Эксплуатация раума.

4.8
11 августа 2020
4 101
Владею своим Тойота раум с 2015 года . До этого были такие автомобили : ваз 2107, 12нашка , дек нексия , Ниссан премьера 1998 года. В 2015 году решил купить другое авто . Долго искал , что купить. Денег было 300 тыс.рублей. Хотелось коробку автомат , гидроусилитель руля ну и что нибудь понадёжней. Выбор пал на Тойоту. Стал искать , мониторить , изучать , читать. За 300 тыс на тот момент по низу рынка можно было найти довольно таки ушатаные тачки. В один прекрасный момент смотрю какой-то раум продаётся.
Созвонились решил глянуть. Прокатился на правом руле , всё понравилось проблем не ощутил. При осмотре были косяки на капоте , передние крыло немного шеркнуро , заднее крыло небольшая вмятина. Все косяки сфоткал отправил знакомому и приценились , сколько будет стоить ремонт , чтоб сделать всё в идеале. Ремонт обошелся бы мне в 30 тыс.
Обговорили с хозяином авто все детали и сторговался на 30 тыс. И того авто досталось в 270 тыс.
За время эксплуатации менял подшипник генератора , стойки стабилизатора , датчик давления масла, вроде лампочку на фаре и всё. Фары ещё зубной пастой полирнул. Виброизоляцию на передние двери сделал , пол , задние арки , дверь багажника. Стало гораздо лучше и комфортнее по ощущениям.
Визитной карточкой этого авто евляется задняя левая дверь с электроприводом. ( подойдёт браконьерам , удобно стрелять с заднего сиденья ) Салон трансформер. Довольно просторный , места как в камрюхе что на переднем , что на заднем сиденье. Двигатель полторашка 1nz неубиваемый. Даже можно сказать резвый для её веса. Автомат тоже не давал повода задуматься о поломках ( главное менять раз в 70 тыс масло). Этот автомобиль в отличие от других корыт не доставил мне никаких неудобств или проблем. Эта тачка может ехать бесконечно долго .
Решил всё таки продать этого японца. Сейчас задумываюсь об внедорожнике.
Содержать две машины дляменя дорого. Да и денег на покупку другого авто без продажи этого не найти. Жена уже жалеет , что выставил нашего раума на продажу. Но мне нужна машина для охоты и рыбалки и чтоб по городу не стрёмно было поехать.
Рекомендую как семейный авто для городского цикла. Садик , торговые центры , движуха по городу на ней не напрягает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Качество сборки, Надежность, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Проходимость, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2024
Двигатель неубиваемый?! Вы шутите? Масложор.... кольца маслосьемные залегают После пробега в 120-150 тыс... после пробега 3,5тыс.км. до -4 тыс.км. масло в двигателе от от верхней отметки на щупе падает до нижней метки... это по двигателю: Вот вам и неубиваемый двигатель. Чтобы ездить на такой машине нужно всегда канистру масла в 20 литров с собой возить... Передней подвески хватает не больше чем на сезон... втулки стабилизатора, ре зинки на стойки стабилизатора яйца на год не больше... и это при годовом пробеге в пределах 15-20 тыс. км. Сдвижные заднии двери ненадежные.... электозамок левой передней двери ненадежный. расход топлива в 10 литров в городе.а по факту 12-13 литров для двигателя в 1.5 л это много конечно же
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее