Калашников на колесах.

4.2
6 августа 2018
5 774
Железная машина, конструктивно из 70ых годов. Двигатель 7k-e до сих пор ставится на газовые автопогрузчики Toyota. Его задача — работать десятилетиями и не напоминать о своем существовании.

Передняя подвеска торсионная. Ее задача — переносить невзгоды и не требовать ремонта десятилетиями. Клиренс настраивается двумя здоровенными гайками на пузе.

Задняя подвеска — отсутствует. В незагруженном виде используются обычные пружины, под нагрузкой балка моста ложится на ЗДОРОВЕННЫЕ резиновые отбойники, которые тут и играют несущую роль. Амортизаторы — в растянутом виде больше пол-метра длинной. Короче — неубиваемо-зубодробительная штуковина.

Коробка — доисторический четырехступенчатый автомат aisin. О том, что он вообще есть в машине владельцы вспоминают тогда, когда собираются продавать машину.

Раздатка — цепная, full-time 4wd. Типа, как на ниве, только не воет. На ее место конструктивно подходит предыдущего поколения шестереночная — она part-time, правда, имеет пониженную передачу. Не понятно, нафига оно надо — но как технический курьез...

Салон:Печка жарит как потерпевшая. температуру воздуха рука еле терпит — градусник показал 56.

Теперь минусы:

Теплоизоляция отсутствует. Когда на водительском месте у тебя в валенках заворачиваются от жара ногти — на втором ряду комфортно, а в багажнике не тает лед.

Шумоизоляция отсутствует: Гул покрышек, камни, вода — все это стучится прямо в мозг.

Конструктивные недостатки:

Подвесной подшипник стоит в таком месте, что струя воды из-под колес попадает точно на него. В случае его гибели лечится покупкой хорошего подшипника фирмы SKF, например. Для замены даже яма не нужна. Клиренс позволяет.

Передние тормозные суппорта: Если стоят диски на 14 — никаких проблем. Если стоят диски на 15 и больше — на них сильно попадает вода и ржавеют направляющие. Нужно иметь правило раз в год смотреть пыльники, чистить и смазывать.

Версия с двумя пассажирскими дверьми требовала вварки усилителя в район лючка бензобака — при эксплуатации в условиях грунтовых кривых дорог там появлялась трещина.

Двигатель снизу не защищен от грязи: Удариться там ни чем не получится — мост, да и двигатель высоко — но он постоянно грязный, из-за этого быстро убиваются приводные ремни: года 3 — и надо менять. А их три штуки (кондиционер, ГУР, помпа+генератор).

Короче:
Практически абсолютная надежность, высочайшая ремонтопригодность, элементарная конструкция — и практически полное отсутствие комфорта.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
для меня идеальная машина. езжу на ней 20 лет. альтернативы, к сожалению, не вижу...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее