Sequoia 2005

4.8
12 апреля 2009
50 083
Toyota Sequoia, Limited, 4WD, 2005 г.в., 286 л/с по ПТС.

Привет всем тем, кто зашел почитать отзывы именно по этой, достаточно редкой у нас машине :)

Если Вы уже тут, то определенно это НЕ СЛУЧАЙНО :)))

Спустя 2 месяца после покупки пишу отзыв. Дал так сказать время успокоиться первым эмоциям.

Постараюсь кратко, тезисно.

Габариты машины:

Я всегда любил большие машины за их комфорт и удобство. Поэтому сомнений при выборе машины в части ее размеров не было никаких. Большие размеры естественно зачастую приносят некоторые неудобства. Вопрос в том миритесь вы с этим или нет. Мои ощущения следующие:

- машина действительно длинная, расстояние между колесами ровно 3 метра и как следствие весьма большой радиус поворота (разворота). При маневрировании во дворах по началу всегда надо помнить о длинной заднице и заходить в повороты по большой дуге. Со временем это будет происходить автоматически.

- высота машины тоже приличная. Несмотря на хороший обзор боковых зеркал есть одна опасная зона - это правая сторона. Если справа от вас близко близко едет не большая (низкая) машина вы реально можете ее не увидеть. У меня уже было такое пару раз, когда я наблюдал вылетающую из под меня машинку, которая бибикала и крутила пальцем у виска. Тут надо быть внимательнее.

- движение задним ходом - ну тут только камера заднего вида спасет. Она не входит в комплектацию машины и устанавливается дополнительно. Мне кажется без нее я как без рук в узких московских дворах.

Подвеска:

Не могу сказать, что подвеска супермягкая, как на многих чисто американских джипах. Наверное это скорее плюс, так как машина не имеет огромных традиционных раскачек особенно на большой скорости. Подвеска позволяет ехать со скоростью 150 км/ч, без каких-либо продольных и поперечных раскачек. Кстати электронная отсечка скорости в районе 165 км/ч.

Порадовало прохождение неровных разбитых асфальтовых дорог на скорости. Мне вообще все больше кажется что чем быстрее на ней едешь тем меньше чувствуются колдобины. Остаются гадать - это нормально для нее или вскоре потребуется ремонт :)))

АКПП:

Касательно АКПП и режимов ее работы пока я нахожусь в процесса изучения. Как я понял коробка адаптивная и подстраивается к вашему стилю езды. Очень радует наличие пяти передач (до 2005 года устанавливалась АКПП-4). Расход топлива для такой массы и мощности в целом умеренный.

Город: 22-24. Трасса: 15-19.

Двигатель:

Ну в целом достойно. 286 л/с. Разгон до сотни по паспорту в районе 9 сек. Для такой массы достаточно быстро. Кому-то этого мало, но это уже товарищам надо в Порш ехать. Машина не для гонок, но запас мощности есть. Интересно, что динамика разгона не ощущается, только по стрелке спидометра понимаешь, что разгоняешься быстро. Двигатель низко оборотистый. Скорости 150 км/ч соответствует чуть более 3000 об/мин.

Привод:

Основной задний, подключаемый передний. Пониженная передача. Блокировка дифференциала.

Пока возможности залезать в грязь не было, так что написать ничего не могу. Заснеженную дрогу проходит просто великолепно. Никогда не думал, что полный привод настолько сильно отличается от привода на одну ось. В случае проскальзываний колес помогает электронная система. Если не делать глупостей, машина все сделает за вас сама.

Шумоизоляция:

Если по хорошему, то ее лучше дополнительно установить. Очевидно, что она хуже чем в бмв и мерседесе. Особенно шумно становится на больших скоростях, но это звук от лобового сопротивления воздуха. Тут уж ничем не поможешь.

ТО и ремонт:

Ремонта пока у меня не было, а вот расходники стоят совершенно обычных денег, ни чем не выше чем например в ниссане или крайслере. И это просто великолепно :))))

В помощь покупателю:

1. Как узнать различия между комплектацией Limited и SR5 ?

Не смотрите на шильдики. Смотрите на обшивку дверей. В Limited она кожаная, а в SR5 тряпочка.

И еще: в SR5 нет подогрева передних сидений.

2. Имейте в виду, что машины делались в двух вариантах: 4x4 и 4x2.

Комплектация Limited совершенно не обязательно 4x4. Полно машин из Калифорнии 4x2.

Ездить на ней нашей зимой просто невозможно. Даже не думайте - только 4x4.

3. Чем различаются машины до 2005 года и после?

Машины до 2005 года имеют переднюю решетку с двумя параллельными полосами.

В машинах с 2005 года решетка с одной широкой хромированной полосой.

Также изменился дизайн задней оптики.

И самое главное: до 2005 года мощность двигателя 243 л.с.

С 2005 года - кто, что пишет, то 270, то 282, то 286 как у меня в ПТС, но в любом случае свыше 250 л/c, что сразу подразумевает максимальную ставку транспортного налога.

Ну и самое главное:

Я купил именно то, что хотел и о чем мечтал. Это не компромисс. Это реализация маленькой мечты. И поэтому я наслаждаюсь каждый раз когда сажусь за руль. Чего и вам желаю.

Бегемот :)

p.s. На фото именно моя машина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см основной текст
Минусы
см основной текст
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 января 2013
Ребят,вот читаю все ваши отзывы и честно говоря,фигею...Какой корбофос,какой нахер Комофос или еще кто-то..Че вы на нем зацыклились?????Вопос стоит про Тойоту Секвойю... Так и общайтесь по нее..У кого другие машины,тоже общайтесь....Нахер этого клоуна вспоминать??!!!! Я хочу купить Секвойю,сижу читаю отзывы,а попадаю на "бабий" треп какой-то....
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2009
Быдло ездит на разных машинах. Не обязательно на джипе. Ездят такие на гнилых ладах 10-ого семейства. Ездят такие на старых фордах, и новых Лэнд Роверах. Всё зависит от человека. Прада есть одна печальная тенденция в России. Чем более богат в нашей стране человек- тем большее он быдло. Мне жаль, что как правило ,слава Богу не всегда ,но это именно так . А по поводу половых органов, необходимо обращаться к урологу или психологу.
Нравится
Ответить
1
8 июля 2010
Вовсе не так... Быдло - это те, кто ссут в подъездах, лифтах, и блюют в автобусах, это те, кто голосует на выборах за того, за которого скажут по телевизору...
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
вечно карбофоса кто то шемит :) вот он и думает не тем мозгом :) А владельцам больших машин ничего никому не надо доказывать ,у них всё впорядке обычно по жизни :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Каррбофос - какая связь между размерами письки и психологом? Вы сами ответили на свой вопрос. Каррбофос - Ибо даже прыщавому первокурснику психфака известно, что если у мужчины в штанах не много, то вся жизнь превращается в доказатльство своего превосходства над другими представителями мужского пола. У меня не джип. Седан. Мог бы за эти деньги купить Секвою. Только мне она просто не нужна пока что. Будет нужно- куплю. И не могу я понять что за переживания? Ну купил он себе секвою. Кому вообще какое дело, у кого какой половой орган ? Или Вам показать нечего? Не органа ни джипа нет? Уроды ездят и мерсе 600 и Ауди (А6) А8 ,а они меньше. Разговор ни о чем. П.С. Завистникам - зависть это очень плохо. А Автору желаю не стать быдлом. Всё зависит от человека, то есть от ВАС ,а не вашей машины. С уважением. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
каррбафос,уважаемый!Здесь всё же обсуждение автомобилей,а не размеров половых членов.Пропорциональная зависимость либидо и потенции от толщины лопатника обсуждается на http://psyche.biznet.ru/ .Вот там можете блеснуть своими познаниями(если удасться)
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Каррбофос. Вы не адекватны. Вы начали тему размеров. Автор ясно написал зачем он купил такую машину. Вы же эту тему продолжили сами знаете чем. Говоря о своей машине, я как раз и сказал, что сейчас мне джип не нужен, ибо в городе в основном ездию, а до дачи отличная дорога. Будет нужна машина больше в размерах - куплю. Что в этом такого для Вас удивительного ? Вы может приравнять это к чему хотите. Для меня машина просто потребность, а не средство самовыражения. Каррбофос : Будет нужно- куплю" - это вы так типа открестились, мол "нет нет, у меня с размерами всё впорядке"? и вообще подобные вещи вы будете рассказывать соседям по дому вечером на скамеечке за бутылочкой пива... Вам про размер не надоело ещё вещать. У кого чего болит. Кстатье я не пью, чего и Вам советую. Будьте к людям добрее и мягче. Мир покажется Вам лучше. Купите себе то,что захотите и не будете заморачиваться чем попало. С уважением. DDD5555
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
И при чем тут вообще понт ? Секвоя не стоит каких то заоблачных сумасшедших денег . Это же не бэнтли или ролс ройс.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
А вот быдлость Карбофоса подтверждена. 100% подтверждена. Почему люди покупают большие машины? Потому, что они комфортнее других машин, потому, что они красивые (на размере не экономят и дизайнеры не ограничены нелепыми рамками), потому что они мощные, но не провоцируют на необдуманные поступки на дороге. А ещё они безопасные.И дело не в звёздочках, а в массе и наличии рамы. Какие у таких машин минусы? Парковка--но это дело квалификации водителя. Расход топлива и налог? Но это личное дело владельцев и нечего считать чужие деньги! Как я замечал, на больших джипах, как правило, культурные и вежливые водители. по моим ЛИЧНЫМ наблюдениям, прошу никого не обижаться, больше всего хамства на дороге от водителей фордов фокусов, мазд-3, рено логанов... Почему карбофос изошёл пеной в комментах? Потому, что сейчас у него весеннее обострение и, + к тому, ему банально завидно. Но ведь архиглупо, имея возможность приобрести МАШИНУ МЕЧТЫ, экономить грОши и ездить на маленькой пукалке, а в итоге быть раздавленным газелью, сэкономив на массе авто...Жизнь то одна! У меня Кадиллак Эскалейд и проблем с репродуктивными функциями никаких нет и я не парюсь на счёт размеров машины, просто я давно хотел эскалейд, ещё будучи студентом я увидел его в магазине, новый и сверкающий хромом, то была запредельная мечта и я мог только мечтать о нём, а теперь он у меня есть. И я езжу на нём куда культурней, чем когда то, на малолитражке. А ещё у меня есть скутер, на котором я люблю кататься по пробкам.Он маленький, но это меня не смущает, главное, он мне НРАВИТСЯ! А уважаемый карбофос судит по себе. И кстати, по пробкам на большой машине ездить удобнее, чем на маленькой. Во всяком случае я провожу каждый день в машине 1,5-2 часа и мне важно провести их с комфортом.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
каррбофос,Вы о чем спорите вообще?О том,что полно быдла за рулем,которое самовыражается по средствам автообиля?Полно таких-кто с Вами спорит?Автор помоему ясно написал,зачем ему данное авто.Что тут удивительного?Для Вас персонально поясню-есть у человека мечта(это раз),есть возможность материальная(это два)-вот собственно и все.Что странного в выборе?Вы тут про Феррари заикнулись...Ну а если она правда не нужна?Не нравится?НЕ МЕЧТА?Что с того?Каждый выбирает то,что ему нравится и позволяет кошелек.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
freejack + 1000
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Причём тут писька-то? У меня 2 внедорожника и получается, что письки нет вообще что-ли? Однако помню, как разок пристроился сзади к одной тёлке, так первая её фраза была - Ой, что-это? Вот мы с пацанами потом угорали.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
а вот еще больше "джипчик" http://my.auto.ru/opinions/9374.html
Нравится
Ответить
@Синее купе
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Нет братцы, есть ещё больше: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3052051.html Реально - дом на колёсах)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Млин,а мне Форд Бронко нравится!Тоже не маленький.Позволяли бы финансы-взял,восстановил и выезжал по выходным в люди...Но,селяви,как говорят у них))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Вопрос для корбофоса: Почему Х5 ассоциируется с хамами и быдлом? Тебя кто то обидел когда то? Похоже, что да. По поводу быдла. Я считаю, что большая часть хамства за рулем исходит как раз от обиженных жизнью людей. Вот я сам например езжу на Х5(кстати не очень большая и тем более не очень комфортная машина), черном, тонированом, притом сильно, с лобовым. Но мне не в напряг остановится и пропустить пешеходов(особенно с детьми), даже при отсутствии перехода. А вот кто нибудь видел, что бы например сраные жигули или газель кому нибудь уступали? Я нет. Недавно видел две ярких картины. Едет впереди меня ржавая копейка, на дороге огромные лужи, рядом по тротуару идет бабушка, ну так он даже и не подумал притормозить, в итоге бабушку просто накрыло волной грязной воды. Следующий пример еще ярче, на глазах у меня пятнашка пролетела по луже, и окатила девушку с коляской. Это даже не быдло, это б*я пи***ас. А вообще придурков полно, и ездят они на всем, от жопера до бентли. По поводу секвои, преодически езжу на такой, только белой. Отличный автомобиль за свои деньги. Очень удобный и просторный салон. Неплохая для размера динамика. Но для меня конечно мягковата, но ведь на вкус и цвет как известно товарища нет. Всем удачи.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Доброго дня! просто хотел поприветствовать владельца однокоренной машинки. отличная машина и отличный отзыв! всем удачи
Нравится
Ответить
А мне вот такой нравится http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/international/08cxt/cxt.htm
Нравится
Ответить
@Бударин Алексей Владимирович
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, карбофос - редкостно тупое животное.
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Вова Х5 очень хорошо сказал. Ну а большая машина хороша тем, что сидеть нужно повыше от "реальных блондинок" и "чиста реальных пацанов", жизнь дороже. И еще.... в последнее время заметил проявление хамства от водителей маленьких машин (фокусы-шмокусы и т.д.) Видать ларечники приподнялись и осилили данные модели. гы-гы-гы.... у меня тоже письки нет (2 жыпа) Карбофос, зажигай! Весели народ!
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
а у меня сейчас машинка средняя-до этого бмв-семерка была...надо посмотреть-может член подрос.сегодня на минке надо было перестроиться,чтоб на кутузу повернуть- так после пяти или шести гнилотазов и логанов пропустил меня только Х-6.видать там тоже с маленьким членом кто-то был,зато карбофос с огромным пенисом наперевес хер кого пропустит на своей оке
Нравится
Ответить
26 октября 2009
секвойа машинка симпатичная и надежная.но салон...копия старого экспедишна.в остальном супер-но из за салона я бы не взял
Нравится
Ответить
9 января 2010
хочу спросить у владельца этой машины,у них все тойотовское в частности по коробке,переключатель чисто американский,или же какие-то агрегаты ставят американские,вроде тойота у меня всегда вызывает в первую очередь надежность,а с этой машиной кое-что не понятно,ведь собирается только на америку.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Читаю потихонечку отзывы про тойоты из штатов и что вижу? Оказывается карбофос присутствует везде причем в роли очччень грамотного специалиста.Жалко мне его стало. У человека никогда не было и небудет нормальной тачки поэтому он и брызжет желчью от зависти. А для того чтобы поприсутствовать на всех отзывах и обсуждениях нужно много времени проводить в инете из этого делаю вывод что и жизнь у него вся настоящая только в сети. Ну да ладно, дай бог ему здоровья. Автору респект за выбор авто.Как известно тойота для штатов делает качественные авто потому что там фуфло не сканает, а для россии они сцуки не стесняются потому что русские и так схавают все и не возмутятся.Одна модель для штатов и для россии по сути разные автомобили.
Нравится
Ответить
Всем привет! Отличное авто, сам хочу купить такую красавицу, только 03-04 года, у них с нологом полегче до 250 л.с.. Всегда хотел иметь большую машину, засматривался на джипы, но покупал бусики или минивэны, потому как внутреннее пространство джипов не устраивало. Однажды увидев живьём Секвойю, понял, что в этой машине сложились воедино все мои мечты и желания. Автору отзыва большое спасибо, для двух месяцев владения автомобилем отзыв достаточно информативный. Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
У меня вопрос - как ходовая часть и как надёжна раздатка?
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Ходовая средней жесткости. На 150 тыс. обычно меняются шаровые. А так проблем нет. Раздатка надежная, т.к. машина изначально грузовая и способна ездить по говнам груженная на пониженной с блокированным дифференциалом. По этой же причине надежная коробка.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
P.S. Машина 2001 года.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Машины эти долговечные. У меня тоже 2001 год. Главное, чтобы прошлые владельцы не были свиньями. Если движок и коробка не убиты, то машина пройдет много сотен тыс. км. и не будет причинять головной боли владельцу.
Нравится
Ответить
@Gevorg28
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
ело в том что на секе по сравнением с крузаком основной привод зад а передок на подхвате,а у крузёра постояннол молотит всё,а по расходу отвечаю летом ездил на север,заправился в Кургане под завязку,проехал до Казахстанской границе где то 220 километров,ехал 90-110,местами 130,заехал перед таможней на заправку залил под завязку 18,5 литров,грубо по полам 9,5 литра на сотку.Реально был сам удивлён,за базар отвечаю пацаны смысла не вижу трепать,у меня деревце первого поколения 4.7 лимитед,а комп не брешет,всё зависит как на тапку давить !!!Удачи братки!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
Товарищи, случайно напоролся на свой же отзыв) Не поверите, машина до сих пор жива и на ходу. Выезжаю раз в месяц проветрить. Пробежала уже 205000 миль. По ощущениям машина как была при покупке, такой и осталась. Коэффициент запаса фантастический. Конечно по современным меркам это уже плохоуправляемый, медленный и долготомозящий пепелац, но я его очень люблю)
Нравится
Ответить