Потек шланг ГУРа

19 июня 2024
227
За машиной слежу постоянно, чтобы ничего не стучало, не текло и работало. Наступило жаркое лето. Под капотом был немного отпотевшим шланг низкого давления ГУРа.
В очередной раз заглядывая под капот после длительной поездки по трассе увидел маслянное пятно на переднем щите подкапотки. После тщательного осмотра возможного места порыва трубки увидел, что шланг высокого давления гур немного вылез из железного обжима и снизу весела капля масла.
Протёр, замыл все, завёл машину и капля масла опять появилась на том же соединении шланга под обжимкой. Беда. Ехать ещё 1500км без гура?! На просторах интернета в тюменском регионе бу шлангов не нашёл.
Знакомый подсказал найти контору по замене резиновых трубок высокого давления. В общем нашёл такую контору в тюмени. А время было уже пятница обед, впереди выходные- нужно спешить. Магистраль высокого давления снял сам отдал мастеру.
Трубка из обжимки действительно выскочила со слов мастера. Было принято решение менять сразу 2 трубки на магистрали, потому что и нижняя трубка тоже немного вышла из обжимки, но была сухая.
После замены трубок, магистраль была установлена на своё место, залита новая жидкость гур, прокачана система и в путь. Спустя 1500км пробега после замены резиновых трубок, открыв капот все было сухо. Цена вопроса 3600р за два оригинальных шланга с работой.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее