новая секвойя

5
24 июня 2008
34 151
Заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль - "БЕРИ,БЕРИ!!!" все наглее вылазила из-под сознания....плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал!

Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20" колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! про дизайн кузова говорить вообще смысла нет- на Ленинском машины шарахались в сторону как только дистанция до впереди идущей машины составляла метров 20.

теперь без эмоций:

1. семья-то большая-дочь, жена и собака. места в салоне со сложенным 3-м рядом сидений хатило на 6 человек в лёгкую! поражает объем и простор салона. очень кстати оказался встроенный DVD плеер+беспроводные наушники для 2-го ряда сидений, дочь и так периодически терялась на заднем сидении, а теперь я её вообще не вижу-не слышу.

при сложенном 3-м ряде багажник превращается в кузов сравнимый с кузов отечественного ЗиЛа- 2 комплекта горных лыж легли вдоль!(для справки-имею в наличии LX470-там такой номер не проходит) количество бардачков и ящичков такое, что половину квартиры можно разместить и забыть где-что лежит.

некоторое неудобство у жены вызывает невозможность с водительского места дотянутся до правого сегмента управления компьютера из-за гигантского размера торпеды, хотя, в остальном, даже для женщины с ростом 163 см. все очень удобно и эргономично. регулировки сидений и руля как на LX470. обзор великолепен-боковые зеркала практически не дают мертвой зоны. камера заднего вида очень точно дает представление о расстоянии до преграды.

2. плавность хода как по городу так и на грунтовке - на высоте. справедливости ради должен сказать, что в серьезные буераки пока не забирался, но поездка к родственникам в кибуц по разбитой грунтовке протяженностью 10 км. ни вызвала не у кого каких-либо нареканий. пневмоподвеска и регулируемый клиренс как на LX, по моему без особых изменений американцы перетащили его и на новую секвойю. правильно сделали,а зачем мудрить? повороты на скорости 120-130 км\ч прооходит без каких-либо кренов, в отличие от LX470 секвойя показалась очень цепкой и "сбитой" машинкой. рулится отлично! на удивление - отсутствует, присущая всем большим американцам, валкость и отсутствие обратной связи с рулем. тормоза очень цепкие для машины весом почти в 3 тонны.

3. двигатель. завораживает звук запуска движка-это что-то из области фантастики! на ходу тихий и очень приемистый. больше 3000 оборотов раскрутить практически невозможно, хотя, я думаю, появятся любители экстрима. по показаниям компьютера потребляет около 17 литров при полном включенном климате и московском трафике. для меня- нормально (Я не член ОПЕК!:)))

прошел первое ТО. все обошлось в 6,5 рублей.

итак, для спокойного семейного человека, с некоторой долей спортивного время препровождения-машина супер! очень рекомендую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть практически все!
Минусы
пока не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да, классно, когда у человека все хорошо, искренне завидую (белой завистью). Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Я присоединяюсь к вышенаписанному, единственный вопрос, кибуц насколько мне известно в израиле находится...А ребятам из "Бригады мученников Аляксы" очень нравятся такого плана авто...про "Хамас" я вообще молчу...Рискованно достаточно)И как Вы туда добрались??????
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Ура! наконец то! Собрался ехать в питер, завел и тут у меня обнаружился датчик давления в шинах!желтенький такой, симпатичный. Ликвидировал всё в течении 3-х минут на ближайшем шиномонтаже-давление в задней правой было 2 атм, всесто 2.3! вот и все поломки за все время эксплуатации.
Нравится
Ответить
Добрый день. Я владелец Секвои 2002 г.в. и мне новая Секвойа очень нравится как своим внешним, так внутренним видом. Одним словом классный а.м. - лучше чем всякие Крузаки 200. Одно смущает - мощность в 381 л.с., за которую в нашей стране надо платить непомерную цифру. А так очень рад за владельцев новой Секвои - удачи на дорогах! Сергей
Нравится
Ответить
1 марта 2009
дорогой и уважаемый владелец скажите пожалуйста сколько она реально по городу кушает? буду презнателен
Нравится
Ответить
24 марта 2010
а какая категория? получается "C"? полная масса больше 4 аж тон..нет?
Нравится
Ответить
2 мая 2010
"- на Ленинском машины шарахались в сторону как только дистанция до впереди идущей машины составляла метров 20. " ....-ты что по колхозу ездишь на ней? В МСК уже давно никого даже Бентлики не удивляют, а тут надо же буханка на колесах всех удивила все разбежались . "по показаниям компьютера потребляет около 17 литров " ну это вообще шедевр....- 17 литров по городу жрут машины с двиглом 3,2. Это мастодонт в спокойном режиме требует 22-24 литра. А если притопить расход уходит далеко за 30 литров. 17 литров возможно -если его завести и на буксире таскать.
Нравится
Ответить
2
8 июля 2010
Вот народ смешной, думают, раз объем двигла большой, то и бензина жрет много.... Движки с большим объемом работают на низких оборотах, вот и расход получается сравнительно небольшим. Ведь БМВ с мотором в 2 литра жрет бензина больше, чем с двиглом 2,5.... С маленьким мотором педаль будешь в пол нажимать, чтобы авто разогнать. На всякий случай, Ока не жрет 3,5 литра, а при хорошей езде до 8-10 литров на сотню доходит, (только не подумайте, что у меня ОКА)))))))
Нравится
Ответить
3 мая 2011
а если кондиционер и автомат коробку приклеить то 17 литров
Нравится
Ответить
12 октября 2010
это действительно авто достойное уважение, такое ощущение что платишь за квадратные метры машины ибо это полноценная квартира только без санузла.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Очень надежный и комфортный джип! Рекомендую всем !
Нравится
Ответить