148 надежных японских коней.

Два месяца как продал своего верного безотказного друга Рав4. С японского Мерседеса пересел на немецкий, и все равно есть что написать. До этого были другие марки японского Toyota Carina E,Nissan Note,Немцы Mersedes ML, и отечественного производства ВАЗ 21013 ЗАЗ 968(еще не было 18 лет).ну и конечно же "зубило"
Покупал рав4 в салоне новым,поэтому пользовался 1 и знаю все как есть об этом авто. Может много найдётся людей кто поспорит и может придумает факты в свою сторону, но в данном классе Рав 4 в 30 кузове лучший.Спорить глупо только по тому что он самый продаваемый во всем мире автомобиль в этом классе.Буду сравнивать в основном с Тигуаном так как есть у друга данный автомобиль с айсином и 2.литровым мотором ... не буду выражаться.Но по моему мнению остальные конкуренты тут уже точно хуже (кашкай можно было бы считать, но качество ниссан к сожалению уныло) не считая Мерседес и БМВ конечно же, но тут и цена другая.
На авто проехал 180000 км за это время поменял масло в вариаторе 3 раза и единственная проблема была с передней раздаткой. После серьёзных испытаний в Карелии по местам где не ездят ни на чем кроме Нивы и Уазик и Кукурузерах и Патрулях... потек сальник раздатки. Никакого перегрева муфты и прочего не было.Машина показала очень серьёзный потенциал проходимости.Парой когда смотришь обзоры недоблогеров думаешь как же все проплачено. Во первых у рав 4 одного из немногих есть полная блокировка 4-х колёс ( кроме витары этого больше нет ни у кого в этом классе) и высокий клиренс,короткие свесы в отличие от остальных даёт весомое преимущество.То что пишут 190мм на авто.ру это замер от болтов с заднего рычага, если мерить от банки и остальных свисающих деталей то больше 210мм. За 8 лет живя в области заезжал в такие места куда люди боялись заехать на 90% машин.
На прямой сухой дороге электроника отключает задний мост определяя одинаковое вращение колёс по датчикам скорости, и если происходит снос оси то момент может переходить до 90% на заднюю ось, бывали моменты что машина казалась заднеприводной вообще.Проверить вы можете это просто, при повороте на 90градусов на снегу нажав на педаль газа максимально резко до упора, у вас понесёт задние колёса! Моноприводная машина так не будет себя везти!И потом повторите это упражнение на том же тигуане с халдексом. Увидите разницу.Потому что на халдексе при повороте передних колес муфта вообще отключает задние колеса и не способна давать натяг на зад.У него нет возможности блокировки, и электроника может только притормозить колесо которое начинает вращаться быстрее остальных.
Кроме раздатки вспомнить нечего, подвеска до 130000 вообще не беспокоила. Потом была замена сайлейнтблоков передних рычагов и стоек стабилизаторов. Остальное только расходники. С задней подвеской за 180000 км ничего не делал вообще.
Машина неубиваемая как и любая ЯПОНСКАЯ Тойота про собранные у нас в СПБ не могу ничего сказать опята не было.Как ее не насилуй не убивай это нереально, она все равно будет ехать.
Динамика машины вполне неплохая относительно многих конкурентов, конечно тигуан с турбиной даже не на ДСГ быстрее,с пластиковым мотором далеко не уедешь. Корейцы вообще не едут( сравнивал с туссаном на 2.4)
То что вариатор мертвая коробка — чушь, она очень плавная на ней не чувствуешь переключений, нет никаких рывков как на автомате или роботе, она плавно и равномерно набирает скорость, поэтому складывается ощущение что машина не едет только из-за того что твоё тело не ощущение нагрузки при переключение.На трассе и в городе не чувствовал никаких проблем.До Москвы на нем доезжал за 6,5 часов по обычной дороге. Вообще если за коробкой следить то они ходят по 250000 спокойно.
Подвеска самое то,он достаточно жесткий относительно того же тигуана, но это плата за неубиваемость, сколько ям было на моем пути, иногда думаешь диск треснет , ан нет, даже ничего не погнулось и стойки не потекли!Вообщем это конечно не БМВ с его табуреточный подвеской, но жестковат.Если в него посадить 4 человека и забить багажник то вполне норм будет.
Вообще этому авто бы мотор литра в 3.0-3.5 как на американцах некоторых ставили, это был бы идеальный паркетник.
В остальном за 8 лет нечего вспомнить не могу, кроме положительных эмоций!
Теперь из минусов, в основном это салон конечно, при всем его трансформируемом салоне он все равно ограничен.
Ровного пола при разложенных сиденьях нет. Длина в разложенном состояние всего 160см, чтобы положить двуспальный матрас надо двигать передние сиденья до упора и тогда образуется дырка где ноги заднего пассажира.А передние сиденья как не старайся не раскладываются полностью чтобы получился один большой диван. В предыдущем хатчбэке от компании Ниссан это легко получалось сделать!
В целом салон не большой для данной машины, конкуренты поболее есть. Но за то в рав4 легко можно менять размер багажника просто двигая задний диван вперёд почти до упора в передние сиденья.И в багажнике есть второе дно, для большого количества ненужного,возил там пылесос для уборки салона авто,болонник , компрессор и еще кучу всего.
Нет подсветки стеклоподъемников в дверях кроме водительского. Как и нет авто режима кроме водительского.Нет подсветки бардачка(считаю это просто позор!!!)
Нет обогрева для задних пассажиров, не понятно почему так сложно было сделать воздуховоды в центральном подлокотнике,нет подогрева заднего дивана хотя в Туссане он есть.
Далее можно сказать о не очень хорошем лакокрасочном это ко всем тойотам кстати, капот красил 2 раза из-за сколов от камешков с трассы.
Хотя за 8 лет не было ни одного ржавого места не смотря на сколы и царапины.
Лобовое постоянно в сколах менял 3-4 раза уже не помню даже.
Задняя дверь переодически начинала скрепить причём уже через год эксплуатации. Вопрос решается изолентой на замок двери)
Салон в целом крепкий ни где ничего не скрипит и не дребезжит, если конечно вам не достался экземпляр который разбирали и собирали русские «умельцы»
Шумоизоляция есть почему то только спереди, задние двери легче передних в разы и мне кажется что там вообще нет ничего внутри. Но со временем привыкаешь.
Ведь в машине главное не насколько в ней тихо, а как она едет и на сколько она опустошает ваш кошелёк!Машина не спальня, а средство передвижения!
В целом салон нормальный, если посмотреть салон Форда или Фольксвагена то это вообще супер салон.Пластик везде одинаковый, но в рав4 жёсткий только тот что серебристого цвета.
Вообщем итог такой.Если бы новый рав4 был такой же « рабочей лошадкой» я бы купил новый рав4, но к сожалению это уже не тот автомобиль и собирается он у нас.В нем нет характера и прыти как в 30 кузове. Он бездушный ширпотреб.Как к сожалению и большинство современных авто.
Ну и в основное конечно же это наша сборка, у друга Тигуан из Калуги он плюётся от сборки после японской мазды.
Свой рав4 продал по причине просто банальной старости авто. Он не вечный) Хочется что-то современное и все таки люксовое поэтому пересел на немца.Да сейчас я могу сказать что ни один немец не встанет никогда рядом ни с одной Тойотой по надежности и выносливости во всем,но ни одна Тойота не даст вам премиум что есть в немцах именно в Мерс,БМВ и Ауди. Лексус да во многих и сидел и катался лично на тестах очень дорого чувствуешь себя как в бизнес классе космического корабля все на высоком уровне но вот есть в них все равно что-то от тойоты и это портит впечатление.
Если вы хотите баланс надёжности и безопасности,проходимый и неприхотливый семейный Авто. Этот Авто для вас! Не стоит от него ждать спортивных замашек, в этом классе их нет ни у кого за эти деньги.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
104
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2020
"японских коней" написано не случайно. нужно делить на 2, или умножить на 0,5 чтобы получить нормальных немецких?
Нравится
Ответить
24 марта 2020
АХАХА смешно смешно.Вопрос конечно спорный,тут с какой стороны посмотреть.Если турбомотор в 200 сил атмосфера то конечно преимущество в пользу турбо.А если турбо в 250 сил например RB26DETT то тут и у м3 от БМВ щансов нет.
Нравится
Ответить
3
27 апреля 2020
@Юрий
Нравится
Ответить
1
25 марта 2020
Автор, тойота - это далеко не "японский Мерседес")))). Это вообще не Мерседес, а в лучшем случае японский аналог Опеля или Рено. Мерседесами называли отдельные модели Пежо (604,605) и Ситроенов (СХ, ХМ) с технологичными и шикарно настроенными шасси, в некоторых случаях превосходившими по сочетанию плавности хода/управляемости самого батьку Мерседеса. А тойота...... ну не смешите)))
Нравится
Ответить
3
25 марта 2020
Зависть плохая штука.
1.Уж если речь пошла о сравнение то прямой конкурент Тойоты всегда был и остается Фольксваген но уж точно не опель.
2.Японский мерседес он не за плавность подвески, а за технологии и надежность и стоимость в отличие от других японцев.Так же как мерседес лучший среди немцев,так тойота среди японцев.Только лишь в этом такое выражение.Конечно Тойоту нельзя сравнить с Мерсом, а вот Лексус вполне можно.Всем известно что Лексус это Мерседес, Инфинити это БМВ а Акура это Ауди.Так что в корне не согласен с вашим сравнением.
3.Французы никогда даже рядом с японцами не стояли ни какие, бюджетные авто для лимиты европейцев.Что касается Рено,то из всех трех марок вами названных он самый достойный и надежный.Его тоже можно назвать французским мерседесом тот же Лагуна.Так что не разбираетесь в вопросе не пишите.
4.Какая у вас машина хотелось бы знать,расскажите.Если есть вообще.
Нравится
Ответить
4
26 марта 2020
Ну что же, поехали))
1. Мерседес в автопроме - имя нарицательное. Эти машины отличаются от конкурентов не каким-то абстрактным "качеством", а собственной философией проектирования и настройки шасси. В отличии от таких старейших марок как Alfa-Romeo, Peugeot или BMW конструкторы Мерседеса ориентируются не на азартные ощущения за рулём, а на высокий комфорт при движении и устойчивость на дороге при любой скорости. При этом рулевое управление Мерседесов отличается некоторой отстранённостью от дороги, что не даёт в полной мере слиться с машиной. С другой стороны, такая настройка рулевого удерживает владельцев от "несолидного лихачества" за рулём Мерседеса. Всё это вместе и делает Мерседес тем самым Мерседесом, за рулём которого часто сидит наёмный водитель. Именно "походка" вместе со специфичной управляемостью стала визитной карточкой марки МБ и определила её ездовой характер.
2. В разные годы некоторые машины называли иностранными Мерседесами. Это были исключительно те редкие модели, которые на ходу напоминали Мерседес по работе подвески и рулевого управления. Чаще всего французскими МБ звали представительские модели Пежо и Ситроена, на которых в 60-80 годы передвигались политики, крупные боссы и другие сильные мира сего. Иногда "итальянским Мерседесом" называли большие седаны от Lancia (например Kappa), а "английским МБ" - крупные модели Ровера, например Vitesse. Хотя уверен, что вам эти названия ни о чём не говорят). Фольксваген же выбился в серьёзные конкуренты Французскому, Британскому и Итальянскому автопрому очень поздно - к концу 80-х, когда все имиджевые акценты уже были давно расставлены. Считать ФВ ровней Мерседесу - это как минимум забавно))
3. Рено - хорошая марка машин для рабочего класса. Очень надёжные бюджетные модели и очень дурацкие по конструкции европейские модели, где даже лампочку самостоятельно заменить - большая проблема, т.к. они полностью заточены под дилерский сервис. Некоторые модели типа Лагуны отличались неплохой подвеской, которая превосходила любые японские подвески, но не могла сравниться с подвесочными шедеврами от PSA. Поэтому никогда ни одна модель Рено не имела прозвища "французский Мерседес".
4. Мы здесь обсуждаем породистые марки автомобилей со своими конструктивными особенностями и конструкторским стилем, сложившимся за многие десятилетия.
Какое отношение к ним имеет продукция ширпотребной марки тойота, не имеющей никакого намёка на собственное инженерное Я? Это примерно то же самое, что на форуме владельцев дорогих собак обсуждать дворняжку. А тойота - именно дворняга, и никогда не станет породистым псом - назови её хоть Lexus, хоть Superus, UltraMegus)))
У меня за 26 лет было более сотни машин, одних Тойот с десяток. Какая модель вас именно интересует?
Нравится
Ответить
26 марта 2020
Подолжим...Только не выдуманные слова,а вырезка из википедии.
1.В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Mercedes 35 PS», становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару[13]. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В 1909 году, создав целый ряд успешных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и рабочим объёмом 21 594.
О каком бреде вы пищите не пойму.
2.Можно статью пожалуйста в студию где немцы называют льва, мерседесом,хочу посмеяться.
В данном случае посто о японце а не об Англии и Италии,так что не съезжаем с темы.Английские марки не трогаем их много и есть машины лучше Мерса.
Внимательнее просчитаем еще раз мое сообщение...А теперь скопируй где я сравнивал Фольксваген с Мерседесом.
3.Рено уже давно не европейская машина,открой вики...бред написан.
4.Откуда столько желчи на тойоту? Вас на дороге унизили на тойоте?Вы несете такую ахинею от которой хочется ржать до слез.
ШИРПОТРЕБ - САМАЯ НАДЕЖНАЯ МАРКА В МИРЕ .ДВОРНЯГА САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТО БРЕНД В МИРЕ КАК И САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ. Достижения перечислять устану,гугл в помощь.Только скорее всего все равно нет смысла вести УМНЫЙ диалог с БАЛАБОЛОМ.
За 26 лет было сто машин?!))) ТО ЕСТЬ С 18 ЛЕТ ПО 26 ЭТО 8 ЛЕТ СТАЖА И СООТВЕТСТВЕННО 96 МЕСЯЦЕВ.ВЫ ХОТЕТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МАШИНОЙ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА?СКАЗОЧНЫЙ....
Наверное ВЫ простой слесарь из деревни Берелево или еще откуда максимум что есть это буханка или 469 УАЗ.с дырами в полу.А 100 машин наверное было в компьютерной игре.Коль так желчью брызгаете на САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТОБРЕНД В МИРЕ называя его дворнягой.

P.S.Я кажется догадался вам стало обидно что хоть кто-то написал правду в сравнение тигуана и рав4 и вас это не устраивает как фаната одноразовых машин ВАГ. Вот они как раз ширпотреб стали точно.Со со своей надежностью.
Нравится
Ответить
1
@Юрий
Нравится
Ответить
26 марта 2020
Моя жена мало что понимает в машинах, но когда ей в 12 году подбирали новую машину (кстати вместо тойоты), то смотрели рав4. Так вот, увидев его убогий салон, она тут же вычеркнула из списка претендентов. Купили кроссовер из большой немецкой тройки. Дороже, но оно того стоило.
Нравится
Ответить
26 марта 2020
Да салон на любителя,я когда покупал тоже не был в восторге от него,даже больше я на первом тест драйве мне и машина то не понравилась,но менеджер другого автосалона показал все +рав 4 и выбор пал на него.С немецкой тройкой даже сравнивать не надо,конечно они лучше.Тут вопрос денег больше стоит.Сейчас сам купил себе немца второго,не нарадаюсь,но немца жалко в поле и грязь,да и не каждый сможет потом выехать.И дело не в проходимости а в подвеске.Не любят они плохих дорог.
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2020
Toyota любую модель возьми всех дрючит по надёжности.
Что в Якутии , что в Африке.
Остальные марки больше понтов и нанотехнологий, чем качества. 180 тыс.без ремонта равчик прошёл. А полно и по 500тыс км отъездили. Новые Ferrari Porsche конечно покруче будут чем Rav4, но это недосигаемая для 99% людей планка. А рафчик многие могут позволить себе.. Однако останусь верным Land Cruiser. Просто надёжно. И не выделяешься особливо..
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2020
Все вы верно написали надежность недосягаема,но иногда хочется немного другого кроме надежности и просто тачки на каждый день. Лексус в этом плане идеал,но дорого.А про крузак вообще нет смысла говорить это ЛЕГЕНДА был есть и будет. Каждый охотник,рыбак,бандос или просто бизнесмен да кто угодно знает его не убиваемость и проходимость.
Нравится
Ответить
1
14 августа 2020
@Юрий
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2021
У меня Форд Куга1 прошла 220т.км.Проблем вообще не помню,только расходники.Продал потому что надоела.Тойота икона что ли?
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Куга 220 пробег скорее на механике с атмосферным мотором,такой пробег возможен. Экобуст и робот у форда это такой же мусор как и ВАГ.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2021
А какой у вас средний расход топлива в городе был? Не подскажите?
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
У меня сейчас такой 3 рав рестайлинг (2 литра варик). 10 литров в городе при средней-спокойной езде (иногда и даванешь, но не с каждого светофора).
Нравится
Ответить
29 ноября 2023
@Юрий респект, Юрий!) Рав4 в 30 кузове отличный авто...
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее