покупки 21 тыс миль. Состояние отличное, если не считать мелких царапин и сколов лакокраспокрытия. Гарантия на все компоненты 36 мес или 36 тыс миль, гарантия на трансмиссию - 60 мес или 60 тыс миль. Поменяв масло в двигателе и салонный фильтр на недилерском сервисе по умеренным ценам, заказав в США, получив и установив крышку кузова, проверив уровни жидкостей, все узлы и агрегаты на сервисе, наездив порядка 2000 миль по дорогам и не дорогам Подмосковья, в отпуск до Атлантического океана через Европу в августе отправился вместе с женой на Тундре.
За три недели было пройдено порядка 8000 км. Машина эксплуатировалась при температуре воздуха от +14 град Цельсия (Альпы) до +40 (Италия). Замеры расхода топлива по трассе показали, что при скорости 80-100 км/ч расход 12,4 - 12, 7 литров на 100 км, при скорости 120-140 км/ч расход 13,5-13,8 литров на 100 км, в городах без пробок 16-19 литров, в зависимости от педалирования, динамика потрясающая, за 7 сек легко набирает 100 км/ч. Тормоза хорошие, но установленная на заводе резина BF Goodrich обладает рядом особенностей (см. отзывы о шинах). По возвращении в Москву было заменено масло в переднем и заднем мостах, раздатке, двигателе, масло в АКПП еще нормальное. Подвеска автомобиля мягкая, по трассе идет как тяжелый корабль, слегка покачиваясь,на ямки внимания не обращал, передние сиденья пакета Rock Warrior очень удобны,места для задних пассажиров достаточно( больше, чем во Фрилендере2), пробег в 600 км не утомляет, задний "багажник" позволяет разместить очень много груза, шумоизоляция хорошая. Итог - за 14000 км пробега при моей эксплуатации только положительные отзывы, но минус есть - это размеры, которые при длине 5,8 м сильно затрудняли движение по тесным улицам европейских городов.
Тем, кто задумался о приобретении Тундры, могу подсказать, где можно гарантированно приобрести нормальный авто .
Дополнение
Упустил характеристику салона. Просторный, особенно для передних пассажиров, есть площадка для левой ноги, широкий удобный подлокотник, под которым вещевой ящик размером с небольшой чемодан, да и вообще достаточно большое количество ниш и отсеков для подсобных нужд, удобный очешник в потолке, отсеки для мониторов, лампы подсветки для передних пассажиров, вместительные ниши в дверях. Задние сидения можно поднять вертикально для увеличения грузовместимости салона.
Ближний свет фар прекрасно освещает дорогу, дальний вообще как прожектор( по сравнению с Гранд Чероки и Патфайндером). Обзорность хорошая, но "мертвые зоны" имеют место быть, и, учитывая, что это the TRUCK( грузовой), головой вращать надо почаще.
Для улучшения сцепления при буксовании присутствует удобная система - AUTO LSD (дифференциала повышенного трения как такового в заднем мосту нет), кратковременно функционирующая при включении, как блокировка заднего дифференциала, при проскальзывании одного из колес. В моей комплектации межосевая блокировка отсутствует, но проходимость вполне достаточная,пока при езде по лесу , лугам и полям(режимы 4H и 4 L, нигде не застрял, но при мощности 381 л.с. зарыться может быстро, а если сядет на мосты, то лопатка уже не поможет.
Тундра - год эксплуатации
Вот прошел почти год с момента приобретения машины. Приобретена она была с пробегом 21 000 миль, сейчас 34300 на одометре.За прошедший год были заменены тормозные колодки (перед, зад), 3 раза заменено масло двигателя, сделана частичная замена масла в АКПП (по совету сервисмена), хотя сам я сторонник полной замены, о замене масла в мостах и раздатке писал ранее. В итоге затраты на техобслуживание на тойотовском недилерском сервисе за год составили 38900 руб вместе с ценой масла, расходниками (фильтры, колодки), проведением схода-развала, диагностики состояния узлов и механизмов.
Из предстоящих затрат на авто - это замена резины (до сих пор использую штатный БФ Гудрич, в который машина была обута на конвейере), что-то он сильно истерся по асфальтовым дорогам в Европе летом. Зиму по Москве и области отъездил на этой резине, ездить можно, но осторожно. Зимой Тундра заводилась хорошо, только в самые морозы ниже - 20 Цельсия наблюдалось поскрипывание ролика, или двух, которое с прогревом исчезало. Расход бензина зимой подрос, и стал около 21-23 по городу. За уровнем масла в двигателе надо следить, в зависимости от манеры езды. При движении по заснеженным и скользким дорогам подключал передний мост, одного заднего недостаточно. Электронный как бы задний мост LSD уступает реальному мосту с установленным в нем дифференциалом повышенного трения (LSD), в движении по лесу и буеракам это отчетливо проявилось при вывешивании колеса В связи с мойками машины, перепадами температур примерзает крышка заднего борта и секции крышки кузова, приходилось заезжать на мойку и продувать после воды воздухом под давлением. В целом машиной очень доволен, особенно вместимостью "заднего багажника".
Новый налог
Уважаемые любители пикапов!
Получив налоговое уведомление в апреле 2014 был удивлен новым налогом на полноразмерные пикапы ( мощность выше 250 л.с.), КОТОРЫЙ СОСТАВИЛ 70 РУБ с лошади.
Комфортный и надёжный автомобиль для города и не только.
Поделюсь опытом владения данным автомобилем, который уже перевалил за 10 лет. Сразу спойлер: если бы сейчас можно было вернуться в 2014 год, то я без малейших раздумий приобрел бы именно такой автомоб...
Subaru WRX STI: ещё делают вещи? Праворульный кодекс «Бусидо»
Этот Subaru на рынке точно не местный: ещё совсем молод, приехал из страны восходящего солнца и находится в полном расцвете своих 308 лошадиных сил. Довелось познакомиться с ним поближе и спешу подели...
#Покупка
При умении можно очень серьёзно прохватить, при этом прекрасный турист.
Езжу давно, это у меня не первый Сутенёр, по молодости использовал больше, как тяжёлый боевой эндуро, теперь в основном на каждый день, поездки выходного дня и дальняк. Надёжен, как нормальный японец...
#Отзыв
VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4
Купили и доставили VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4 2015 года из Японии под заказ новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Встретили автомобил...
Ошибка двигателя и EAC
На перекрестке нажал на газ .
Загорелся чек двигателя и EAC Машина ехала , но не могла разгоняться больше 50-60 км Думал , что все проблема с двигателем или свечами .
Приехал к мастеру на то !
Заме...
#Ремонт
Как я стал тазоводом.
Как говорится - ничего не предвещало. По своей предыдущей работе я часто менял место жительства. В очередной раз мне предстояло провести два года в Казахстане. Прикинув, что нет смысла оставлять на та...
#Покупка
Диагностический разьем
Здравствуйте. Как можно сделать второй диагностический разъем на Гранту первое поколение. Сейчас подключен бортовой компьютер. Хотелось бы подключить ещё и elms сканер. Спасибо
#Прошу совета
5 лет владения - 300.000 км!
Огонь, воду и медные трубы Общую характеристику автомобилю давать не стану. Все это есть везде. Сразу скажу, что меня за пять лет удивило, возмутило или порадовало. Тем более, что этот авто был во вла...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...