PRIUS NHW11 американец 5-летний опыт пользования

Я-второй хозяин в РФ. Меня внешний вид устраивает, некоторым даже нравится, большинство, хоть не в восторге, но неприятных ээмоций-нет. Произведен в Японии для америки(руль левый), стандартные колеса р-14 стоят, на "японский р-15 не менял, клиренс и динамику сущесвенно не меняют, а по стоимости больше, да спидметр заточен под 14 размер.Прежний хозяин продал ее откатав год, поменял на 20-ку. По карфаксу - была в аварии в Америке. При покупке на диагностике выявлено только замена левого переднего крыла и рамки радиаторов. Брал с пробегом 72т. миль, сейчас 122т. езжу не каждый день. Основной режим 70% город и 30% загород по рязанке в пробках по пятницам и воскресеньям. Москва. Машина не располагает к спортивному стилю, хотя со светофора при желании уйдет первой(за счет динамики электродвижка. По ПТС -69 сил, т. е общая мощь 102-103 силы. Вполне хватает для езды по городу. За городом обгон - хорошо и быстро, но на скорости после 120 мотор ревет( все же 1.5 л в режиме Аткинсона). Недавно поменял стойки по кругу, тормозные диски,колодки( уже поизносились, т.к. не менялись вероятно, с завода.Ремонтировал задний бампер(в угол въехали), менял рулевую справа

(ночью въехал в яму у Вышнего волочка по дороге в Питер(кто ездил - знает).Еще менял вентилятор кондиционера, похоже, он не работал еще с америки(возможно вследствие аварии, он как раз слева у радиатора).Высоковольтный аккумулятор - рабочий, нужды в замене -нет(хотя машине уже 12 лет будет в декабре).Дополнительно купил летние покрышке Nexen на литье, чтоб не пербортовывать с зимними.Поменял один маленький низковольтный аккумулятор. Вроде все. Коцки по кузову(а из немало за такое-то время при родной краске) нигде не зацвели, хотя закрашивать их начал только с этого года, оцинковка очень качественная. Машиной, учитывая в общем-то неспортивную манеру езды полностью доволен. Да, ставил сигналку старлайн, она меня здорово подвела, из-за нее как-то не смог уехать. После чего демонтировал ее. оставив штатный иммобилайзер на ключе и ЦЗ(хватает) Вдаль дальше Питера не ездил, если бы не яма в Волочке, что тут же потребовало полной замены коле са и выправлентие ломом погнутой передней стойки с рулевой и дальше больше 100км\час было ехать страшно, но до Питера доехали до Питера, покатались по нему и окресностям, доехали до Москвы и сдали в ремонт. В общем, больше никаких особых происшествий. Скажете: скучно. Может, кому и скучно, но меня все устраивает. В комплекте - стандарт: 4 подушки безопасности 2перд+2 боковые, АБС, круиз-контроль(чудесная штука, особенно на шоссе и по Мкаду, когда пробок мало), задние тормоза-барабанные, но они в остновном и работают только на ручник, т.к. приус тормозит по большей части двигателем, рекуперируя энергию.В салоне-климат контроль, штатная магнитола, штатный СД-проигрыватель, акустика - 4 динамика(качество меня устраивает, очень громко не люблю, а умеренно - вполне. Приемник с РДС, у меня в памяти - 13 рдс станций и 6 простых - хватает. Управление приемником,магнитолой, проигрывателем-на сенсорном дисплее - на руле -нет, но и машина-то 2001г, тогда. наверное, только на дорогих аппаратах ставили. Вместо ручного тормоза -педалька слева и чуть вверху от тормозной. Трансмиссия-планетарная передача, по ощущениям, как вариатор, но надежнее в разы, т.к. проще в устройстве и весь из металла. По динамике в городе сравним(сравнивал специально. попросил товарища) с хундаем i30 на механике. Скорость разгона устойчивость в потоке, торможение практически аналогичное, юркость у приуса получше за счет меньшего радиуса поворота, вместимость салона аналогичная, но багажник у приуса побольше: четыре колеса з-14 влазят еще и для сумки с продуктами место остается). На горючке не экономлю, когда нужно-и печку и кондей на полную и скорость, где условия позволяют до 140, больше просто не люблю, хотя до 160 тоже разгонял. Средний расход( реальный с замером по баку) 7 - 7.5 литров зима-лето, по компьютеру 6.7л на сотню. Масло между т.о не доливаю вообще, т.о через 10-12 тыщ. Машиной доволен полностью. Но, вот возраст: уже 12 лет, задумаешься... Кстати рулевую рейку(слабое место приусов 10-11моделей) заменила тойота по акции. Заменит ВВ аккумулятор можно будет. когда начнутся проблемы(когда-нибудь начнутся же), лучше поменять на ВВ батарею от 30 приуса( по размерам то же, но дешевле и надежней- 2т. долларов с установкой), не так уж много по нынешним временам. Надо бы по срокам машины на что-то новое или поновее поменять, но на что? После приуса сложно подобрать себе что-то такое же надежное. экономичное, вполне динамичное, чё кто, может присоветует? Может быть 20-ку, но они тоже с 2008г не выпускаются, 30-ка существенно дороже в стоимости и запчастях...А то так и буду ездить на 11-м, но он же не вечный...Извините, ежели в отчете чего пропустил, спрашивайте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежен, долговечен, в управлении прост, достаточная в городе динамика, отсутствие налога на лошади, самый дешевый ОСАГО, малый расход топлива и масла., Стандартный японский набор нищтяков: климат, хорошая печка, быстрая и теплая, все стеклоподъемники, регулировка боковых зеркал, ручка переключения, как у автомата справа от руля на торпеде, шкала приборов посередине, сразу под стеклом: очень удобно видно, а перед рулем (в верхнем окне руля удобно устанавливается навигатор из планшетника в 7 дюймов, достаточно неплохая акустика и радио, электроусилитель руля(ни разу не пдводил), вполне вместительный салон и багажник.
Минусы
нет подогрева сидений и зеркал, нет МР-3 в штатной аудиосистеме (меня лично не очень напрягает, я все наСД диски нужное записал, а аудиокниги через трансмиттер слушаю, для них качество удовлетворительное вполне...А еще: до 200км/час не разгонишь)))
Владею более 5 лет
20
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2013
отличный отзыв ,приус очень надежный и практичный аппарат, единственное я не очень понял, тойота даже если машине 12 лет ,все равно по гарантии меняет рейку и батарею ?
Нравится
Ответить
27 октября 2013
рейку-да, батарею -нет.
Нравится
Ответить
Не люблю тойоту, но нужно признать, что гарантийное обслуживание у нее лучшее в мире. В этом вопросе компания ведет себя порядочно по сравнению с другими производителями.
Нравится
Ответить
2
эх, зто моя мечта... когда-нить куплю обязательно!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
бери 20 ку:-) а этот хлам продавай:-)ужо
Нравится
Ответить
Плюсую. У меня тоже 11-й кузов, но с правым рулем. Владею с 2010 года. За все время эксплуатации были глюки с рулем ( высвечивался красный треугольник ) и электроусилитель руля отключался, руль крутился жестко. Оказалось подгнил проводок один под капотом. За ремонт отдал 2000 р в сервисе.( писал об этом в профильном форуме по приусам ). Рейку тоже поменяли по акции в 2013 году, хотя нужды в этом не было , на мой взгляд ( ничего не гремело ). В статьях по данным авто читал , что гарантию на высоковольтные батарее давали Японцы 8 лет ( если ничего не путаю ) или на все время правильной(!) эксплуатации авто , что означает , видимо, пока кузов не проржавеет от времени и не развалится на части. А лично у меня он ( кузов ) как новый ( машина 2002 г.в. ). Выставил на продажу, а сам мучаюсь вопросом: стоит ли продавать надежное авто ( практически вечное, если верить статьям ) и на что его менять? С удовольствием купил бы в таком же кузове новое, если бы выпускалось. 20-ки и 30-ки не нравятся. А что автор купил в итоге?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
20-ка отличная получилась... дальше приусы испортились (приус V еще более менее)
самая последняя модель, которую только только собираются вывести в продажу - на ту вообще без слёз не взглянешь(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее