Мой РАФ4 2007 г.в. дв.2,4 короткая база. ЯПОШКА)))

Всем привет, надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор при покупке данного авто. Сразу скажу, что мне всегда хотелось этот авто,вот и купил, мечта такая была.

Искал именно эту комплектацию с двиганом 2,4 в полном фарше,так как говорил мой знакомый про 2х литровый , что надо разогнать с горы,открыть дверь и ещё ногой подталкивать)). Брал авто подержанное.Начну про болячки которые вылезли за время моего пользования: это водяная помпа,после пары лет она начинает подтекать,стоит 1,5 тыс. рублей, а замена от 3 тыс. цены называю не у ОД.Кожа в салоне только под задом и спиной, остальное коже зам и вод. сиденье уже после пары лет трескает сбоку,сиденье хоть и с настройками, но зад и спина после 400 км начинает жутко ныть,пробовал всё,так и ничего существенного не сделал, поддержка боковая есть,но как будто нет. Коробка сцуко 4х ступка видела ещё мамонтов, подтупливает и конечно не хватает пятой передачи лично для меня, отсюда и расход, но надёжная. Раз уж завел речь о расходе на этом двигателе,то он примерно таков, лето город 12,2 примерно, трасса 10,8-11,1,зима доходила до 18 литров,хорошо что хоть 92 бенз, пробовал и 95 думал станет меньше,дудки))так же.Запаска,ну эт не болезнь,это просто у кого-то руки чешутся на чужие колёса))).ЛКП конечно я бы сказал на троечку, сколы, паутинки и т.д. причем везде,ладно хоть пластами не слазит, как у знакомого на Лексусе. Зимой не понравилось, что на спусках с поворотами тащит зад в противоположную сторону поворота, но это на крутом повороте и то немного,но всё таки.В песке вперед едет ,назад нет. Плохая, оч плохая шумка, лечится громкой музыкой))).Не понимаю, почему япы не делают шумку. Что ж это наврное пока все почти за 5 лет машине и 1,5 года моего эксплуатирования из болячек. В целом как говорил ещё один мой знакомый про Тойоту и не посредственно про Раф4, СЕЛ, ПОЕХАЛ И ЗАБЫЛ! Брать однозначно стоит, прослужит долго. Намека на женственность я в нем не увидел, просто он на любителя. Не буду говорить, что он лучший среди своих собратьев,но то что не хуже это точно. Как видите за 5 лет и 70000 тысяч пробега, из которых 45000 это моё эксплуатирование вылезло немного и не значительное. Так что всем удачных покупок. Писать больше нечего т.к на данный момент пока всё гуд.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2012
яп самый натуральный. все простенько, примитивненько , НО надежно . У немцев конечо каждый год новый технологии. дсг,дст куча приблуд,скоро 10-ти ступенчатый автомат будет, но надежность хромает. каждому свое, мне япы нравятся
Нравится
Ответить
14 августа 2012
согласен, нафиг 6-7(10) ступеней, если ты на скорости 100-120 и у тебя обороты около 3т., я понимаю 6 - скорость 140 обороты 2000. на бензе. или подобное что-то. а так от этих скоростей только з.ч. в коробке больше становиться. это же не вариатор с 6 ступенями
Нравится
Ответить
1
14 августа 2012
Вариаторов со ступенями не бывает. То, что на некоторых машинах рабочий диапазон вариатора несколько раз фиксируют, называя это ступенями, принцип передачи крутящего момента вариатором не изменяет - он бесступенчатый.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
я знаю, что такое вариатор, беступенчатость - да, но все же ступени фигурируют в тех.характеристиках.
я написал на примере вариатора (указав 6 ступеней) то, что обычный (х.з. какой там - м.б. гидромеханический) автомат в котором ставят ставят от 6 ступеней должен быть очень плавным по переключениям (практически незаметными в обычном режиме, двиг/коробка нацелены на совместную работу так что мин.потеря оборотов при переключениях, потому что с 6 ступенями двигу должно быть значительно легче чем с 4, т.е. потеря оборотов ну скажем около 200-300)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
В общем, вопрос по существу в том, какое количество передач в обычном автомате считать достаточным. А хрен его знает ))) Но если бесконечно увеличивать количество ступеней, то получим.... вариатор) Думаю, на восьми остановятся. Может быть сделают чуть больше, но уже обязательно с переключениями без разрыва потока мощности.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
согласен, а особенно со словами "А хрен его знает ))) "
=))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Думаю, что под каждый двигатель нужно свое кол-во передач.Лично мне не хватало пятой,ведь на этот движок в Камри ставили пятиступку или шести.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
ептить,у меня на жиге семёрке за 70000 ничего не сломалось, а тут на рафе помпы текут какие то
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Точняк!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
ААААААААААААААААААААААА Красава
Нравится
Ответить
18 июня 2013
стопудово обломал!!! )))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Неплохой написано.
Машина неплохая, хотя на фоне конкурентов сильно сдала по своим потребительским качествам.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
ВСЕ ХОРОШО, но в салоне дубовый, шумный,
2,4 в базе стоит от 1,3муля, а на фарше завалит за 1,5
а 70 тыс км для него не пробег - он должен 270тыс пробежать без гимора
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Так не все люди покупают с 270000 км ,наоборот чтоб поменьше,я написал как есть,просто не стал писать, что перед Раф4 у меня была новая корола и что за 4 года почти ничего не менял на ней,даже робот.Ведь каждому от машины нужно своё.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Если проводить аналогии между обувью и машинами, то Рав - это уважаемые и популярные резиновые сапоги. С костюмом не оденешь, в общество тоже как-то не вполне. Зато сносу нет и ходить можно чуть ли не круглый год. Одним словом, в своей нише он очень даже огого! Я бы в дополнение к своему немцу купил. А че, можно не менять масло и фильтры, забыть про замену тормозной жидкости и антифриза, под настроение можно так же не мыть. Но есть и у него недостатки - бензин нужно заправлять! Вроде в новых моделях обещали исправить
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Не так. Ходить в резиновых сапогах, потому что красивые ботинки жалко :-)
Если конкретно про меня, то мои нынешние ботинки в лице Ауди А4 служат мне без малого два года, в течении которых я менял только масло и фильтры. (Тьфу, тьфу, тьфу)
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Хорошо, продолжим аллегорию. Допустим у меня есть дорогие туфли, которые я одеваю по каким-то торжественным случаям - на прием, на какое-нить официальное мероприятие. Я их не использую каждый день, потому что они дорогие и к тому же на тонкой подошве.
Скажешь, что нереальная ситуация?
И чего здесь глупого?
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите..может кому то будет полезно..во всяком случае стоимость ТО и реальный расход бензина и т.д..
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее