Незаменимый дизелек.
На самом деле в этом Автобусе одни положительные Характеристики. Он на раме , это плюс, в течении года я всего один раз заехал на СТО , по ходовой части, поменял шаровые , и рулевые наконечники ,что обошлось достаточно дешево для Москвы, шаровые по 1200 за штуку, наконечники по 800, и того с учетом работ 6500 , это очень дешево.. Плюс этого мотора, если его своевременно обслуживать и соблюдать режим турбо на сигнализации , т е , не глушить сразу после остановки , а дать ему поработать и остыть немного турбине и сливу масла с турбины, то проблем с ним не будет. Замена масла в моторе и фильтр проводил каждые 6000 — 7000 км, это очень важно для японских моторов, в коробке менять можно 1 раз в год , поскольку мотор не бензиновый и набор скорости обычно проходит не так резво и без сильных прыжков тахометра. При таком своевременном и внимательном обслуживании, масло от замены до замены, дизелек проходит долго и счастливо. Динамика у этого мотора достаточно резвая, если не напрягать его и набирать обороты плавно , то он достаточно быстро набирает... Салон очень уютный трансформер, который позволяет спокойно спать во весь рост 2 взрослым и ребенку. После покупки автомобиля в Московском Регионе , необходимо сделать анти каррозийное покрытие днища автомобиля, которое было сделано сразу , со снятием колес бензобака , и это твердо говорит о том, что Московские реагентвы на дорогах в зимнее время не сожрут ваш авто в течении 5 лет.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели