Отличный, надежный, экономичный и вместительный автомобиль

4.8
Автомобиль покупался для большой семьи (3-е детей) для ежедневной езды и для путешевствий, заказывал из штатов. На момент покупки в 2008 г на одометре было 80 тыс. миль. Изначально пробег немного смущал, я просил перегона смотреть машины до 40 миль, но после оценки состояния было принято решение брать это авто, о чем я ни разу не пожалел. Сейчас на одометре 165 миль.

Пару слов о минусах:

Хоть и комплектация "кожа-рожа", салон все равно выглядит по-спартански. Т.к. машина бралась как семейный авто, это не напрягало. В задней двери живет сверчок, проявляет активность в сырую погоду и в холода. Обнаружить его не удалось, да и поскрипывает он изредка и незаметно. Так и езжу.

Тормоза - вяленькие, надо привыкать. Задний ряд сидений не складывается "в пол". Но, т.к.у меня там сидят дети, для меня - не актуально.

Головной свет, как и у всех американцев - слабенький, но есть четкая европейская "галка". Я поставил лампы на 30% мощнее - устраивает. Пробовал ставить колхозный ксенон, но сразу снял - так издеваться над встречкой я не готов.

Теперь о приятном:

Надежность автомобиля просто поразила. У меня эта третья тойота, но такого я не ожидал. За 85 миль "моего" пробега только плановые ТО каждые 7 миль. Сразу оговорюсь, расходники меняю только на оригинал, даже масло. В среднем, каждое ТО обходится до $200, если с заменой колодок - то до $300

В следующее ТО буду менять сайлентблоки и поршни передних суппортов. Ничего критичного нет, но, по словам мастера, уже пора бы поменять, чтобы не было сюрпризов. Вся остальная подвеска в идеале - еще заводская, движек и АКПП работают как часы.

По свойствам авто - это просто танк. Два раза мне въезжали в зад: 1) тойота селика(сильно) 2) ауди Q7(несильно). Итог: у меня пара царапин на бампере, чего не скажешь о селике (морда в смятку, въехала мне чуть ли не в мост) и о ауди( ее бампер просто развалился). Крейсерская скорость 140 км/ч, быстрее ехать уже некомфортно, все-таки центр тяжести высоковат. "Отсечка" срабатывает на 180 км/ч, но с такой скоростью я никогда не езжу и вам не рекомендую. На обгонах, при ускорении с 80-90 км/ч, достаточно приемистая: кик-даун дает ощущение пинка под зад.

Один раз пробил колесо, поставили запаску, но самым халатным образом забыли затянуть гайки. В итоге, на скорости 60-70 кмч заднее колесо оторвало. Проехал по асфальту на рычаге метров 30-40. Это отдельная история, но в итоге, было просто обратно прикручено колесо и я поехал дальше. Уже потом, на сервисе, диагностика подтвердила, что никаких повреждений нет.

Для любителей поваляться в грязи есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Сам я особо не любитель, но пару раз катался на "чайниковских" покатушках: из легкой грязи выползал без проблем и переправлялся вброд. Один раз лег на днище: правая сторона в рыхлом снегу, левая - на твердом льду: с трудом, но выбрался на нешипованной резине.

Бензин лью 92-й. Расход топлива(никто не верит): 16.5 литров смешанный цикл. По городу 18-19, по трассе 11-13 при средней скорости 120-130 кмч.

Зимой я постоянно езжу на полном приводе, летом, за исключением дождливой погоды - на заднем.

Багажник достаточно вместительный. Вообще, при покупке, я выбирал между TLC 100, LX470 и Sequoia. Выбор пал на Sequoia, т.к. только в нее, при разложенном третьем ряде сидений, в багажник свободно помещается детская коляска. Если сложить 3-й ряд, то багажник очень большой. Если убрать 3-й ряд, то он становится огромным. Если убрать 3-й ряд и сложить второй: то образуется спальное место 160х200 - в "походе" палатка не нужна. В литраже не скажу, не знаю.

Фары горят постоянно- что есть хорошо в связи с последними поправками в ПДД.
Жестянка
На днях случилось мелкое ДТП: под замену правое крыло, правая оптика + ремонт бамера и небольшая рихтовка уголка капота.

На запчасти ушло $900 с доставкой из США (10 дней, заказывал не у официалов):

- Крыло - оригинал

- Накладка/расширитель арки

- подкрылок

- "ресничка" под фарами

- крепежные элементы крыла, бампера

- Поворотник

Поменяли крыло, починили бампер, подрихтовали капот + покраска этих трех деталей -$1700. В цвет попали хорошо, что очень радует.

Из бонуса - теперь нет ни одного скола на морде и царапинок на бампере, который были заработаны за период эксплуатации. Думаю вот, может антигравийной пленкой обклеить..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Надежность, Надежность, Низкий расход топлива для такого авто, Проходимость, Неприхотливость, Большой салон и багажник, Отключаемый вручную полный привод, Низкая стоимость расходников(как у всех тойот), Комфортная подвеска, как раз для наших дорог, Полноразмерная запаска под полом багажника
Минусы
Сверчок в задней двери, Вялые тормоза, Слабый головной свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
129
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 сентября 2012
кадони-себе оставь и родственникам посоветуй
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
тЫ любитель прокатиться,здесь речь про авто не для прокатиться,не доходит,а где твое крысиное ахаха,нука опустись на всю авто ру страну
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2012
Салон и во 2ой по спартански выглядит.Ненавидел эти колодца,сейчас в новом Патроле как в раю :)
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2012
был такой, хороший авто
в отличие от LC100, можно отключить полный привод (меньше расход, быстрее разгон)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
3 сентября 2012
Опять был на заднем сиденье??
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
отличный авто, да салон и в правду поразил (владею япошками, поэтому многое знакомо, не обращаю внимание на это уже), а про выносливость - согласен на все сто. знакомый владеет таким -только положит.эмоции), но расход у него по-более. (ок 18 с вреднем)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2012
Потому что она троекратно опередила в плане надежности 2 моих предыдущих тойоты. За весь пробег из "неожиданностей" - клин суппорта, который мне позволил проехать еще 500 км - более чем достаточно, чтобы доехать до СТО. Остальное - только плановые ТО.
Запаска не выковыривается, специальным ключем крутишь - она медленно спускается вниз под задним бампером. Засовывать также - запинываешь ногой под задний бампер, целяешь за специальный крюк и крутишь ключом - она медленно прижимается к днищу. Так что тут как раз все максимально удобно
Нравится
Ответить
4 октября 2012
опечатался
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2012
Про запаски в багажнике. Вы их видимо никогда из-под днища не доставали на грунтовке, а также в процессе её и после покатушек. Это просто неудобно когда запаска под задницей. Мало того, вот кидайте в меня тапочками, само стальное колесо, а запаски чаще такие, от дорожных посыпок сгнивает очень быстро, гайки хрен раскрутишь - прикипают почему-то под днищем, а потом сам грязный как свинья. А из багажника чистое колесо выкатил, перекинул (руки, конечно, запачкаются :) ), а потом целлофан на крышке багажника (у меня откидной борт) расстилаешь, грязное колесо кладёшь, заворачиваешь, и счастье! Только руки, ну край, рукава вытереть, и ехать дальше. Хотя согласен, что для чисто асфальтовых авто запаска под днищем это выход, возможно.
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2012
А, вот оно тут как! Но всё равно, на грунте... ну не знаю.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Я не опомнился. Просто я езжу на Тахо, ну, и решил посмотреть что ж ещё бывает в этом габарите, так скажем, поновее, и раньше не видел эти отзывы.
Сначала автоледи надо будет иметь здоровье для откручивания гаек на колесе, а уж потом, самое главное, прикрутить снужным усилием обратно. :) А после этого, я думаю, уже обсуждать схемы креплений запасок под бампером и над ним.
И потом, надо машину покупать исходя из реалий своих умений и возможностей. И, если уж на то пошло, раньше, когда я был маленький, на права сдавали и матчасть, а теперь сдают деньги, и права дарят дамам на день рождения - это опасно, как минимум.
Ps Что есть "нормальные авто"? Это очень личная категория - для каждого своё.
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2012
Вы правы, тут сказать нечего. Однако я имел в виду, что дамам неплохо было бы ездить на тех машинах, которые им соответствуют по габаритно-весовому признаку. В том смысле что колесо 13" в принципе дама может закинуть в багажник, ну, умозрительно, хотябы в 2 приёма, или с помощью подруги, например. А колесо 17" даже 2 дамы без должной физподготовки вряд-ли засунут даже под бампер чтобы зацепить его за крюк. И опять же, усилие по гайкам дамы вряд ли смогут осилить даже на 13", а уж 16"+ диаметр может быть осилен только после длительных тренировок. :)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Я бы сказал, что сначала фитнес, а потом уж джип. :)
Хотя если дама делает смену колёс 15"-17" каждое воскресенье, то с такой дамой можно и на покатушки выехать с пивом и мясом! :)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Секвоя - настоящий Америкос и заслуженно пользуется спросом. И очень приятно, что привод можно отключить!
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
"Пробовал ставить колхозный ксенон, но сразу снял - так издеваться над встречкой я не готов" - побольше бы таких сознательных водителей.
Нравится
Ответить
3
3 сентября 2012
+1000
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Пробег у этой машины ,что 80миль что 200 это 'разминка'....конечно не новый внешний вид и острые тормоза и руль у БМВ например(,здорово Боксер,если на связи),а в остальном если не для гонок и дешевых понтов,машина Супер и в налог влезает,на дальняк и не только передвигаясь в ней можно чувствовать себя Хорошо,и семья спокойно отдыхает,в техцентры часто не любит ездить по определению
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Бампер тойоты крепче чем у ауди. Посмеялся.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
кадон, полезный тебе совет,открой отзыв про свою идеалфэнтази и умри там,тут что забыл
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Да не ,себя не считает мальчишкомм,о себе мнения,..его здесь часто кое кто 'подлюбливает'..не ужто это новосовременный идеал..пустое место,одно фото говорит многое,но многие почему то любят,боятся что ли ,на самом деле надо пару реальных умозаключений от реальных психиатров
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Тойота срулит.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
на авто ру есть поклонники его подленького 'творчества',один из них постоянно плюсует,(+10000 и тд)как дет саду дети не умеющие писать,плюсуют потому,что подтявкивают за одно ,европейцы это супер,японцы уроды,их водители,а европейцы о них(нас) мнения -тупорылые вечнопьяные медведи последнего сорта...так что +1000000!
Нравится
Ответить
как фанат GM и шевроле в частности, поспорю. Чего хорошего в субурбане ? 1500 коробка как у малыша блейзера 4L60Е с учетом двигла от тахо 5,7 и массе убивается на ура. 2500 да коробку поменяли на 4L80 усиленная, налог маленький, НО двигатели 7,4 и 8,1 реально оставят без штанов; 6,5 трубадизель фром детройт сцука не надежный капец.
Если и брать субурбан то на 900 платформе, а что бы содержать старые надо быть богатым человеком, гораздо богаче того кто содержит секвойю
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Сравнивал только мой задний и передний Q7, по другим опыта не имел
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Есть желание немножко подытожить отзывы о Тойотах.
Собственно, чем постоянно хвалятся из владельцы - надёжность.
Безусловно полезное свойство. Но кроме него ведь более нет ничего!
Лет 100 или 200 назад телега с лошадью тоже были весьма надёжны. И?
Дальше то что?
Где смысл отказываться от телеги и пересаживаться на автомобиль? Надёжность?
Так вот, если следовать только критерию надежности, то следует и далее ездить строго на телегах.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Властелинам колец предлагаю поделиться своими отзывами и расходами на ТО. Ненадежная машина - не машина. Лучше лошадь, чем какая-то хрень с кольцами, которая может встать в любой момент
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Ну ладно вам ссориться - каждому свою: кому по городу понтоваться, а кому на дальняк с семьей ездить.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2012
Судя по профилю - у него немного не там машина, чтобы понтоваться. Не люблю людей с неадекватной критикой и с извращенным аллегориями. А с понятием "дальняк" - поосторожнее, у него есть другое толкование ))
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Я тебе не жена, чтобы меня любить.
Мне моя машина нравится.
Количество её понтов меня особо не волнует.
Куда больше меня заботит получение удовольствия от езды на ней.
Вот именно поэтому я на ней езжу.
И именно поэтому (без всяких извращенных аллегорий) я считаю, что кроме надёжности в машине должны быть и другие качества.
Если говорить о расходах на ТО, то они составили за 2 года примерно 30 тыс. рублей. Судите сами, много это или мало
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Поучитесь манерам, уважаемый. Я с вами не пил и нечего мне "тыкать". У каждого удовольствие - свое понятие. Мне, к примеру, очень приятно парковаться в сугробах зимой и ездить по бездорожью. Отзыв я писал тому, кому интересна эта машина. Что вам здесь надо - не понимаю. Есть вопросы - спрашивайте. Нет - до свидания
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Уважаемый Матрос, спрашивать вас мне никакой нужды нет.
В ваш отзыв я зашёл, чтобы написать свои мысли и своё мнение.
Если вы с моим мнением не согласны, то это еще не значит, что оно неправильное
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Ваше неправильное мнение не интересует людей, которым по душе такая машина. До свидания.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Они сами отфильтруют
Нравится
Ответить
4 октября 2012
И надежная и комфортная и безопасная, а если есть желание и прямые руки, так она еще проходимая и ездит быстро, подскажите пожалуйста, что вы имеете ввиду под удовольствием от машины? У меня просто тахо, вообщем то, то же самое, хотел понять что я в жизни упускаю)
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Может быть и ничего не упускаете.
Всё в сравнении познаётся.
Лично мне больше по душе седаны. Я не рыбак, не охотник, побеждать бездорожье не приходится. А вот как едет хороший седан, как он рулит, как входит в повороты - мне нравится больше, чем поведение кроссовера или джипа.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
прокатишься на SRT новом-не сядешь в седан.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Вы сказали то, что я хотел услышать. Конечно вы правы, есть и свои минусы, но учитывая плюсы, я получаю удовольствие и от этой машины, просто не нужно быть столь категоричным как вы в своем первом посте) удачи
Нравится
Ответить
5 октября 2012
настоящие хорошие седаны не для нашей страны. Катался я на м3 полгода - ничего хорошего кроме зубодробильни не испытывал. Зимой ездить и парковаться очень тяжело. Ну да, рулится она хорошо.. на отдельных редких участках дороги - можно и "порулиться".
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Хорошие седаны-никак не ауди А4. Хороший седан подразумевает авто ценой от 4кк+ из класс - БИЗНЕС
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Прошу не путать понты и количество опций с качеством шасси, динамикой и управляемостью.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Хороший автомобиль. Корабль! Лучше чем ЛК,2ая точно.Вот недавно продал свою 2ю...долго искал аналог,даже КУ7 уже рассматривал,но зашел в автосалон-насчитали 3,7млн за ку7...развернулся и пошёл заказал QX56.
А про свет все просто-попалась вам канадка,у них всегда идет дневной свет-дальний в пол накала
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Наверное, у них и для америкосов и для канадцев - одна комплектация. Я пробивал по авточеку, машина продана и ездила в какой то пердяевке в США. Постоянный свет - только плюс
Нравится
Ответить
4 октября 2012
просто у них в каждом штате-разные комплектации,где-то ксенон запрещен и тд,и тп :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2012
Получается примерно 2 ТО - пылесос, 3-е ТО - замена.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2012
Нравится
Ответить
6 октября 2012
"Бешенный бегемот".
Утилитарный грузовик без единого изыска.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
ответ найдете здесь http://otvety.google.ru/otvety…
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Что случилось?
Кто вам так на ваше эго наступил?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
я уже ответил, где искать ответ
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Господин Инкогнито! Судя по информации в профиле(вернее, отсутствии таковой) ваша тяга к мелким пакостям, трусость, зависть и, возможно, отсталость в развитии, не дает вам реализовать себя в чем-то более полезном, чем умение гадить в комментариях.. Обзор был написан не для таких как вы и, поверьте, ваше мнение адекватных людей не интересует. В интернете полно ресурсов, где вы можете пообщаться с подобной себе аудиторией - там вы найдете множество возможностей для самореализации.
До свидания.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Гоподин Матрос. Ваше желание послать подальше всех, кто не воспел хвалебную оду вашему автомобилю больше отдаёт неврозом.
Если вам нужен клуб по интересам - идите на какой-нибудь Тойота-Клуб и там обсуждайте свою машину с такими же владельцами Тойот.
Здесь площадка для высказывания мыслей для всех желающих и нечего брызгать помоями на каждого, кто думает не так как вы.
Поступая подобным образом вы сами даёте усомниться в вашей адкватности.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
посмеялся, спасибо за поднятое настроение )) У вас есть шанс!! Я прошу прощения за мою недальновидность, вам не стоит ограничиваться ресурсами в сети, вам следует попробовать себя в цирке.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Вы странное и злобное существо.
Мне жаль вас.
Нравится
Ответить
3 июня 2016
А вы, батенька, расскажите нам, на каком спорткаре с кучей изыска вам приходится передвигаться?
Нравится
Ответить
12 января 2013
Если не сикрет.годовой налог какой?
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
интересно с какой скорость реально ехать чтоб 11-13л/100км )))) 70-80км\ч, комп на них врёт постоянно, попахивает рекламой ))). Лето 15 минимум, зима 18 минимум и это именно на трассе без пробок 100-120км\ч, проверено. На наших трассах чтоб только 4 цилиндра работало нереально, постоянно газ-тормоз всегда 8!!!!!! Машина классная, но не для большого города, и разговор о налоге в 50т.р, стоимости запчастей и расходе Аи92 +/- 2л не уместен. Реальный обладатель данного авто брал её не для подсчётов своих расходов, а для получения удовольствия. А гонки на таких авто неприемлемы, на них специально ставят ограничения 188км/ч. Это джипопотам, а не audi RS-8 ))). хороший авто в своем классе!
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Вы не правы,дело в том что на секе по сравнением с крузаком основной привод зад а передок на подхвате,а у крузёра постояннол молотит всё,а по расходу отвечаю летом ездил на север,заправился в Кургане под завязку,проехал до Казахстанской границе где то 220 километров,ехал 90-110,местами 130,заехал перед таможней на заправку залил под завязку 18,5 литров,грубо по полам 9,5 литра на сотку.Реально был сам удивлён,за базар отвечаю пацаны смысла не вижу трепать,у меня деревце первого поколения 4.7 лимитед,а комп не брешет,всё зависит как на тапку давить !!!Удачи братки!!!
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2018
Подруга купила около месяца назад, спросил сегодня о расходе - 15 по трассе, 22 по городу. Скоро будет ставить газ.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
Двигатель 4,7 если что.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
для первой елки давно можно купить неоригинальную оптику с биксеноном. светит супер. А машина очень надежная! и на удивление - экономичная.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Подскажите где найти такую оптику, давно хочу
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Отправил в личку.
Нравится
Ответить
8 января 2014
Спасибо за отзыв, вопрос: а можно ли постоянно на полном приводе ездить?
Или он для грязи?
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Купил себе такую же! Отличный аппарат!
Подскажите, где лучше обслуживать в мск?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее