Rav 4 2.0 МТ - Японцы из Санкт-Петербурга

Плюсы:

1.Динамика, передний привод + 6MT это самая пустая в прямом смысле машина а значит самый легкий вес! Динамика этой машины очень удивила, всегда хочется ехать быстрей, это особое удовольствие...

2.Тормоза, опять же, при маленьком весе такого автомобиля и торможение со 100 км при динамичном вождении не перегревают тормоза!

3.Рулевое управление и подвеска, электроусилитель руля делает своё дело, на малых скоростях руль крутится легко на большой скорости повышается четкость за счет утяжеления руля, это намного лучше чем гидроусилитель, подвеска работает четко, все настроено идеально для этого авто.

4.Расход, маленькая масса передний привод и механическая коробка способны показать очень маленький расход.

5.Системы помощи, при разгоне ASR , на поворотах TRC, торможение ABS+EBD.

6. Если не сломается механическая коробка можно будет издеваться над теми кто купил вариатор), при том что мне не нравится работа механической коробки, я думаю её надежность очень высокая и можно смело ездить везде включая бордюры, грязь, снег и стартовать с пробуксовкой если надо!

Минусы:

1. Коробка, на первой передачи слышен устойчивый вой напоминающий вой заднего моста ЗМЗ, задняя передача ноет в 2а раза сильнее но она прямозубая и это нормально. Разрыв первой и второй передачи большой с 2000об на первой переключая на вторую получаем 1000об. Для адекватной езды надо крутить на первой 2500-3000об. Переключения с первой на вторую при медленном перемещении рычага в конечной фазе чувствуется в руке, как зацепляются шестерни (легкий хруст из 4-5 щелчков) при быстром переключении все норм.

2. Сцепление, не понятно где хватает, с непривычки отпуская сцепления можно заглохнуть, машина не трогается с малых оборотов, а из за электронной педали газа при малейшем нажатии на педаль обороты поднимаются до 2000-2500об. Пришлось привыкать чтобы синхронно в момент нажатия на педаль газа отпускать сцепление по памяти на 1300об и нормально трогаться. Но при быстром старте есть вероятность пробуксовки) Если в нейтральном положении резко отпустить сцепление, слышен глухой звук подключения первичного вала коробки, так называемый (тук)

3. На пробеге в 500км стал иногда появился сверчок в районе парприза.

4.Автоматический датчик света может включать свет в солнечную погоду днем в тени деревьев или под мостом)

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность
Минусы
Плохая механическая коробка , Не информативное сцепление
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2018
Азиатские авто хороши, но не совершенны. Другое дело Европейские авто, они обсалютно совершенны, но не хороши. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...)))
Нравится
Ответить
16 августа 2018
сам-то понял, что сказал?))
Нравится
Ответить
18 июня 2018
ездить в 2018 году на механике- мазохизм. покупать кастрированный кроссовер- фетишизм... нах нужна такая повозка????
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Насчет монопривода для кроссовера согласен. Теряется смысл авто по назначению.
МКПП будет актуальна всегда по простоте своей, дешевизне обслуживания, копеечному ремонту(если придется), надежности, лучшей проходимости, драйвовости и многим другим параметрам.
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
sovatkЕ : конечно мазохизм , НО... еСССли ты житель Москвы или Минска . А так при поломке "автомата" из Брянска/Орла/Смоленска эвакуатором ночью надо до пробок въехать в столицу ( 300-400 км) до, где в 3 часа ночи твАю тачку сгружают с эвакуатора в промзоне по которой гуляет много представителей Солнечного Закавказья... Утром - снятие АКПП/разборка/дефектовка , ночевка в отеле неподалёку , второй день- ремонт , прошивка и тестирование авто , и поздно вечером ты на отремонтированной машине "в ночь" порулил домой... Вот это и есть рафинированный, чистой воды м-а-з-о-х-и-з-м ! И я через это прошел.
Нет, наверно можно найти кулибина и на малой родине , но тогда процесс затягивается на 2-4 надели , а вот мне лично по работе машина нужна каждый день...
Теперь про фитишизм . Дороги в курганах/волгоградах увы не московские , особенно зимой - нужен адекватный дорожный просвет. Зарплаты тоже от московских далеки .И поэтому если человек хочет " тачку из салона", а денег хватает только на 2х4 (и ты не охотник/рыболов)то такая покупка видится вполне разумной , так как "сладкий" кредит в теперешних штормовых экономических условиях может стать самоубийственным..., а коллекторы не дремлют...
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
@sovatka 1 с таким ростом цен сколько придётся ездить на машине? поэтому механика я думаю 2 минивены с рынка "ушли", а машина нужна большая так как семья, полный привод не нужен, значит 2WD!
Нравится
Ответить
16 января 2019
Синий грузовик, кроссовер определяется выполнением своей функции, то есть повышенной проходимостью. Моя практика показывает, что кроссоверы этого класса с полным приводом на бездорожье беспомощны по сравнению с моно с цепями. А нужен ли полный привод в городе вообще вопрос... Тогда зачем платить больше и за машину и за обслуживание 4wd?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2018
@Синий грузовик а как расход топлива и управляемость в сравнении с civic4d мт., на много хуже? Хочу поменять цивика на рафика 2wd мт.
Нравится
Ответить
В комплектации "барабан" через магнитолу не настроить датчик света.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
а коробка на 1 с нуля выла???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее